Урал НЕКСТ

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#91 Пан » 6 июня 2017, 10:31

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#92 Пан » 24 декабря 2017, 16:23

НЕКСТ в реальной эксплуатации 1 и 2.
И бонус - 3.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1059
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курган Cити

#93 serega55102 » 24 декабря 2017, 17:36

Пан писал(а):НЕКСТ в реальной эксплуатации
Серег, да это вродь типа рекламный ролик компании УралСпецТранс(г.Миасс)
а по ссылке 1 вообще """Назад в будущее". Как представляли 2017 год в 60-е"""
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#94 Пан » 24 декабря 2017, 17:59

Все Серег,исправил и бонусом еще один видос.
serega55102 писал(а):это вродь типа рекламный ролик компании УралСпецТранс
Начинается с него,а дальше уже другой сюжет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1059
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курган Cити

#95 serega55102 » 24 декабря 2017, 19:37

Пан писал(а):бонусом еще один видос
почитал коменты к нему)) все кто смотрит ютуб походу суперпрофессиональные вездеходчики!
Изображение

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 526
Сообщения: 1044
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: космополит

#96 Eiger » 24 декабря 2017, 21:37

serega55102, краеведы, одно слово: У Урала нет раздатки, а задние мосты в постоянной блокировке :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#97 Пан » 24 декабря 2017, 22:26

Ну да,комментаторы по большей части те еще профи... :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#98 Пан » 6 июля 2018, 20:33

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#99 Пан » 15 июля 2018, 19:10

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#100 Пан » 18 октября 2018, 22:47

Ну вот,с сегодняшнего дня начат выпуск дорожных (6х4) НЕКСТов,которые,куда как более уместны,чем полноприводные.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 94
Сообщения: 505
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#101 zhusla » 19 октября 2018, 5:20

Рядом с трассой «Байкал » живу- полно приводных Некстов, заметно, много перегоняют. Но больше всего импортной техники перегоняют- импортозамещение н е катит.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#102 Сергей » 19 октября 2018, 8:57

Пан писал(а):Ну вот,с сегодняшнего дня начат выпуск дорожных (6х4) НЕКСТов,которые,куда как более уместны,чем полноприводные.
если их добровольно принудительно не заставлять покупать,думаешь будут пользоваться спросом(?!)именно 6х6 еще хоть как то спросом пользуются....

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#103 Сергей » 19 октября 2018, 12:24

там где я работаю,уралов некст (6х6 правда) много,катался на них,первое что в глаза кинулось, это дребезжащее зеркало...
"специалисты по" планированию",с двумя,а то и тремя высшими образованиями не в состоянии зеркало даже закрепить...,могли бы хотябы подойти к фреду, носатому, и просто сп...ь крепеж и на крылья дополнительные зеркала поставить,что бы водителю было удобно и безопасно ездить....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#104 Пан » 19 октября 2018, 13:47

