Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Модераторы: serg@i, Пан

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 9
Сообщения: 98
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва

#391 ptw » 22 ноября 2018, 21:58

у него зарплата 50 ,
просто человек лентяй,
все надо делать самому,
проехать он мог метров 100.
он походу и запорол мотор .

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124
Сообщения: 553
С нами: 4 года 11 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#392 zhusla » 23 ноября 2018, 7:11

Ради интереса глянь фильтра- много там "стружки". Ясень пень писда.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 9
Сообщения: 98
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва

#393 ptw » 24 ноября 2018, 9:29

с маслом менял фильтра , старые чистые .

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 9
Сообщения: 98
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва

#394 ptw » 20 января 2019, 10:45

вобщем сделали ремонт,
на замену масло насос (в нем проблема и была), турбины, вкладыши,кольца.
Забирал машину с сервиса мотор с виду был сухой, теперь толи с компрессора ,толи с привода тнвд масло подкапывает.
буду смотреть откуда.

Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Острецов Борис M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 10
Сообщения: 79
С нами: 2 года 2 месяца
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)

#395 Острецов Борис » 20 января 2019, 12:46

Роман из Льгова писал(а):Мне почему то кажется на подсос воздуха.
Я с таким столкнулся... мучился несколько дней. в трубке питания на тнвд была микротрещина и камаз дымил белым так что ужас. потом поменял трубку прокачал топливную и пошло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 9
Сообщения: 98
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва

#396 ptw » 3 февраля 2019, 10:40

вобщем сделали ремонт,
на замену масло насос (в нем проблема и была), турбины, вкладыши,кольца.
Забирал машину с сервиса мотор с виду был сухой, теперь толи с компрессора ,толи с привода тнвд масло подкапывает.
буду смотреть откуда.
Загнал обратно ,
на холостом давление масла падает до 0.8 атм . зуммер соответственно пищит.
ставили новый редукционный клапан не помогло ,
будут снимать коленвал мерить шейки.
мастер говорит из 3 новых насосов один только нормально работает , не знаю.
У меня у самого возможные причины уже закончились.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 1496
Сообщения: 2627
С нами: 5 лет
Откуда: г. Хабаровск.

#397 Алексей » 3 февраля 2019, 10:59

ptw, надо не только коленвал мерить, но и втулки распредвала проверить обязательно. Если распредвал болтается - давления не будет.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 9
Сообщения: 98
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва

#398 ptw » 3 февраля 2019, 13:39

спасибо , поеду к ним сам посмотрю ,

Это могло случится из за масла 5W30 Шелл для грузовиков ?
не долго пару недель работы.

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 66
Сообщения: 165
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: запад сибири

давление

#399 kexazi » 3 февраля 2019, 13:46

ptw писал(а):будут снимать коленвал мерить шейки.
За одним глянь корамысло клапанов галовок тоже давление теряется если сильно выработаны

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 74
С нами: 10 месяцев 24 дня

#400 sovok0572 » 8 февраля 2019, 20:52

Всем доброго вечера. Мужики подскажите ,,ночью при движении, когда сбрасываю педаль газа,в выхлопной трубе иногда появляются искры,в народе говорят ,, язык,,????

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3143
Сообщения: 14976
С нами: 5 лет
Откуда: Калуга

#401 Пан » 8 февраля 2019, 21:21

Маслице кидает,либо форсунки льют,как вариант - глушак внутри развалился и при перегазовке,железки поднимают сажу которая,тлея вылетает в трубу.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 74
С нами: 10 месяцев 24 дня

#402 sovok0572 » 8 февраля 2019, 21:29

Пан, да, в глушаке что то не то,есть какие то звуки. Спасибо за подсказку.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 230
Сообщения: 846
С нами: 5 лет

#403 генакл » 8 февраля 2019, 23:52

sovok0572..если мотор атмосферный: камаз-740...такое часто бывает :1. из-за увеличенного люфта в МОВ...муфте опережения впрыска ...проверяется на не работающем моторе путём попытки проворота оной по оси вращения....при её неисправности...будет наблюдаться как повышенный свободный люфт ,так и слышимый стук в соединениях самой муфты. 2. повышенная подача топлива ТНВД...оно ...топливо не успевает всё сгорать и в глушаке догорает...на перегазовках повышенное чёрное дымление по идее должно прослеживаться. 3. установлены распылители не штатные...либо "евро"-273-30 ,либо 271...которые имеют повышенную пропускную способность,которая приводит к повышенной цикловой подаче топлива.поступаемого в цилиндры ДВС ,а в совокупности со второй проблемой...повешенной подачей топлива из-за ТНВД...процесс будет только усугубляться...4. если на камаз-740 ,установлен ТНВД-"евро"...337-40...который внешне похож на обычный.но имеет более мощные плунжера.цикловую подачу,а главное...у него МОВ установлена со своей неповторимой характеристикой...углом опережения в 1 гр.,а по мотору...это 2 град. опережения...а у штатного ТНВД...МОВ выдаёт 4.5-5 гр. опережения,что по ДВС получаем 9-10 гр. при изменении оборотов от 600 до 2600...Таким образом,на всех промежуточных оборотах ДВС...муфта такая...с "евро"-ТНВД...даёт неточный впрыск по ДВС в 7-8 гр...,что и может приводить к "языкам" пламени.5. проблемы в самом моторе: системе ГРМ...повышенных люфтах в приводных шестернях,в шпоночных соединениях этих же шестерен,повышенном зазоре в приводном валу ТНВД...износе Р.В.6. внимательно осмотреть приводные болт ТНВД...которые закручены сквозь большой пакет пластин...у муфты ТНВД...если они слишком длинны...из-за потери гровера и шайбы толстостенной или просто установлены не штатные и длинные...они могут запросто упираться в корпус самой МОВ-муфты...что и приводит к полному заблокированию свободного хода грузов....и муфта полностью лишена возможности опережения впрыска...даже при её исправном состоянии..

