CUMMINS

Модераторы: serg@i, Пан

Александр_GRZ
Новичок
Новичок
Александр_GRZ
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 5 месяцев

#241 Александр_GRZ » 9 марта 2018, 21:24

Подскажите кто сталкивался. При разгоне появился свист. Не сразу слышно, а примерно ближе к 2000 оборотам.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2668
Сообщения: 14162
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#242 Пан » 9 марта 2018, 21:27

Небось где нибудь патрубок интеркулера лопнул.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 5
Сообщения: 21
С нами: 2 года 8 месяцев
Откуда: Мурманская обл.

#243 Den.Aristov » 2 апреля 2018, 20:48

Доброго дня,хотелось поделится устранением одной болячки. камаз 65117 двс 6isbe 285 л.с 2011г.в. При резком нажатии на педаль газа двигатель,начинал троить,дымить,бубьнить.выскакивала ошибка spn 157 fmi 18 в литературе нету по этой ошибке нихрена,в интернете тоже конкретно никто толком ничего не знает,но судя по первым цифрам ошибки spn 157,что то с давлением топлива,(сначала была просто догадка). Короче начили с замены всех фильтров,промывки,продувки,опрессовки топ.системы, проверки,прозвонки всех датчиков и разъёмов.не фига всё вроде бы в порядке.потом снимали клапанную крышку,проверяли провода и контакты на форсунках,убирали клапан с обратки форсунок. У диагноста всё работает,и насос под нагрузкой,и форсунки.2 недели,звонков знакомым и не знакомым,мотористам,диагностам,топлившикам. Ошибка вроде уходит после какой либо процедуры,но спустя короткое время подло снова вылазит.Помог случайный случай,очередной 17день борьбы с китайской железякой,когда двигатель пытаясь переберать поршнями в ошибке,на кпп упала трешётка с удленителем и о чудо какой то скачок и двс работает как часы,повторяя процедуру,как только выскакивала ошибка,сначала трещоткой,потом для удобства был выбран молоток,начили тихонько обстукивать от колокола кпп.По тихому добрались до топ.насоса,при не сильном ударе молотком двс реагировал незамедлительно,восстановлением в нормальный режим работы.Ощупывая топ.насос в прямом смысле этого слова,при косании разъёма актуатора,дозирующего блока,регулятора давления,клапана тнвд.всё стало понятно,причём сначала был перепаян разъём от мозгов,ну а потом уже заменён сам актуатор,где то в маленькой катушечке данного устройства происходило нечто и еб...ло 17дней мозги.
Актуатор первоначально был заменён на аналогичный по виду но с другим номером с двс DV 11 Doosan,работает как родной.

Мальцев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Мальцев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 месяца 23 дня
Откуда: Россия

#244 Мальцев Александр » 26 апреля 2018, 12:24

Всю тему неосилил, подскажите или ткните носом, где посмотреть... Камминс 6ИСБЕ210, на КАМАЗе, вопросы:
1) На 30-й тысяче лопнула перегородка между кольцами 6-го поршня, чуть задрало гильзу, гильзовать не стали, поменяли только поршень и все шатунные вкладыши. Это нормально?! Масла и фильтра не жалели, меняли вовремя, машина в организации с новья.
2) На 80-й тысяче пришлось менять все кольца и колпачки, выработка на гильзах уже была предельная... Кольца гнутся и не пружинят.
3) 92300 км... пи..дец, на 6-м цилиндре пообрывало все клапана нахер, разбило седла, поршень... Колечки, вроде ещё живые.

Вопрос, что делаем не так, на что обратить внимание, работаю старшим механиком гаража всего год, поэтому за точную предысторию на 100 % не ручаюсь.
КАМАЗ 43255, куплен новым.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2668
Сообщения: 14162
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#245 Пан » 26 апреля 2018, 17:55

Похоже на дырявые воздуховоды и перегревы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Мальцев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Мальцев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 месяца 23 дня
Откуда: Россия

#246 Мальцев Александр » 27 апреля 2018, 4:17

Вчера вытащили и разобрали мотор, проверили впускной тракт, интеркулер, патрубки, места соединений, вроде все герметично... Тем более машина на убой не эксплуатировалась, работала 90% по вывозу мусора (пиленые деревья, доски, дорожный мусор и т.д., зимой + снег) . Тем более на фоне ЗИЛ 130 с Д245 - который ездит и ездит и ПАЗ с Д245 тоже без проблем прошёл 270000 км,(сейчас капиталим). В общем мнение про этот Камминс пока только негативное, тем более непонятно, почему оборвало клапана на 6-м цилиндре.
Начал мониторить ценник на запчасти и понял, что влетели сильно и надолго, особенно порадовали форсунки...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
2 Пан: про перегревы.
Тут не знаю что сказать. Водитель на машине все время один и тот же, мужик в годах, опытный и ответственный, не бухает, божится, что перегревов не было, хотя понятно, что все это слова. Но вот сильный износ ЦПГ на перегрев списать ни как не могу, короче щас сижу и боюсь заказывать гильзы, а вдруг опять херня какая-нибудь попадется, а выбора особого и нет.

kyzen1982
Новичок
Новичок
kyzen1982
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 месяца 4 дня

#247 kyzen1982 » 15 июня 2018, 10:56

Добрый день!
Вопрос к знатокам, стуканул двигатель 6ISBe, эмульсия в двигателе. Требуется капиталка, гильзовать вроде не нужно, много чего под замену, валы, форсункии и тд.
Суть вопроса-стоит ли заморачиваться с капиталкой и насколько двигатель поддается нормальному ремонту ? Или более рациональней купить новый двигатель?

yurka256
Новичок
Новичок
yurka256
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 23 дня 12 часов

#248 yurka256 » 27 июля 2018, 5:46

всем доброго дня !!! вопрос такой , предлогают камаз с дв. каминз , седельный тягач , 12 г. , 250 тыс пробега , поменяны поршня с кольцами , так вот стоит ли брать и что от него ожидать при таком пробеге ? наездников не было , водитель сам хозяин. заранее благодарю за советы.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
ребятки выручайте советами!!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2668
Сообщения: 14162
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#249 Пан » 27 июля 2018, 7:28

yurka256 писал(а):250 тыс пробега , поменяны поршня с кольцами , так вот стоит ли брать и что от него ожидать при таком пробеге ?
А вкладыши не меняли при этом? И по какой причине,при таком маленьком пробеге была проведена замена?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 572
Сообщения: 1086
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#250 Юник » 27 июля 2018, 10:04

yurka256 писал(а):всем доброго дня !!! вопрос такой , предлогают камаз с дв. каминз , седельный тягач , 12 г. , 250 тыс пробега , поменяны поршня с кольцами , так вот стоит ли брать и что от него ожидать при таком пробеге ? наездников не было , водитель сам хозяин. заранее благодарю за советы.
#221 Farit » 13.11.2017, 20:11

Топливная и электрика. Все остальное как у всех. Если пробег под 250, лучше не брать. В ремонте ооочень дорого. Газелевский двигатель у товарища в 250 встал.
Я его мнению доверяю, хочешь сыграй в "русскую рулетку".

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#251 Алекс-др » 27 июля 2018, 22:08

yurka256 писал(а):камаз с дв. каминз , седельный тягач , 12 г. , 250 тыс пробега
У нас есть КАМАЗ-65117 пробег 680 тыс.12 года, если 250 много для него, то у нас как. Масло от замены до замены, Каминс камазовской сборки.Заменили топливный насос, да одну форсунку.
Камаз 43114 СФ-65


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей

Название-2 Название-2 Название-2