Сергей писал(а):если их добровольно принудительно не заставлять покупать,думаешь будут пользоваться спросом(?!)именно 6х6 еще хоть как то спросом пользуются....
А по твоему 6х6 не добровольно-принудительно впаривают - обещались,что спецтехника останется с простыми кабинами,а в итоге и краны во всю рассекают с Некстовскими кабинами,и что,хочешь сказать работодатели воспылали любовью к своим подчиненным,которые малую часть времени проводят в кабинах,чтобы состояние переплачивать за кабину? Лесовозов(для которых эта кабина тоже "крайне необходима") это коснулось тоже,на радость их эксплуатационникам,при более серьезных ДТП вообще охренешь от ремонта,а еще больше от цен - в спойлере сравнение:
Спойлер
NEXT
1. 4320N -5000014 Кабина 1 шт.1 155 250 руб.;
4320N-5000012 Кабина (окрашенная и обитая) 1шт. 413 000 руб. (входит в 4320N -5000014);
UС1А11-5000014 Кабина (окрашенная без обивки) 1 шт. 145 300.00 руб.(входит в 4320N -5000012);
2. 4320N-8212064 Логотип «Урал» 1 шт . 1 340 руб.;
3. 4320N-8402010 Капот с термошумоизоляцией 1 шт. 51 566 руб.;
4. 4320N-8402012 Капот 1шт. 49 324 руб.(входит в 4320N-8402010);
UC1А11-8402012 Капот без окраски 1шт. 28 900 руб. (входит в 4320N-8402012);
5. 4320N-8401010 Панель каркаса передняя 1 шт. 55 031,00 руб.(52 278.50 руб.);
6. 4320N-8401020 Панель каркаса правая 1 шт. 14 130,00 р.;
7. 4320N-8403030 Кронштейн крыла правый 1 шт. 1 200 руб.;
8. 4320N-8403196 Кронштейн 2 шт. по 708 руб.;
9. 4320N-8401015 Панель каркаса левая 1 шт. 14 020,00 руб.;
10. 4320N-8403031 Кронштейн крыла левый 1шт. 1 200 руб.;
11. UC1A11-8401020 Решетка радиатора 1 шт. 2 600 руб.;
12. UC1A11-8403122 Надставка крыла передняя правая 1шт. 500 руб.;
13. UC1A11-8403123 Надставка крыла передняя левая 1 шт. 500 руб.;
14. UC1A11-8403504 Накладка противоскользящая передняя правая 1 шт. 350 руб.;
15. UC1A11-8403505 Накладка противоскользящая передняя левая 1 шт. 380 руб.;
16. 4320N-8403142 Надставка крыла правая (с окраской) 1 шт. 15 340 руб.;
UC1A11-8403142 Надставка крыла правая (без окраски) 1 шт. 4 940 руб.(входит в 4320N-8403142);
17. 4320N-8403143 Надставка крыла левая (с окраской) 1 шт. 15 340 руб.;
UC1A11-8403143 Надставка крыла левая (без окраски) 1 шт. 4 940 руб.;
18. UC1A11-8403508 Накладка противоскользящая задняя правая 1 шт. 335 руб.;
19. UC1A11-8403509 Накладка противоскользящая задняя левая 1 шт. 335 руб.;
20. 4320N-8403012 Крыло переднее правое (с окраской) 1 шт. 38 350 руб.;
UC1A11-8403012 Крыло переднее правое (без окраски) 1 шт. 16 300 руб.(входит в 4320N-8403012);
21. 4320N-8403013 Крыло переднее левое (с окраской) 1 шт. 1 шт. 38 350 руб.;
UC1A11-8403013 Крыло переднее левое (без окраски) 1 шт. 16 300 руб.(входит в 4320N-8403013);
22. UC1A11-8403126 Надставка крыла нижняя правая 1 шт. 700 руб.;
23. UC1A11-8403127 Надставка крыла нижняя левая 1шт. 700 руб.;
24. UC1A11-8403355 Щиток переднего крыла левый 1шт. 4 550 руб.;
25. UC1A11-8403354 Щиток переднего крыла правый 1 шт. 4 550 руб.;
26. 4320N-8403312 Кронштейн брызговика правый 1 шт.;
27. 4320N-8403313 Кронштейн брызговика левый 1 шт.;
28. 4320N-8403124 Надставка крыла правая (с окраской) 1 шт. 10 266 руб.;
UC1А11-8403124 Надставка крыла правая (без окраски) 1 шт. 3 600 руб.(входит в 4320N-8403124);
29. 4320N -8403125 Надставка крыла левая (с окраской) 1 шт. 10 266 руб.;
UC1А11-8403125 Надставка крыла левая (без окраски) 1 шт. 3 600 руб.(входит в 4320N-8403125);
30. UC1А11-8403128 Накладка крыла правая 1 шт. 410 руб.;
31. UC1А11-8403129 Накладка крыла левая 1 шт. 410 руб.;
32. 4320N-2803010 Буфер передний 1 шт. 16 865 руб.;
33. 4320N-2803020 Заглушка переднего буфера правая 1 шт. 395 руб.;
34. 4320N-2803021 Заглушка переднего буфера левая 1 шт. 395 руб.;
35. 4320N-2803022 Накладка переднего буфера правая 1 шт. 337 руб.;
36. 4320N-2803023 Накладка переднего буфера левая 1 шт. 337 руб.;
37. 4320N-2803024 Кронштейн буфера правый 1 шт. 885 руб.;
38. 4320N-2803025 Кронштейн буфера левый 1 шт. 885 руб.;
39. 4320N-3711032 Облицовка фар 2 шт. по 200 руб.;
30. 4320N-3711055 Защитная решетка фар 2 шт. по 720 руб.;
31. 4320N-3711054 Фиксатор решетки 8 шт. по 80 руб.;
32. 4320N-3711128 Кожух защитный фар задний 2 шт. по 525 руб.;
33. 1KO 247 043-037 Модуль дальнего света фар 2 шт. по 4 300 руб.;
34. 1BL 247 042-017 Модуль ближнего света фар 2 шт. по 4 850 руб.;
35. 1NO 008 582-037 Фара противотуманная 2 шт. по 3 420 руб.;
36. 6NM 008 299-501 Мотор корректора 2 шт. по 4 665 руб.;
37. UC1A11.3712020 Фонарь передний комбинированный 2 шт. по 620 руб.

