История автозавода ЗиЛ

Модератор: Пан

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 30
Сообщения: 76
С нами: 1 год 8 месяцев

#91 Vitaliy MAZ » 21 декабря 2016, 17:42

Пан, я в прошлом году в ноябре месяце был на одной выставке техники у нас в Беларуси и там был представлен ГАЗ NEXT,так вот при беседе с представителем,я узнал что ГАЗ отказался полностью от двигателей ММЗ,из его слов:сейчас распродаются только экземпляры с закупленными ранее двигателями ММЗ.я специально эту информацию не проверял!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#92 Пан » 21 декабря 2016, 17:47

На НЕКСТы и не планировалось ставить Д-245,а на 3309-е семейство еще идут.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 30
Сообщения: 76
С нами: 1 год 8 месяцев

#93 Vitaliy MAZ » 21 декабря 2016, 18:06

Пан, я сказал то что услышал от представителя.он сказал что вообще отказались!а вообще тут такая политика:сегодня отказались,завтра опять возобновили!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#94 Пан » 21 декабря 2016, 18:34

Еще немного про этот ЗиЛок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 30
Сообщения: 76
С нами: 1 год 8 месяцев

#95 Vitaliy MAZ » 21 декабря 2016, 18:40

вот и похоронили ЗИЛ!!! :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#96 Пан » 22 декабря 2016, 18:43

Небольшой,но интересный репортаж.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#97 Пан » 23 декабря 2016, 10:21

Vitaliy MAZ писал(а):всунули бы в последний автомобиль нормальный двигатель а не это дерьмо-дизельный мотор ММЗ Д-245.9Т
Пан писал(а):Там от завода то ничего не осталось уже
Даже баранку и ту уже КамАЗову были вынуждены поставить.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Неважнецкие дела и у многих дочерних предприятий,в т.ч. и крупных.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#98 Пан » 4 января 2017, 13:11

Еще вот по теме нашел материал.за достоверность фактов не ручаюсь,но фото интересные.

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
ЗиС-115,автомобиль И.В. Сталина. Вот бы еще аффтор поменьше слово "диктатор" употреблял при описании....
Кстати,такой автомобиль видел лично на центральной проходной ЗиЛ.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#99 Пан » 7 января 2017, 10:42

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#100 Пан » 18 января 2017, 16:14

Небольшое пояснение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#101 Пан » 2 февраля 2017, 19:42

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#102 Пан » 8 февраля 2017, 14:17

Один из фильмов про завод.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#103 Пан » 16 февраля 2017, 18:17

В агонии...

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Коротко про УАМЗ(АМУР).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#104 Пан » 2 марта 2017, 21:18

УАМЗ сейчас: 1,2,3.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#105 Пан » 7 марта 2017, 21:53

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#106 Пан » 16 апреля 2017, 10:56

Завод ЗиЛ с высоты птичьего полета.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#107 Пан » 16 мая 2017, 21:13

Пан писал(а):Коротко про УАМЗ(АМУР).
Наткнулся еще на информацию,в материале,в числе прочего представлен двигатель 0550,хоть и на постаменте,но весьма подробно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 298
Сообщения: 474
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Брянская обл.

#108 алекс66 » 17 мая 2017, 13:17

Грустно смотреть,Сергей,на подобное...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#109 Пан » 2 апреля 2018, 20:36

Интересно,это правда?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сергей
Активный участник
Активный участник
Сергей
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46
Сообщения: 359
С нами: 4 года 4 месяца

#110 Сергей » 2 апреля 2018, 22:24

Пан писал(а):Интересно,это правда?
Вообще на территории ЗиЛ уже строится новый город,где будет самая большая школа в России,множество парков,музей,театр....

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 839
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#111 Роман РВТИ » 2 апреля 2018, 22:36

Что в Москве будет завод что то не верится.Про Пензу и Курган несколько раз уже было информации в инете.Кстати,по неким информациям в Пензе давно уже собирают.За последние пол года видел штук три бычков новых.У них морда не совсем своя как то.Интересно,из остатков собирают или кто то штампует(делает) их еще?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#112 Алексей » 3 апреля 2018, 11:53

Пан писал(а):Интересно,это правда?

