#884 Сергей87 » 10 июля 2019, 4:52
Точно сказать не могу, есть данные о полном ходе муфты сцепления 11-12мм.
Почему спрашиваю? на отечественных ПГУ нет индикатора износа накладок, поэтому можно ориентироваться по зазору между выжимным и крышкой первичного вала КПП. Чем больше зазор тем, сильнее износ накладок. Т. К. уже говорил выше, что сцепление на этой машине парило мозг с новья, в поисках причины смотрел все что можно. На тот момент зазор был в пределах 11мм. Примерно на 200000 км. диск сцепления был как новый, зазор был не более 12мм. Сейчас 230000км, (диск тот же родной) зазор не замерял, наверное больше уже, сцепление идеальное просто.
Но на нем непонятки есть, то-ли косяк сборки, то-ли ещё что нам неведомо, не было кольца упорного. Либо схема старая и информация устаревшая, т.к. в магазинах уже Флянец кпп(крышка первичного вала КПП) идёт трех видов, как раз отличается по высоте.