Итого:
Кабина 1 155 250 руб.:
Оперение 284 135 руб.;
Буфер 23 549 руб.
Фары, фонари 35710 руб.
Вместе 1 498 644 руб.

4320
1. 4320Я5-5000012 Кабина в сборе 1 шт. 289 100 руб.;
2. 4320-5000007 Кабина с дверьми 1 шт. 107 616 руб.(входит в 4320Я5-5000012);
3. 4322-8212064 Элемент товарного знака (ЛОГОТИП) "половинка" 4 шт. по 440 руб.;
4. 4320ЯХ-8402022-20 Панель капота 1 шт. 7 316 руб.;
5. 4320Я2-8401010 Облицовка радиатора в сборе 1 шт. 8 850 руб.;
6. 4320Я3-8403019 Крыло правое 1 шт. 7 080 руб.;
7. 4320Я5-8402307 Боковина капота правая в сборе 1 шт. 4 680 руб.;
8. 375-8403018-01 Крыло левое 1 шт. 5 423 руб.;
9. 4320Я3-8402305-01 Боковина капота левая в сборе 1 шт. 4 956 руб.;
10. 4320Я5-8403260 Брызговик крыла правый 1 шт. 1 490 руб.;
11. 4320Я5-8403261 Брызговик крыла левый 1 шт. 1 490 руб.;
12. 4320-8403270 Панель фар правая в сборе 1 шт. 3 068 руб.;
13. 4320-8403271 Панель фар левая в сборе 1 шт. 3 068 руб.;
14. 4320Я2-8401042 Усилитель надставки правый 1 шт. 590 руб;
15. 4320Я2-8401043 Усилитель надставки левый 1 шт. 590 руб;
16. 4320Я2-8403122 Брызговик переднего буфера правый 1 шт. 1 947 руб.;
17. 4320Я2-8403123 Брызговик переднего буфера левый 1 шт. 1 947 руб.;
18. 4320Я2-8403424-20 Кронштейн правый 1 шт. 826 руб.;
19. 4320Я2-8403425-20 Кронштейн левый 1 шт. 826 руб.;
20. 5557-2803011-10 Буфер передний центральный 1 шт. 5 546 руб.;
21. 5557Х-2803023-01 Буфер передний боковой 2 шт. по 1 779 руб.;
22. 55571Д-2803017 Кронштейн переднего буфера 2 шт. по 2 832 руб.;
23. 4320Х-3711128 Кожух защитный 2 шт. 236 руб.;
24. 4320Х-3711070 Заглушка 2 шт. по 165 руб.;
25. 62.3711-19 Фара в сборе 2 шт. 1 144 руб.;
26. ПФ130АБ-3712010-01 Фонарь передний 2 шт. по 283 руб.