Сергей, это уже старый материал, датирован 2 апреля 2012 г. Вот цитата:
ЗИЛ по-прежнему выпускает грузовики, но в малых объемах — около 300 штук в месяц...
Завода уже нет и ничего он не выпускает. К великому сожалению.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#113 Пан » 15 апреля 2018, 23:44

Роман РВТИ писал(а):Ну а так,к слову,завод Зил сам себя кажись погубил и тут ни власти и еще кто то не причем.
Очень и очень спорный вопрос.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 839
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#114 Роман РВТИ » 16 апреля 2018, 21:50

Пан писал(а):Очень и очень спорный вопрос.
Конечно же спорный и все же я все больше уже склоняюсь к тому что на заводе творился бардак среди руководства и контролеров что привело пофигизму рабочих.Бесспорно,когда то они умели конкурентоспособную продукцию делать,а позже уже нет,что и привело к банкротству..Многие могут сказать что у них зилы более поздних выпусков служат верой и правдой,но этому есть объяснение.Им уже многие запчасти и целые агрегаты устанавливались со складов которые изготовлены более раньше.Да и много чего еще изготавливалось в других заводах. Я,хотя и не постоянно, так или иначе с 88-ого года связан с зилами и вижу на практике что и как делалось.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#115 Пан » 16 апреля 2018, 21:57

Роман РВТИ писал(а):я все больше уже склоняюсь к тому что на заводе творился бардак среди руководства и контролеров что привело пофигизму рабочих.
Это все не спроста началось.
Роман РВТИ писал(а):Бесспорно,когда то они умели конкурентоспособную продукцию делать,а позже уже нет,что и привело к банкротству.
К банкротству привела дорогая земля в центре,а про неконкуретоспособную продукцию в уши лили,чтобы на тормозах спустить развал. У завода до хрена разработок было хороших и если бы не палки в колеса,то как минимум не хуже Камаза была продукция.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 839
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#116 Роман РВТИ » 16 апреля 2018, 23:38

Пан писал(а):К банкротству привела дорогая земля в центре
В конце 80-ых ,даже в начале 2000-ых этой проблемы не было.
Пан писал(а):а про неконкуретоспособную продукцию в уши лили,чтобы на тормозах спустить развал.
В этом конечно же есть доля правды,но львиная доля в этом лежит в руководстве завода.Как я выше писал,качество продукции падала еще где то с середины 80-ых годов(возможно даже не много раньше).Тогда еще никто даже думать не мог о развале такого гиганта.
Пан писал(а):У завода до хрена разработок было хороших и если бы не палки в колеса,
У многих других заводов тоже много чего было разработано и не пошло в серию.Разработать это одно,а пустить в серию совсем другое дело.Даже в то время многое упиралось на финансы и возможности завода.
Пан писал(а):то как минимум не хуже Камаза была продукция.
Спору нет,даже лучше была.Вот именно была когда то,а потом ухудшилась постепенно даже при союзе.Я несколько лет назад раскидал (не полностью)зила-тягача с полуприцепом 89-ого года выпуска с пробегом 78 тыс.км.Так вот,если взять хотя бы его кабину для примера,то это не кабина а какой то колхозинг сделанный с обухом топора.Даже весь панель приборов(торпедо) помятый с завода,углы видимо подгоняли молотком(могу с фоткать).Еще много чего молотком подгоняли и сварка куда то попала куда то нет.Про качество покраски и грунтовки и говорить ничего.Те же кабины даже на гражданских более ранних выпусков на много лучшего качества.
Пан писал(а):У завода до хрена разработок было хороших
Хотя бы на то что уже производили не могли сохранить качество.Завод камаз все больше улучшал качество и не только.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#117 Пан » 17 апреля 2018, 21:38

