Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#691 генакл » 17 декабря 2018, 12:35

ТЫ забыл упомянуть ещё немаловажную подробность...когда за "плечами" автопоезда только перевозимого груза 30-35-45 ,а порой и 50 тонн,то твоя методика управления оборотами ДВС логична...не вдаваясь в подробности ресурса узлов и деталей.а когда хотя бы реальные к заводским...тонн 20-25-28...то так крутить мотор нет смысла...ибо он спроектирован под чуть иные условия работы..

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 11
Сообщения: 113
С нами: 3 года 5 месяцев

#692 Серёга174 » 18 декабря 2018, 18:00

Под какие условия он спроектирован?Крутить нш для автокрана?"20-30тон для этого двс чтобы не крутить его нужно ездить по равнинам, ито на 4 и 5 передачу с этим грузом нужно раскрутить его до 1800-2000об.мин чтоб он поехал на следующей передачи

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#693 генакл » 18 декабря 2018, 21:47

Серёга174 ...посыл СТАСА был в том,что крутить его нужно зачастую до 2400-2500,а спроектирован он до 2200 с нагрузкой полной на него...При "восходящем" потоке переключения передач...никто не запрещает крутить до НОМИНАЛА-2200 и переходить на след. высш. передачу,а затем был разговор и упор на то,что когда ДВС "садится" в "тягун"...инженеры сделали так.что до 1400 идёт прирост момента и его пик...именно на 1400...далее нет смысла затягивать...необходимо переключение на пониженную передачу.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 11
Сообщения: 113
С нами: 3 года 5 месяцев

#694 Серёга174 » 19 декабря 2018, 16:21

Теперь понятно обЪяснил.нехрен тянуть ниже 1400 а переключатся ниже

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 236
Сообщения: 853
С нами: 5 лет 1 месяц

#695 генакл » 19 декабря 2018, 18:29

просто смысл таков: соблюдать некую средину между грузоподъёмностью ,ибо она влияет и на расход,и на динамику автопоезда,и на ресурс узлов,и на Зарплату....и на специфику движения...При балансе должном...как и указывал выше....вращать до 2200 на разгоне и тянуть передачу до 1500-1400...тогда многое и наладится в вышеперечисленном...

Qwertyuiop
Qwertyuiop

Мужики! вопрос такой.двигатель 740 13 260 антифриз в калекторе

#696 Qwertyuiop » 24 декабря 2018, 20:57

Антифриз в калекторах головки возил на опресовку все хорошие гильзы вытащил трещин не нашёл что ёщё может быть?

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Мужики! вопрос такой.двигатель 740 13 260 антифриз в калекторе
Антифриз в калекторах головки возил на опресовку все хорошие гильзы вытащил трещин не нашёл что ёщё может быть?

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 134
Сообщения: 563
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#697 zhusla » 24 декабря 2018, 21:07

Видно плохо опресовывали. Я так новую головку купил и не стало
Qwertyuiop писал(а):Антифриз в калекторах
В выхлопном у меня было
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Qwertyuiop
Qwertyuiop

#698 Qwertyuiop » 24 декабря 2018, 21:15

Ну и какая причина была?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
6 атмосфер давали и в гарячую воду тишина

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Как нашёл какая головка?

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 134
Сообщения: 563
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#699 zhusla » 25 декабря 2018, 7:14

Трещина.

Сначало увидел, что с коллектора капает-снял коллектор- увидел из какой головки.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Qwertyuiop
Qwertyuiop

#700 Qwertyuiop » 25 декабря 2018, 20:17

камаз 740 13можно завести без турбин и калекторов а сливы заглушить и трубку с теплообменника тоже заглушить?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 76
Сообщения: 276
С нами: 5 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#701 rom79 » 25 декабря 2018, 21:57

Qwertyuiop писал(а):камаз 740 13можно завести без турбин и калекторов
Да, возможно.

алекс66
Постоялец
Постоялец
алекс66
Постоялец
Постоялец
Возраст: 53
Репутация: 348
Сообщения: 511
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#702 алекс66 » 14 марта 2019, 19:02

Может не в тему,но если что перенесут администраторы.
Сразу после Н.Года ,поехал в Тулу.Перед этим делал ТНВД,но что-то тянул плоховато,хотя все,вроде и по меткам выставил.Останавливался,крутил раньше-позже,но изменений особых не почувствовал.Утром мороз,градусов 17,заводил без подогрева,т.к.поспал всего часов 5.Выехал обратно пустой.Километров через 35-40 чувствую тяга вообще садится.
Короче притащили на галстуки.Вскрытие показало-провернуло второй и четвертый коренные и один шатун.
На масло не грешу.Лью из бочки полусинь уже третью замену.А вот фильтра не помню где и какие брал.Вот как замяло внутренний стакан фильтра.
Изображение
Ну и вал.Изображение
На поршневой задиров нет.Но уже не гуд.
Хотя ее пробег под миллион без малого.
Изображение
Катаюсь всегда с прицепом,да и нормальных ремонтных баз у нас не знаю,решил брать новый блок с валом.
Узнал ценник и а#уел.Благо связался с Фаритом,он помог взять заводской и отправил мне.
Ему огромное спасибо!
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2