Выхлопная система

Модераторы: serg@i, Пан

Илья960 M
Новичок
Новичок
Илья960 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 1 месяц

#151 Илья960 » 9 марта 2018, 14:22

Поставил)) там не хватало болтов когда разбирал, рассверлил на 15 - всё встало на место)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3024
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#152 Пан » 23 мая 2018, 14:52

Какой лучше крепеж использовать на выхлопе,особенно при креплении турбин - обмедненный,нержавейку,или повышенной крепости?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 55
Сообщения: 153
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: запад сибири

#153 kexazi » 23 мая 2018, 15:14

Пан писал(а):Какой лучше крепеж использовать на выхлопе
нержавейку , или шпилька метал гайка латунь Гарантия что не закиснет и всё открутится

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 515
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#154 zhusla » 23 мая 2018, 15:47

Обмедненный считаю, по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается, а крепкой гайкой можно шпильку сломать. Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3024
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#155 Пан » 23 мая 2018, 16:28

zhusla писал(а):Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .
Себе по зиме на Шниву ставил снизу такие болты с гайками,когда КПП снимал. В смысле,на выхлоп вместо родных болтов,вроде нормально пока смотрятся.
zhusla писал(а):крепкой гайкой можно шпильку сломать.
А если вместо шпильки,крепкий болт?
zhusla писал(а):по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается
В принципе,да,но не везде стукнешь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 102
Сообщения: 515
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#156 zhusla » 23 мая 2018, 17:14

А если вместо шпипльки,крепкий болт?


А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
А гайка обмедненная по любому открутится.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3024
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#157 Пан » 23 мая 2018, 19:43

Бывало и такое.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Еще такой вопрос: диаметры гофр ЕВРО,входных и выходных,как изнутри,так и снаружи в местах стыков никто не мерил?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 183
Сообщения: 842
С нами: 4 года 10 месяцев

#158 serg@i » 23 мая 2018, 19:53

Пан писал(а):Какой лучше крепеж использовать на выхлопе
Пан писал(а):обмедненный

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3024
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#159 Пан » 23 мая 2018, 19:58

Напыление точно не обгорит на турбе?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 55
Сообщения: 153
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: запад сибири

#160 kexazi » 23 мая 2018, 19:59

zhusla писал(а):Обмедненный считаю
Обмеднёнуё можно использовать на выхлопной системе там нет больших тепловых перепадов .А турбинах там болшой температурный разбег
zhusla писал(а):Нержавейку не видел
Восновном применяется надорогой технике
Пан писал(а):если вместо шпильки,крепкий болт?
Тогда сквозные отверстия в колекторе если чё два накидных ключа сломал и всё(расходник)
zhusla писал(а):А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
Если метал и бронза то никогда не встанет(самое главное разность металов)

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Пан писал(а):Напыление точно не обгорит на турбе?
Такае точно не использовали в старые времена даже на старых камазх на выхлопной системе ни говоря о современых турбинах (до сей поры кое где стоят латуные гайки)

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 165
Сообщения: 699
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Воркута

#161 CALIPSO » 25 июля 2018, 0:55

Есть мысль поменять глушитель. Снять эту гробину новомодную и поставить обычный. На колене с турбины фланец приварен как раз . А то тянется трубень за вторую ось(65201), куда его повесили. В принципе разницы же нет,какой глушитель стоит?
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3024
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#162 Пан » 25 июля 2018, 19:27

Я бы вообще из МАЗовского,или прицепного ресивера сварил и больше о нем не вспоминал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Adrieron
Новичок
Новичок
Adrieron
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 4 месяца 9 дней

#163 Adrieron » 8 августа 2018, 13:20

Сложно ли перенести выхлопную систему и дорого ли стоит?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3024
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#164 Пан » 8 августа 2018, 22:38

Кому как - все зависит,от того куда будешь переносить. Человек вот жалится,что от выхлопа вверх гаишники не в восторге.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
На старом форуме тему обсуждали более плотно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Yurhard M
Новичок
Новичок
Yurhard M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 месяца 8 дней

Евро коллектора на 740.10 пожалуйста мнение

#165 Yurhard » 9 октября 2018, 15:25

Добрый день уважаемые форумчане . Приобретен 53215 2004г с установленным ранее обычным дв 740.10. выпускные коллектора оставили евро с переходом в заглушенную( со стороны турбин) улитку и далее гофры... Поменяли поршневую,клапана.кап.ремонт ТНВД немного в плюс топливо,форсунки,воздушный фильтр новый. Не едет он как соплеменники и после всех ремонтных работ. Обычные 5230 уходят в колоне. редуктора 49е. Колеса Бриджстоун 22.5 295/80. Работает зерновозом. Разные водители пробовали,мнение: что то душит,не хватает мощности раскрутить двигатель. Снимали коллектора выхлопные,все чисто,новый глушитель поставил.Без особых изменений.Может ли из-за турбулентности в пустых улитках создаваться повышенное сопротивление отработанных газов? С выхлопной слышен свист,отдали похож на работу турбины. Или на таких колесах просто ему тяжело ездить? Подшипники ступичные перебрали,не греется ничего не затирает. Буду благодарен за все умные мысли.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: kexazi и 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2