Роман РВТИ писал(а):В конце 80-ых ,даже в начале 2000-ых этой проблемы не было.
Если ты о ценности земли,занимаемой заводом,то в конце 80-х это еще было не актуально,а в начале нулевых уже пошли необратимые процессы - толстосумы-негодяи не могли оставить без внимания такой участок земли,занимаемый "никчемным заводом",но в свою очередь прекрасно понимали,что вот так вот взять и закрыть завод-гигант не получится,от того и начались смены правлений,при которых снимались грамотные производственники,конструктора,создавались невыносимые условия рабочим и вся эта агония завода умело преподносилась массам изо дня в день,из года в год. Фактически был рейдерский захват в мягкой форме.
Роман РВТИ писал(а):львиная доля в этом лежит в руководстве завода.
В каком по счету из последних?...
Роман РВТИ писал(а):Как я выше писал,качество продукции падала еще где то с середины 80-ых годов(возможно даже не много раньше).Тогда еще никто даже думать не мог о развале такого гиганта.
При горбачеве,особенно при позднем(чтоб у него вся его родня на глазах сдохла!!!),с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве. Это,если хочешь,то же,что случилось с ЗиЛом,только в масштабах страны.
Роман РВТИ писал(а):У многих других заводов тоже много чего было разработано и не пошло в серию.Разработать это одно,а пустить в серию совсем другое дело.Даже в то время многое упиралось на финансы и возможности завода.
Так и есть. А кое что и пошло. Если имеешь ввиду автомобильные заводы,то вспомни еще и АЗЛК,которому повезло(?) чуть больше - теперь он Автофрамос - развалили свое,чтобы быть на паях с буржуями. Многие наверное сейчас вспомнят ВАЗ,который нам построили итальянцы - да,было дело,но не забывайте,что завод был построен,а по окончании,иностранцы были посланы куда подальше. Да и Жигули,при внешней схожести, серьезно отличались от 124-х Фиатов.
Роман РВТИ писал(а):пору нет,даже лучше была.Вот именно была когда то,а потом ухудшилась постепенно даже при союзе.Я несколько лет назад раскидал (не полностью)зила-тягача с полуприцепом 89-ого года выпуска с пробегом 78 тыс.км.Так вот,если взять хотя бы его кабину для примера,то это не кабина а какой то колхозинг сделанный с обухом топора.Даже весь панель приборов(торпедо) помятый с завода,углы видимо подгоняли молотком(могу с фоткать).Еще много чего молотком подгоняли и сварка куда то попала куда то нет.
Завод готовился к переходу на новые модели,а производство 130-го семейства понемногу готовилось к переводу на УАМЗ,видимо от этого и хромое качество. Хотя,как я писал выше,при горбаче вся промышленность,в силу нового "мышления" утратила качество.
Роман РВТИ писал(а):Про качество покраски и грунтовки и говорить ничего.Те же кабины даже на гражданских более ранних выпусков на много лучшего качества.
Возьми любую другую машину тех лет,там что,по другому было? Я единственную качественную машину знаю,изготовленную на рубеже эпох - это мой геологический КамАЗ 92-го года выпуска.
Роман РВТИ писал(а):Хотя бы на то что уже производили не могли сохранить качество.Завод камаз все больше улучшал качество и не только.
Готов в этом поручиться?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 839
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#118 Роман РВТИ » 17 апреля 2018, 23:45

Пан писал(а):Если ты о ценности земли,занимаемой заводом,то в конце 80-х это еще было не актуально,а в начале нулевых уже пошли необратимые процессы - толстосумы-негодяи
До них,до толстосумов.
Пан писал(а):В каком по счету из последних?...
Которые были в конце 80-ых.
Пан писал(а):(чтоб у него вся его родня на глазах сдохла!!!),
:cool_cool: :ya_hoo_oo: :-)
Пан писал(а):Многие наверное сейчас вспомнят ВАЗ,который нам построили итальянцы -
Проектировали и строили то все равно на советские деньги.А то что специалисты и многие строители были итальянцы тут своя история.Основной косяк был в наших сварщиках.
Пан писал(а):Да и Жигули,при внешней схожести, серьезно отличались от 124-х Фиатов
С этим спору нет.У одного друга(царство ему небесного) был такой фиат.
Пан писал(а):то вспомни еще и АЗЛК,которому повезло(?) чуть больше
Да кому нужна уже была тогда эта консервная банка.Был железной банкой так и умер.
Пан писал(а):Завод готовился к переходу на новые модели,а
Какие новые модели еще?Они постепенно,уже к концу 80-ых то что умели когда то делать хорошо делать разучились.В то время были и специалисты,и квалифицированные рабочие,и станков хватал,не хватало хорошего руководителя и контролера.
Пан писал(а):КамАЗ 92-го года выпуска.
Я имел ввиду 80-ые годы,в советское время.Тогда у всех только улучшалось качество или во всяком случае не падала.
Пан писал(а):Я единственную качественную машину знаю,изготовленную на рубеже эпох - это мой геологический КамАЗ 92-го года выпуска.
Спорно.У вас я не знаю,но у нас полно еще техники которые выпускались в начале 90-ых.В том числе и камазов не мало у которых многое еще свое родное.
Пан писал(а):Готов в этом поручиться?!
Частично да.Запчасти и целые агрегаты которых они сами производили из своего производства запчастей во всяком случае качество не теряли.А то что делалось из плохого сырья ,из кооперативных(не качественных) комплектующих это у всех конечно было.кризис и бардак тогда у всех было.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2626
Сообщения: 14054
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#119 Пан » 18 апреля 2018, 9:55

Роман РВТИ писал(а):До них,до толстосумов.
Роман РВТИ писал(а):Которые были в конце 80-ых.
Роман РВТИ писал(а):80-ые годы,в советское время.Тогда у всех только улучшалось качество или во всяком случае не падала.
Ну не скажи:
Пан писал(а):При горбачеве,особенно при позднем,с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве.

Роман РВТИ писал(а):.Основной косяк был в наших сварщиках.
При строительстве,или уже на производстве?

