#139 Пан » 24 февраля 2022, 20:00
Vitali163, еще раз извиняюсь за GTA!
Если у тебя мотор 236 НЕ,либо БЕ, он ЕВРО2 и должен быть с интеркулером,про его отсутствие на влияние тяги идут споры 50/50(ничего не меняется/меняется). У меня на 245-м моторе лопнул патрубок на кулер,машина начала поддымливать и вроде как чуть затупела,но и трещина была не большая. Ну а если лично мое мнение,то под кулер сделана поршневая,топливная и ГРМ и если его не будет,мотор будет работать неполноценно. Кстати,когда у меня лопнула трубка на пневмокорректор турбины,на тяге это ощутилось.
Ну и плюс ко всему,судя по фото у тебя воздушный тракт стоит родной,а у 236-го мотора вдвое больший рабочий объем - может банально воздуха не хватает?
Добавлено спустя 53 секунды:
П.С. у нас есть отдельная тема по 4308,сообщения перенесу туда.