Не должно быть на этом моторе теплообменника,центрифуга и ФТОТ,как на обычных безтурбовых моторах у него с завода.Евгений Викторович писал(а):какой теплообменик ставится на ДВС 7403.10.260
Не должно быть на этом моторе теплообменника,центрифуга и ФТОТ,как на обычных безтурбовых моторах у него с завода.Евгений Викторович писал(а):какой теплообменик ставится на ДВС 7403.10.260
Какой маслонасос стоит? Свежие блоки универсальные, распредвал, коленвал и т.д одинаковые. Можно угробить мотор, поставив нештатное необдуманно. Если с умом, то недешего, но можно. Теплообменник лучше 740.13, 740.11 маловат.Евгений Викторович писал(а):Может были переходные модель 7403?
Реклама | ||||
|
|
|||
спасибо большое. уважаемый Фарид уже все подсказал . собрал запустил вроде пока полет нормальный. но поедим увидим как говорятАлексей писал(а):Алексей
Egor33 писал(а):нету люфта в право-лево
Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос. "нет люфта в право-лево", может имеется ввиду осевой зазор или всё-таки радиальный?Egor33 писал(а):зазора между к. Вал и шатуном практически нет
Egor33, старайтесь соблюдать "штабную культуру", сразу-бы написали что люфт осевой, или "вперёд-назад по ходу автомобиля, было бы понятно всем.Egor33 писал(а):Имеется ввиду осевой люфт. (Когда оба шатуна двигаются в право -лево к щекам к. Вала)
Очень мало,тем более,что:Egor33 писал(а):Зазор между торцом шатуна 5-го цилиндра и коленвала 0.15 (щуп для регулировки клапанов) , смог вставить только между торцом вала и торцом шатуна 5-го цилиндра
так и будет гореть,тем более,что у вала тоже есть определенный осевой ход.Egor33 писал(а):Между торцами шатуна1-го цилиндра и коленвала щуп не пролез.
Надо с коленвалом разбираться потому как такой ставить нельзя. Ну а вкладыши, само собой, не пригодятся. Так как коленвал или номинальный будет или в следующий ремонт, как мне кажется. Я даже представить не могу, как так можно отшлифовать Затиры на вкладышах скорее всего из-за негеометрии шатунной шейки, там похоже какой-то выступ, как я понял?!Egor33 писал(а):Вкладыши под замену, или можно оставить?
Не должно такого быть, ни при каком ремонте. Я не понимаю, как такое можно воспроизвести!!! Шлифовальный круг должен быть Уже чем шейка, его заправляют алмазным карандашом чтобы получить цилиндрическую поверхность и при шлифовке двигают вдоль шейки в обе стороны до лёгкого касания торцевой поверхности шейки и круга. Галтели у правильно заправленного камня, и, соответственно, у отшлифованной шейки, минимальные. Никаких выступов при такой технологии, в принципе, быть не может.Egor33 писал(а):Выступ имеется прямо у галтели вала, на сколько это критично?
Не может такого быть. Шлифуется в цилиндрическую поверхность и торчать оттуда ничего не должно. То, что чествуется пальцем, невсчёт, палец мягкий а вкладыш жёсткий и цилиндрический и задрать его этой кромкой никак не может. Убрать её можно, но это ничего не даст ни в + ни в -. Потому шлифовщики эту острую кромку и не притупляют, что ни на что она не влияет.Egor33 писал(а):Задиры на вкладышах предположительно из за того что где отверстие масляного канала есть заусенец
Проводишь нажатой левой кнопкой мыши по интересующему тексту и отпускаешь,в правом верхнем углу,помимо уже находящихся символов,появляются кавычки,на них нужно нажать и появится цитата.Egor33 писал(а):Извиняюсь не могу разобраться как выделить цитату
Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей