Габарит радиатора при замене двигателя на более мощный.

Модераторы: serg@i, Пан

Sakhalin_Cat M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Sakhalin_Cat M
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 21
Сообщения: 21
С нами: 2 месяца 11 дней
Откуда: Южно-Сахалинск
Сайт

#1 Sakhalin_Cat » 6 сентября 2018, 22:06

Добрый день.
Сейчас меняю на своем 43118 двигатель+коробка+раздатка на 360сильный от 6520, вопрос по радиатору. Родной радиатор от 260-го турбо мотора меньше по высоте примерно на 25см, соответственно радиатор от 6520 на штатное место не лезет.
Вопрос: Справится ли радиатор от 260-го мотора с охлаждением 360-го? Или поднимать кабину на 10см и ставить радиатор от 6520.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 328
Сообщения: 2291
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#2 Алекс-др » 6 сентября 2018, 23:41

Sakhalin_Cat писал(а):соответственно радиатор от 6520 на штатное место не лезет.
Так-то и двигатель без подъема кабины не влезет. Там другая кулиса КПП + интеркулер с коллекторами.
Камаз 43114 СФ-65

Sakhalin_Cat M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Sakhalin_Cat M
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 21
Сообщения: 21
С нами: 2 месяца 11 дней
Откуда: Южно-Сахалинск
Сайт

#3 Sakhalin_Cat » 7 сентября 2018, 1:12

Алекс-др писал(а):Так-то и двигатель без подъема кабины не влезет. Там другая кулиса КПП + интеркулер с коллекторами.
Хм, спасибо. Об этом подводном камне я не знал. Вроде обмерял всё.
Кулиса действиттельно стоит ZF-овская, а интеркуллер вроде одинаковый, что на 260, что на 360. Сегодня с рулеткой полазаю еще, чтобы не было неожиданностей.

Sakhalin_Cat M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Sakhalin_Cat M
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 21
Сообщения: 21
С нами: 2 месяца 11 дней
Откуда: Южно-Сахалинск
Сайт

#4 Sakhalin_Cat » 7 сентября 2018, 12:36

Поскакал, померил. Всё нормально, двиг(320-360турбо) встает по всем габаритам как и предыдуший штатный(240турбо). Интеркулер такойже, размеры по осям чуть больше но не критично.

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 23
Сообщения: 49
С нами: 1 год 1 месяц
Откуда: Липецкая обл

#5 stas-mt » 12 ноября 2018, 22:11

Sakhalin_Cat, У меня на 55102 кабина на штатных креплениях с двигателем 740.11-240 стоял радиатор65115 стоял на родных креплениях, все четко было.....единственное диффузор от штатного радиатора 54115 примерно на сантиметров 10 или 15 не закрывал т.к он был короче. Но радиатор этот низко к земле,чуть выше балки.Всегда боялся оторвать его по снегу.На уборке зерновых краска на нижнем бочке стерлась травой и блестел он как котовы яйца.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Sakhalin_Cat, Придется немного помудрить.... дюралевый патрубок который между помпой и радиатором разрезал и удлинял силиконовым патрубком.
ТЕЛ-9205079590

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2946
Сообщения: 14600
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калуга

#6 Пан » 12 ноября 2018, 22:22

stas-mt писал(а):Sakhalin_Cat
Он тебе уже не ответит. Некрасиво повел себя.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2