Итого:
Кабина 289 100 руб.:
Оперение 50 691 руб.;
Буфер 20 786 руб.;
Фары, фонари 2854 руб.
Вместе 363 431 руб.
А вот добрая замена КрАЗу,уверен,многим придется по нраву,единственное,с движками особо не помудришь в мотоотсеке,но,как говорится: кто без греха?...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
zhusla писал(а):Но больше всего импортной техники перегоняют- импортозамещение н е катит.
Ну,тут как сказать - лазейки в законе есть на данный момент,во всяком случае иномарки,которые собирают у нас,формально считаются отечественными автомобилями и прокатывают под госзакупки...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Сергей писал(а):"специалисты по" планированию",с двумя,а то и тремя высшими образованиями не в состоянии зеркало даже закрепить...
Серег,но ты же писал,что если чадо не соображает,то пусть платит за "вышку",вот и платят. И если раньше несоображающим чадам была дорога в армию и посудомойки,то теперь обеспеченные родители по звонку проталкивают их в конструктора,врачи,начальники...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 288
Сообщения: 1499
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#105 avb35 » 19 октября 2018, 15:48

4320N-5000012 Кабина (окрашенная и обитая) 1шт. 413 000 руб. (входит в 4320N -5000014);
UС1А11-5000014 Кабина (окрашенная без обивки) 1 шт. 145 300.00 руб.(входит в 4320N -5000012
413.000 ₽.... это дорого для кабины? На камаз кабина новая заводская больше 500 стоит.
обещались,что спецтехника останется с простыми кабинами,а в итоге и краны во всю рассекают
Кому они обещали??? Непонятно кого принуждают покупать?
А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#106 Пан » 19 октября 2018, 16:48

avb35 писал(а):413.000 ₽.... это дорого для кабины? На камаз кабина новая заводская больше 500 стоит.
Стоимость кабины в данном случае,пункт 1,вот информация из другого источника.
avb35 писал(а):Кому они обещали???
Завод делал заявление.
avb35 писал(а):Непонятно кого принуждают покупать?
Вот пришел ты купить кран,а тебе говорят: с простой кабиной нет и не будет...
avb35 писал(а):А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 288
Сообщения: 1499
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#107 avb35 » 19 октября 2018, 17:10

Миллион... ну да, недешего. А с другой стороны Такую технику покупают для зарабатывания бабла. Кабина меняется не часто, а миллион... ну это цена бюджетной легковой машинки новой. Фигня для любой структуры, использующей эти машины.
А прогресс он должен идти. Наш автопром и так за ним плетётся в самом хвосте(.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно
Не, ну на дворе 21 век. А кабина из 60х? Или каких? Всему ж есть предел... так рассуждая можно было деревянные кабины еще клепать. Ну а что, удобно, повредил - от забора оторвал досок и отремонтировал.)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А с кабиной Некста еще и варианты есть - купить за эти деньги Газель. Каркас кабины на Урал, а все остальное продать)

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#108 Сергей » 19 октября 2018, 22:37

Пан писал(а):А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Да и не говори,нефиг нашу шоферню баловать,зонтик, что бы дождь не капал, как на комбайне скд-4 был,да тубарет под жопу)))))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#109 Пан » 19 октября 2018, 22:39

avb35 писал(а):А с другой стороны Такую технику покупают для зарабатывания бабла.
Если бы этот лям был вложен в улучшение свойств установки,то да,а так этот лям выкидывается на ветер.
avb35 писал(а):Кабина меняется не часто, а миллион... ну это цена бюджетной легковой машинки новой.
А причем здесь кабина и легковая машина и ни хрена себе бюджетная,за лям... Нет,я понимаю,гонять этот кран куда нибудь каждый день,а так,пробеги никакие,а вот зацепиться обо что нибудь на стройке,это реально,а прейскуранты на обычную и Некст кабины выложен выше...
avb35 писал(а):Фигня для любой структуры, использующей эти машины.
Хорошо,ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
avb35 писал(а):Наш автопром и так за ним плетётся в самом хвосте(
Не в меру дорогая кабина сделала какую нибудь погоду?
avb35 писал(а):Не, ну на дворе 21 век. А кабина из 60х? Или каких? Всему ж есть предел... так рассуждая можно было деревянные кабины еще клепать.
Это спецтехника с малыми пробегами и суровыми условиями эксплуатации,особенно,если брать лесовозы.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сергей писал(а):Да и не говори,нефиг нашу шоферню баловать,зонтик, что бы дождь не капал, как на комбайне скд-4 был,да тубарет под жопу
Серег,ты до хрена своим шоферам ДАФов с Вольвами накупил?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сергей, ты когда цитируешь,цитируй правильно,а то писал Алексей,а в цитате,буд то бы я.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 288
Сообщения: 1499
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#110 avb35 » 19 октября 2018, 23:26

А причем здесь кабина и легковая машина и ни хрена себе бюджетная,за лям... Нет,я понимаю,гонять этот кран куда нибудь каждый день,а так,пробеги никакие,а вот зацепиться обо что нибудь на стройке,это реально,а прейскуранты на обычную и Некст кабины выложен выше...
Не причем да, просто для сравнения.
И за лям да бюджетная иномарка сейчас. Фокус, октавия и т.д. давно лям перевалили. Корейские бюджетники Киа Рио под лям. Да Веста 700 с гаком(.
Хорошо,ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
Не знаю как в целом по стране, а у нас, даже серьезные, крупные лесозаготовители никогда не покупали новые уралы. Кому требуется урал - или конверсионные брали, или у газовиков. Те да, у них много новых бывало.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#111 Пан » 19 октября 2018, 23:30

avb35 писал(а):Не знаю как в целом по стране, а у нас, даже серьезные, крупные лесозаготовители никогда не покупали новые уралы. Кому требуется урал - или конверсионные брали, или у газовиков. Те да, у них много новых бывало.
По твоему это правильно? Да и конверсию уже не купить.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 288
Сообщения: 1499
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: 35 регион

#112 avb35 » 19 октября 2018, 23:35

Не в меру дорогая кабина сделала какую нибудь погоду
Как минимум она улучшила условия труда водителя и сделала безопасней их.
не сказал бы что она не в меру дорогая - . И неужели шансы у среднестатистического владельца что кабину менять обязательно придется очень высоки??? Почему такой пессимизм всегда и во всем?)
Это спецтехника с малыми пробегами и суровыми условиями эксплуатации,особенно,если брать лесовозы.
И что??? Она должна быть убогой и спартанской??

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#113 Пан » 20 октября 2018, 7:39

avb35 писал(а):Как минимум она улучшила условия труда водителя и сделала безопасней их.
Про условия согласен,а вот про безопасность х.з.
avb35 писал(а):не сказал бы что она не в меру дорогая - . И неужели шансы у среднестатистического владельца что кабину менять обязательно придется очень высоки???
Если брать шоссейники,согласен,эксплуатация будет на пару порядков дешевле ввиду более щадящих условий и гораздо менее часто придется менять элементы кабины. Шансы замены кабины не высоки,цены больше для сравнения.
avb35 писал(а):Почему такой пессимизм всегда и во всем?)
Потому,что реально смотрю на вещи.
avb35 писал(а):И что??? Она должна быть убогой и спартанской??
Про то,как значительно улучшить условия в обычной кабине,я выкладывал материал - ничего сложного,а результат на лицо.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#114 Сергей » 20 октября 2018, 7:39

Пан писал(а):Серег,ты до хрена своим шоферам ДАФов с Вольвами накупил?
Ты какое то некорректное сравнение сделал...мне для стройки,с ленивцами машины не нужны,у меня вольво была,так я ее из миксера делал ,что бы 6х4...
Вообще мне япы больше нравятся, праворукие....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
насчет цены на кабину,конечно же она завышена....но все равно,должны шагать в ногу со временем и комфорт у водителя должен быть,это рабочее место он там целый день проводит..

