Некоторые вещи из описаного будут выглядеть бредово,не спорю,но тем не менее было именно так.
Тем воскресеньем поехали на нашей Шниве в
Тарусу двумя семьями,в субботу был поменян капот и машина откуда то набрала сил - с 5-ю взрослыми на борту все горы были буквально запрыгнуты на пятой передаче,такого я от этой машины нм разу не примечал...
...ну собственно,если по-существу,то кто нибудь сталкивался с тем,что у машины(любой) самопроизвольно выкручиваются свечи? Во вторник завожу,а машина трясется,чуть поработает и глохнет с чеком,потом завожу,чека нет и все по-новой начинается. Решил,что компенсатор(ы) на первом цилиндре,ибо прослушивался характерный цокот и вибрация на проводе,снятие которого практически не меняло работы двигателя. Ну что,купил два компенсатора,ключ проворота коленвала и вперед,разобрал все,начал метки совмещать(так и не совместил!) и случайно за свечу взялся,а она болтается,затянул ее обратно с нужным моментом,что свидетельствует о том,что резьба не замылена(снимал свечи где то в апреле для проверки компрессии).
По меткам,то крутил все по книге,но так и ничего не совместилось,по фото я даже не понял,как выглядит метка на шкиву,вот было сверление и выщербина без двух зубьев,а что с чем совмещать х.з.,сколько ни крутил,ни разу один в один не сошлось,менять ничего не стал,ибо цепь натянутая и работа двигателя плюс-минус,как у всех,появилась догадка,что это было сделано для чего то(в механизм уже лазили)...