#161 koch10rus » 18 февраля 2021, 14:55
Утром сегодня -29.Проверил уровень ож - нижн.уровень. Долил полторашку антифриза и попёр на работу.Перед пуском ПРИВЯЗАЛ вентилятор.Ну и по старой схеме:к заказчику-5мир на хх и пошла прохлада,потом 47км прогону,темпер на границе зел/жёл, в машине тепло,потом пять минут погрузки и снова холод.После пяти точек погрузки (кратковременные работы) стали надолго.Глушить не стал и подняв обороты до 1700-2000 печка вроде норм.Обороты скидываешь-холод.Пошёл потом пос...ь и смотрю справа под мотором сопли красные! Вот она бяка!Значит таки гильза скорее всего,так Пан? У меня на 4310(подсыпка) было что-то похоже.Машина работала 24 часа,снег,оттепели,самая вывозка леса!Короче утром за руль-печка есть,в обед заглушил-завел темпер упал печка-нет.Шланг обратки скидываешь,пробка вышла и до вечера,если не глушить печка есть!мы так почти три недели тянули до морозов чтоб встать и сделать.Сняли гильзу,бросили на пол в гараже,а гильза что труба канализационная,с таким глухим звуком "бум".Этот гемор,что я описывал вчера,скорее всего оттого,что темпер маленький был и эта гадость сильно не проявлялась,а вот подогрел чуть больше и показала.Ладно ,по любому,сделаю -отпишусь. спасибо.