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#115 Пан » 20 октября 2018, 7:42

Сергей писал(а):Ты какое то некорректное сравнение сделал...мне для стройки,с ленивцами машины не нужны
Почему некорректное,что иномарок 6х6 не бывает?
Сергей писал(а):у меня вольво была,так я ее из миксера делал ,что бы 6х4...
Вообще мне япы больше нравятся праворукие....
Ну,и где твоя Вольво,или праворукие японцы?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#116 Сергей » 20 октября 2018, 7:50

Пан писал(а):Почему некорректное,что иномарок 6х6 не бывает?
бывают,но это исключение,возьми найди сейчас хоть одну,борт,6х4 и евро 4 как минимум(?)и не забывай про цену,для частника с двумя машинами...,что бы бизнес более менее развивался,должны как минимум три машины впахивать.
Меня вообще удивляет,когда один хозяин и одна машина-это нужно на голодном пайке,машину держать и водилу....

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Пан писал(а):рукие....
Ну,и где твоя Вольво,или праворукие японцы?
Вольву продал,маза купил,а японца что покупать,не сегодня завтра запретят,да и пошлины какие,для того что бы поддержать нашего бестолкового пр-ля..

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#117 Пан » 20 октября 2018, 8:36

Сергей писал(а):бывают,но это исключение,возьми найди сейчас хоть одну,борт,6х4 и евро 4 как минимум(?)и не забывай про цену,для частника с двумя машинами...
Собственно,о чем я и говорил:
Пан писал(а):зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Пан писал(а):ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
Сергей писал(а):насчет цены на кабину,конечно же она завышена....но все равно,должны шагать в ногу со временем и комфорт у водителя должен быть,это рабочее место он там целый день проводит..
На крану он целый день в скворешнике проводит и еще раз спрошу: ты много шагал со временем в ногу,когда менял Вольво на МАЗ,думал ты о водителе? Выбор надо давать,это правильно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#118 Сергей » 20 октября 2018, 9:49

Пан писал(а):ногу,когда менял Вольво на МАЗ,думал ты о водителе?
Не пойму,куда ты клонишь.
вольву я продал за 650 без КМУ,а маза взял за 4 с лишним лямама, изначально для себя,сейчас на нем работает парнишка с Псковской обл,у которого самого есть мерс с шаландой и на который он не спешит возвращаться,а для себя я вообще,взял динозавра....и то же меня там пытаются подсидеть...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14577
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#119 Пан » 20 октября 2018, 10:33

Сергей писал(а):Не пойму,куда ты клонишь.
Я клоню к ногам и времени.
Сергей писал(а):вольву я продал за 650 без КМУ,а маза взял за 4 с лишним лямама
Из чего вышла такая разница,даже если учесть,что швед без КМУ,ну и чья кабина,да и машина в целом лучше?
Сергей писал(а):парнишка с Псковской обл,у которого самого есть мерс с шаландой и на который он не спешит возвращаться
Наверное работы слишком много на своем Мерине?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Постоялец
Постоялец
Сергей
Постоялец
Постоялец
Репутация: 58
Сообщения: 523
С нами: 4 года 8 месяцев

#120 Сергей » 20 октября 2018, 11:58

Пан писал(а):Из чего вышла такая разница,даже если учесть,что швед без КМУ,ну и чья кабина,да и машина в целом лучше?
вольва на 14ле старше, пр руль, ну и цену бросовую поставил что бы моментально продать,насчет того что лучше(?)глупо доже сравнивать....в вольву я когда первый раз сел,такое чувство что я к ней давно уже привык,на мазе через месяц спина разболелась,эти папуасы даже спинку на сиденье правильно не смогли сделать....
если разобрать две спинки,у мазовской каркас в принципе пуля в пулю с вольвовской,а вот валик который спину поддерживает,у вольвы стальные пластины вдоль да поперек приварены,а бульбаши на металле с экономили и из паралона отлили и еще разместили валик выше чем надо....ну и т д...


Вернуться в «УралАЗ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2