Ну вот добрался наконец до ГУР 4310, тот что '' модернезированный и усиленный''. Подтекало масло с уплотнения вала сошки особенно в холодное время года.
IMG_20190804_121909.jpg
Из оплотнений всего одно фторопластовое кольцо.
IMG_20190804_121942.jpg
Подшипники как новые, просто прослаблена посадка в корпусе, от этого люфт вала.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:Проблему решил взяв хороший корпус ГУРа старого образца 4310, с бронзовой втулкой который, с незадранной гильзой. В него установил свой механизм в сборе (угловой редуктор, распределитель, червяк с поршнем)
Всё работает и руль стал легче, за счёт того что в родном корпусе гильза задраная была сильно.
Добавлено спустя 1 день 9 часов:Сегодня сгонял в рейс, руль стал более лёгким, с мягким гидравлическим сопротивлением. В общем ни чего не испортил, машина не шарит, в сторону не тянет, прямую хорошо держит. До ремонта, был ощутимый радиальный люфт вала сошки. Поэтому даже при нормальном зацеплени поршень рейки в нулевом положении, при повороте руля вал сошки смещался, закусывал поршень, а тот оставлял на гильзе борозды, через которые был сброс давления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.