Роман РВТИ писал(а):Проектировали и строили то все равно на советские деньги.А то что специалисты и многие строители были итальянцы
Не важно,сколько было их строителей и специалистов(наши специалисты,кстати,весьма ощутимо доработали машину),важно то,что завод,был что называется куплен "под ключ" и когда закончилось строительство с пусконаладочными работами,сыны Коза ностры были спроважены на родину и больше нас ничего не связывало. Вот тут ты пишешь:
Роман РВТИ писал(а):Да кому нужна уже была тогда эта консервная банка.Был железной банкой так и умер.
а что мешало также купить лицензию и выпускать автомобили без участия иностранцев,тем более,что завод уже был? А консервные банки,так чего греха таить,все наши машины на стыке эпох ими были.

Роман РВТИ писал(а):Какие новые модели еще?Они постепенно,уже к концу 80-ых то что умели когда то делать хорошо делать разучились.В то время были и специалисты,и квалифицированные рабочие,и станков хватал,не хватало хорошего руководителя и контролера.
Тот же 4331 довести до ума,а то его кабину полукустарным способом собирали,модернизированное 133-е семейство запустить,на подходе были 5343,6309,наброски того,каким будет малотоннажник(в последствии Бычок). Про "разучились делать" и причины этого в данные годы,написано выше.

Роман РВТИ писал(а):Спорно.У вас я не знаю,но у нас полно еще техники которые выпускались в начале 90-ых.В том числе и камазов не мало у которых многое еще свое родное.
Полно техники ездит с 90-х годов,вопрос только в условиях эксплуатации и том,по скольку раз это родное ремонтировалось-перебиралось...

Роман РВТИ писал(а):Запчасти и целые агрегаты которых они сами производили из своего производства запчастей во всяком случае качество не теряли.А то что делалось из плохого сырья ,из кооперативных(не качественных) комплектующих это у всех конечно было.кризис и бардак тогда у всех было.
В 80-х кооперативы не поставляли комплектующие на заводы,а в 90-х бывало,лепили из того,что есть,плюс в 93-м завод двигателей сгорел... Нет,качественная техника тоже была.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 48
Репутация: 90
Сообщения: 839
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#120 Роман РВТИ » 18 апреля 2018, 21:34

Пан писал(а):Ну не скажи:
Пан писал(а):
При горбачеве,особенно при позднем,с его хозрасчетами,экономиями на спичках,оптимизациями - вся промышленность потеряла в качестве.
Пан писал(а):Тот же 4331 довести до ума,а то его кабину полукустарным способом собирали,модернизированное 133-е семейство запустить,на подходе были 5343,6309,наброски того,каким будет малотоннажник(в последствии Бычок). Про "разучились делать" и причины этого в данные годы,написано выше.
Я согласен тем что была жесткая экономия при горбаче,согласен что позже было еще хуже.Но при этом завод еще работал на всю катушку и выпускал хоть и бюджетных автомобилей ,но все же выпускал.Вот что им мешало те же болты и гайки до конца закручивать,что за черт их тянул за уши что бы они кабины обухом топора подгоняли ,косо и криво приваривали?Я согласен тем что в целях экономии начали место одного материала другой (который дешевле)начали применять,подшипники и прочее по дешевле ставились.Но чем объяснить что флянцы и прочее косо и криво начали точить?Это горбач от них так делать просил?
Пан писал(а):При строительстве,
Изначально рабочие почти все только наши были.Когда итальянцы увидели как наши сварщики полусгоревшими электродами разбрасывались сразу отказались и пригласили своих.Об этом мне рассказал человек который там при этом присутствовал.
Пан писал(а):,важно то,что завод,был что называется куплен "под ключ" и когда закончилось строительство с пусконаладочными работами,сыны Коза ностры были спроважены на родину и больше нас ничего не связывало
Полностью согласен.
Пан писал(а):а что мешало также купить лицензию и выпускать автомобили без участия иностранцев,тем более,что завод уже был?
Совсем не понял о чем ты?
Пан писал(а):А консервные банки,так чего греха таить,все наши машины на стыке эпох ими были.
Да нет.Сравни ВАЗ и Москвич одних и тех же лет?
Пан писал(а):Тот же 4331 довести до ума,а то его кабину полукустарным способом собирали,
Да его кабину до остановки завода так и собирали,видимо не суждено было.
Пан писал(а):Про "разучились делать" и причины этого в данные годы,написано выше.
Повторюсь,горбачев их брак гонять не просил.
Пан писал(а):по скольку раз это родное ремонтировалось-перебиралось...
Ничего не бывает вечного.
Пан писал(а):В 80-х кооперативы не поставляли комплектующие на заводы,а в 90-х бывало,лепили из того,что есть,плюс в 93-м завод двигателей сгорел..
Я имел ввиду после развала СССР.
Пан писал(а):Нет,качественная техника тоже была.
Согласен.Зилы тоже попадались и даже сейчас существуют.


Вернуться в «ЗиЛ»

Название-2 Название-2 Название-2