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3143
Сообщения: 14976
С нами: 5 лет
Откуда: Калуга

#404 Пан » 9 февраля 2019, 10:39

генакл писал(а):если мотор атмосферный: камаз-740
генакл писал(а):установлены распылители не штатные...либо "евро"-273-30 ,либо 271
На счет 273-30 согласен,а 271-е с завода шли на 740.10.20. Нет,если совсем древний движок,еще 740.10,то там другие были.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 230
Сообщения: 846
С нами: 5 лет

#405 генакл » 9 февраля 2019, 17:34

по 271 мраспылам… этимс летом у моих земляков был момент на 3-х камазах...сначала у них были 33-12 распылы и моя настройка с повышенной цикловой подачей по отношению к заводской.но они и по 30-35 возили...Всё было нормально...потом заправились разом на одной из АЗС РЯЗАНИ... моторы начали троить ...плохо тянуть...прикупили в магазе 271 форсы новые...и ...у всех языки пламени на затяжных подъёмах пошли и на плече в 400 км...расход вырос на 50-60 литров...Потом приехали на проверку штатных форсунок...починили их...установили на мотор...и всё пришло в норму...Тут просто произошло наложение 2-ух факторов...уже имеющейся повышенной подачи топлива и...установка 271 форс...оную подачу ещё повысила ...и мотор перестал справляться с такой подачей...начал выбрасывать её на выпуск.А .если чуть убавили бы подачу ...оно может и всё нормализовалось...но они и сильно работой были заняты.и не могли так понять сразу...что форсы 271 могут повлиять н а сей момент отрицательный.

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 74
С нами: 10 месяцев 24 дня

#406 sovok0572 » 9 февраля 2019, 23:13

генакл, так а какие штатные распылители должны быть?? на 740,10..

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 353
Сообщения: 2337
С нами: 5 лет
Откуда: Вологодская обл.

#407 Алекс-др » 10 февраля 2019, 1:35

sovok0572 писал(а):какие штатные распылители должны быть?? на 740,10..
генакл писал(а):были 33-12 распылы
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3143
Сообщения: 14976
С нами: 5 лет
Откуда: Калуга

#408 Пан » 10 февраля 2019, 10:12

sovok0572, вперед глушак посмотри,а то полезешь сейчас...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

sovok0572 M
Участник
Участник
sovok0572 M
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 74
С нами: 10 месяцев 24 дня

#409 sovok0572 » 10 февраля 2019, 11:09

Пан, спасибо,так и сделаю.

михаэль
Новичок
Новичок
михаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

#410 михаэль » 10 февраля 2019, 15:27

Здравствуйте Всем ! После трех километров с нагрузкой пропала мощность , появился стук . Пришлось вернутся . Сгорел поршень в шестом цилиндре , задрало гильзу . Часть алюминия прилипло по кругу вверху гильзы , часть поршня попало и зажало под клапаном и подгорела головка . Двигатель 740 . Поставил новую гильзу с поршнем в полном комплекте . Головку снял себе с другого двигателя. У меня вопрос , почему сгорел поршень в одном цилиндре на еще относительно холодном двигателе ? И еще мне не понравился новый поршень , который выдал механик в закрытой коробке. Он с рассекателем и выемкой на юбке под охлаждение струей масла . У него все на вид другое . Как будет ходить не знаю ? Чтобы не забыть про этот поршень , я на эту головку поставил клапанную крышку старого образца.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3143
Сообщения: 14976
С нами: 5 лет
Откуда: Калуга

#411 Пан » 10 февраля 2019, 16:37

михаэль писал(а):У меня вопрос , почему сгорел поршень в одном цилиндре на еще относительно холодном двигателе ?
Либо когда то уже подогрел и потянуло поршень,либо форсунка лила.
михаэль писал(а):И еще мне не понравился новый поршень , который выдал механик в закрытой коробке. Он с рассекателем и выемкой на юбке под охлаждение струей масла . У него все на вид другое . Как будет ходить не знаю ?
Ходить будет,но не работать - у него камера сгорания больше и под другие форсунки.

П.С. Сообщения перенесу.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

михаэль
Новичок
Новичок
михаэль
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 3 месяца

#412 михаэль » 10 февраля 2019, 17:34

Спасибо Пан ! Про форсунки у меня тоже мысли давно были . А как здесь можно выставить фото ?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 249
Сообщения: 1066
С нами: 5 лет
Откуда: Курган Cити

#413 serega55102 » 10 февраля 2019, 17:59

михаэль писал(а):как здесь можно выставить фото ?

как можно выставить фото
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2