ТАТRА

Список разделов Наши грузовики Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ

Модератор: Пан

#91 Пан » 08.11.2014, 15:02

Камазу есть чему поучиться!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#92 Универсал » 08.11.2014, 15:02

Привет форумчане!!!!!!!! Подскажите где найти резинку на Татровский фаркоп, или с чего подобрать?
Универсал
Новичок
Новичок
Откуда: Белгородская обл.
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 3 года 10 месяцев

#93 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Оказывается, и такие Татры были
1_002.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#94 Пан » 08.11.2014, 15:02

А почему бы и нет,ведь БелАЗы им подобные были,причем даже более причудливых форм.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#95 Юник » 08.11.2014, 15:02

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 533
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 2 месяца

#96 Пан » 08.11.2014, 15:02

Хорошая ТАТРА,но оДАФев,сильно прибавила в стоимости и сложности.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

татра

#97 kexazi » 08.11.2014, 15:02

14272171bs.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 21
Сообщения: 61
С нами: 2 года 11 месяцев

#98 Eiger » 08.11.2014, 15:02

в продолжение поста №95 (со звуком беда, советую выключить :a_g_a: )
phpBB [video]
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#99 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):в продолжение поста №95
отличное шасси для спецтехники!Особенно ,ИМХО, для пожарной!
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 2 месяца

#100 Eiger » 08.11.2014, 15:02

ещё один интересный пепелац из семейства татр
phpBB [video]

а это они называют "полуавтоматическая система регулирования давления в шинах", прямо как в анекдоте: у меня полуавтомат, пока держишь стоит, отпускаешь падает :a_g_a:
phpBB [video]

и вызывает сильные опасения снижение давления в сдвоенных задних - попало что-то промеж, и два колеса на выброс ?
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#101 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я может чего-то не понимаю,но вроде как у машины разблокированы все дифференциалы и включена пониженная(и какая-то из первых передач КПП),за тем заблокирован дифф. телеги и снова,как в первый раз,машина пущена по траектории наибольшего сопротивления(я это все про второе видео).
Eiger писал(а):а это они называют "полуавтоматическая система регулирования давления в шинах", прямо как в анекдоте: у меня полуавтомат, пока держишь стоит, отпускаешь падает
Да,СРДШ,явно сделана под влиянием запада,не верю,что ТАТРА сама на такое способна.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#102 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):про второе видео
всё так, а потом и ещё межколёсные телеги заблокированы, это перед сползанием вбок ;;-))) пиар, силикон теперь в мозгах, надо же показать, как плохо БЕЗ и как хороша их придумка, ещё там пишут типа ЭТО намного быстрее чем цепи надевать

а насчёт СРДВШ - на настоящих татрах которые с односкатными нормальная аналог наших
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#103 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):насчёт СРДВШ - на настоящих татрах которые с односкатными нормальная аналог наших
Пан писал(а):СРДШ,явно сделана под влиянием запада
Eiger писал(а):пиар, силикон теперь в мозгах,
Да,хоть и не натурально,но в сиськах ему более подходящее место. Ну о чем мы говорим,все это тлетворное влияние НЫНЕШНЕГО запада.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#104 Eiger » 08.11.2014, 15:02

дополню: алиенус (который с трубами) 12х6, ведущий передок и средняя пара осей, грузоподъёмность 45+ тонн, сам весит 21 тонну, самое интересное - мотор свой татровский воздушник, хоть и с аллисоновским автоматом, и это в Германщине :ti_pa:
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#105 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):и это в Германщине
Как у них обстоят дела со своей подобной техникой?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#106 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Свои у них обычные грузовики либо многоопорные шасси, плюс цена, потому сделали из модульной татры, а не из вот такого актроса
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#107 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):потому сделали из модульной татры
В германии,или чехи у себя сделали?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#108 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Как пишут, заказчик трубная немецкая контора пользует спецтехнику на базе Татр, некоторые машины уже по несколько десятков лет работают, прикинул по деньгам и опираясь на опыт взял опять татру и именно с татровским двигателем, делали чехи, задние оси имеют рулевой гидропривод (цилиндры, связь с передними поворотными осями через провода) как и на том крановом шасси 8х8 из поста N95
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#109 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пара роликов про Татру: 1 и 2.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

#110 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, что это не настоящая татра опустим, но вот оператору надо отрывать все выступающие части тела, чтобы не наклонял камеру и не изображал вертикальную стенку, оператор видать заканчивал те же курсы, что и фотограф - автор этого снимка, где рост надутого персонажа примерно = диаметру колёс (около метр 60), но они колёса ему еле по грудь, главком кстати ростом около 1,90 , да и не к ночи будь помянут табуреткин не коротышка
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 394
Сообщения: 900
С нами: 3 года 7 месяцев

#111 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):это не настоящая татра опустим
Смотря на какое время. :-): Но разумеется,не наша,родная,а одна из реинкарнаций.
Ап-ап-апти-и-ические трюки конечно были,но все же...
Про колесосердюковомедведа в курсе,ты до этого мне писал,положа руку на сердце,без тебя бы и не обратил внимания - они без этого немало начудили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13652
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.

Вернуться в Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ

Название-2 Название-2 Название-2