#8 владимир 48.ru » 11 мая 2014, 22:09
Товарищи недавно мне подогнали КПП камаз(точнее с ГЯ,с КДМки) КПП модели 15,1991 года выпуска с делителем,только кулиса не как на камазе,но мне такая и нужна, так как планирую эту кпп установить на свой зил под двигатель ямз 236 турбо. Так вот пробег у этой кпп маленький так как КДМка эта работала не особа много. Но вскрытие показало что потшипник первичного вала в кпп лопнул на три части и синхрон совсем негодный на 4 и 5 передачу.Вал первичный болтаеться сильно в КПП, но шестерни в КПП все как новые. До разборки делителя ещё руки не дошли,но выходной вал тоже болтаеться, но меньше чем первичный в кпп! Так вопрос в чём, из за чего это могло всё произойти,так как КДМка эта ездила без прицепа,да и нагрузят соли-песчаной смеси в неё тонн 12-14 не больше!! Как можно проверить сам корпус КПП?,годиться ли он для дольнейший эксплатации или корпус в металл! В камазовской КПП не селён,так как эксплатировал только кпп с демультипликатором,так что любые рекомендации будут полезны!!