kadett76, фото не помешают. Разновидностей КАМАЗовских жгутов немало и вслепую разъяснить их отличия проблемно.
В частности, не совсем понимаю, откуда на 55111 взялся амперметр - на них, если не путаю, ставилась комбинация приборов с вольтметром и разводка силовых проводов была изменена соответственно этому.
Посмотрите схему - возможно, поможет?
https://yadi.sk/d/bUJWHA_b3Zhf54Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:Признаю свою ошибку. Поспрашивав гугл, выяснил, что на первые выпуски 55111 ставилась кабина от старшего брата 5511 - с круглыми фарами и раздельными приборами.
Схема с подключенными к амперметру 4-мя проводами ещё более старая и к этой машине не подойдёт. Силовые провода на этих машинах подключались так:
Белый толстый (+) провод от стартера шёл по левой стороне машины, через одиночный разъём под капотом на клемму 30 реле стартера, на реле он был запараллелен с толстым розовым проводом, идущим на контакт (-) амперметра. (Оба этих провода - часть дополнительного жгута ЭФУ). От контакта (+) амперметра красный провод идёт на блок силовых предохранителей, подключается на контакт 60-амперной вставки, от этого же контакта идёт перемычка на контакт 30-амперной вставки. С другой стороны вставок подключаются потребители, на 30А - питание ЭФУ, на 60А - всё остальное, включая силовой провод, идущий к генератору.
Далее, если ставится жгут-новодел с 13-предохранительным блоком вместо старых тепловиков, синего провода от замка может и не быть - вместо кучи синих и коричневых проводов там будет единственный коричневый провод зажигания.
Но фото всё равно не помешают - в первую очередь, предохранителей и проводов замка зажигания.