Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 444
Сообщения: 1367
С нами: 5 лет

#151 Максим23 » 18 декабря 2018, 9:06

буливар писал(а):будут преимущества по тяги
Ничего не будет мотору. Ставь смело.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 55
Репутация: 37
Сообщения: 323
С нами: 5 лет

#152 олег 007 » 19 декабря 2018, 15:52

ставь без сомнений. поршня не погорят, для этого есть форсунки охлаждения. а тяга лучше будет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3143
Сообщения: 14976
С нами: 5 лет
Откуда: Калуга

#153 Пан » 19 декабря 2018, 21:19

олег 007 писал(а):поршня не погорят, для этого есть форсунки охлаждения
Ну,не совсем для этого,а больше для поддержания оптимальной температуры,но вот например если форсунка поливать будет,то никакое охлаждение поршня не поможет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 55
Репутация: 37
Сообщения: 323
С нами: 5 лет

#154 олег 007 » 20 декабря 2018, 16:19

кстати на счет форсунок- в прошлом году повёз проверить форсы на стенде, оказалось все льют. при этом двигатель не дымил, тяга хорошая была и заводился с пол пинка. и на поршнях никакого нагара и ни каких признаков пергрева или прогара. всё в поряде. а когда заменил форсунки, никакой разницы не увидеел вообще, кроме того что заводиться стал хуже.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3143
Сообщения: 14976
С нами: 5 лет
Откуда: Калуга

#155 Пан » 20 декабря 2018, 20:11

олег 007 писал(а):оказалось все льют
Льют рознь льют.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 230
Сообщения: 846
С нами: 5 лет

#156 генакл » 20 декабря 2018, 21:40

олег 007 ...скорее всего ТНВД тоже "уставший",возможно и ДВС...но ТНВД точно слабоват,ибо давление в родных форсах обычно уменьшается на 20-30-40 атм,а новые распылы ставят еще на 10-20 выше номинала на притирку...Итого...до 40-60 бар поднимается давление...а ТНВД уже трудно это продавливать на пуске...также зачастую и х.х. начинает ухудшаться... "плавать" или глохнуть.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 55
Репутация: 37
Сообщения: 323
С нами: 5 лет

#157 олег 007 » 21 декабря 2018, 17:03

генакл писал(а):скорее всего ТНВД тоже "уставший",возможно и ДВС...но ТНВД точно слабоват,
на тот момент двс да и ТНВД, прошли 60т после капиталки. не могли они быть уставшими. хотя после этого ТНВД ещё раз делал, по причине течи сальника привода. отнёс мастеру, тот проверил на стенде и сказал работать ещё будет, но выработка небольшая есть. но раз уж снял и мастеру привёз, решил ещё раз сделать. так вот после ремонта мало что изменилось. я конечно же на могу увидеть или оценить давление, но по ощущениям вроде всё тоже самое. вожу по 15 тонн, но впредгорьях, постоянные подьёмы, порой и на первой ползти приходится. так что изменение тяги сразу бы почуствовал. кстати у меня стоят 20е распылители, а мастер сказал что должны по хорошему стоять 30ки . двс 13- 260 евро 1. так ли это? и что поменяется если 30 ки поставить?

буливар M
Участник
Участник
Аватара
буливар M
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Липецкая обл.

#158 буливар » 21 декабря 2018, 19:11

Всем спасибо кто откликнулся на просьбу о помощи по принятию правельного решения :-|-: :dr_ink:


Вернуться в «Турбокомпрессоры»

Название-2 Название-2 Название-2