Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#1 Farit » 11 февраля 2014, 19:27

Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=497

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

#2 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 16:51

Это с Комон рейлом которые?Не завидую их владельцам.Даже японский Комон рейл мозги выносит,боюсь подумать,как русский глючит!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

Re: Двигатели КамАЗ Евро-4 (серии 740.602, 740.70)

#3 CALIPSO » 17 марта 2014, 17:39

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Это с Комон рейлом которые?Не завидую их владельцам.Даже японский Комон рейл мозги выносит,боюсь подумать,как русский глючит!

Вовсе нет! Бывает,конечно,ошибки выскакивают,но все можно исправить :)

серёга82
Новичок
Новичок
серёга82
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 10 месяцев

двс Е4 400л.с не развивает обороты

#4 серёга82 » 29 апреля 2014, 14:59

движок е-4 400л.с. не развивает обороты держит 1000. Круиз контролем обороты спокойно добавляются. пишет ошибка педали газа высокое напряжение пробовал менять педаль газа изменений не каких

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 29 апреля 2014, 22:02

CALIPSO писал(а):ошибки выскакивают,но все можно исправить
На месте безо всяких приспособ?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#6 Farit » 30 апреля 2014, 0:11

Скорее всего круиз-контроль глючит

Константин68 M
Новичок
Новичок
Константин68 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пермь

Камаз 43118 евро-4 КМУ

#7 Константин68 » 17 мая 2014, 21:42

Ребят, купил Камаз 43118 евро-4 КМУ. Еду по прямой и не могу разогнать до 8-й передачи, не тянет вообще! Пробег 530км
У кого было такое, или кто знает как исправить, ответьте пожалуйста?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#8 Крендель » 17 мая 2014, 21:49

Аутригеры подними :-) , дружище информации побольше
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Константин68 M
Новичок
Новичок
Константин68 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пермь

#9 Константин68 » 17 мая 2014, 22:28

Крендель,
Модель двигателя 740.662-300 с системой топливоподачи "Common Rail"
Нихрена не тянет он, на холостых работает нормально, сам себя не везёт!!!!!!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 18 мая 2014, 19:35

Небось мозги на бекрень стали из-за какого то датчика.

Северянен
Новичок
Новичок
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

ЕВРО-4 "Common Rail"

#11 Северянен » 18 июня 2014, 8:51

Доброый день всем! Люди подскажите что делать! Камаз 43118-46 с "Common Rail" заводится и не набирает обороты более 1000. Ручным газом обороты регулируются. подсказали что педаль газа глючит, купили новую не помогло, может ее в мозги надо вшивать. По форуму походил подобные проблемы есть но никто ничего не пишет.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#12 славик » 18 июня 2014, 14:15

Такому мотору нужна компьютерная диагностика и он сам тебе расскажет чем заболел.У нас подключить шнурок стоит 1т.р.И что за ручной газ?Круиз контроль что ли?Может и он глючит.
Модераторам нужно перенести тему,у нас уже есть такая.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#13 Крендель » 18 июня 2014, 16:55

Одно и то же несколько раз, вот и болячка явная нарисовалась,
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#14 CALIPSO » 18 июня 2014, 18:40

Северянен писал(а):Камаз 43118-46 с "Common Rail" заводится и не набирает обороты более 1000

По идее должен Чек загореться и код ошибки выдать. есть такое?

Северянен
Новичок
Новичок
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

#15 Северянен » 19 июня 2014, 6:56

Да ручной газ имеется в виду "круиз контроль"
Чек не горит но выдает ошибки 1) SPN29FMI4, 2) SPN520211FMI12
по первой в мануале есть расшифровка "повышенон напряжение датчика положения педали акселератора"
по второй ошибке нет ни слова

Северянен
Новичок
Новичок
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

#16 Северянен » 20 июня 2014, 3:39

Вчера аказал себе сканер АВТОАС-КАРГО кно нибуть может, что сказать про него?

Северянен
Новичок
Новичок
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

#17 Северянен » 23 июня 2014, 6:24

Кто нибудь знает где найти расшифровки кодов ошибок для Камаз Евро-4 с BOSCH EDC7UC31

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#18 CALIPSO » 23 июня 2014, 20:02

Северянен писал(а):Чек не горит но выдает ошибки 1) SPN29FMI4, 2) SPN520211FMI12по первой в мануале есть расшифровка "повышенон напряжение датчика положения педали акселератора"по второй ошибке нет ни слова


SPN 29 FMI 4 - замыкание на землю или неисправность второго канала датчика педали акселератора. Реакции на педаль акселератора быть не должно, система считает педаль неисправной. SPN 520211 FMI 12 - нет CAN-сообщения EBC1 от системы АБС. Обрыв линии CAN электронного блока АБС. Влияет на эффективность работы функции противобуксовки. Двигатель не получает запроса на ограничение момента в этом режиме.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#19 камаз 23 рус » 23 июня 2014, 23:56

http://www.scanmatik.ru/doc/sm2/KamAZ_2.pdf у меня есть такой !!! брал за 10 000 обновляется без проблем .
вожу мало прошу много

schagidullin
Новичок
Новичок
schagidullin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 8 месяцев

нет оборотов

#20 schagidullin » 10 июля 2014, 16:21

всем привет.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
камаз 43118 причина из-за которой неработает педаль газа
всем привет .у нас тож на холостых работает и по асфальту вроде прет ,но только на гравийку не едет обороты 1000.нашли причину! мож у кого тоже.нужно отрегулировать зазор педаль тормоза-"лягушка" и можно зацепить доп пружину,чтоб вверх педаль тянула. лягушка при тряске срабатывает и мозг гасит топливо

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#21 лёнчик » 10 июля 2014, 16:42

вот читаю про все эти комонрейл!мать их!!! сегодня автокран камаз заглох с плитой в воздухе и пипец простоял с ним полдня пока другой кран не приехал и этого еле завели,чтоб отогнать и сколько не слышал все плюются , крановщик в итоге нифига не заработал и я с ним за спасибо 6 часов отоспался :wo_ol: :wo_ol:

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#22 славик » 10 июля 2014, 17:04

Лёнчик,зря ругаешь.Машина экономичнее,гораздо мощнее,экологичнее(самому приятно и перед соседями не стыдно).Я уже проехал 17тыс.с момента пригона из челнов.Из поломок,только оборвало болт на механизме натяжении ремня,ну и сам ремень порвался.А так три раза тфу.А зимой он как заводится,даже без котла,как легковой автомобиль.Как вспомню танцы с бубнами и факелами со старым камазом,так в дрожь бросает.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#23 лёнчик » 10 июля 2014, 17:14

славик, незнаю но в шараге у на один такой полгода в сервисе зависает,с первых дней по тойже причине глохнет при работе установки(я имею ввиду автокраны)и сегодня такаяже фигня что с ними не понятно :ne_vi_del: а на счёт других марок камазов пока невстречались у всех в основном если свои то 360л\с моторы(тягачи)

Северянен
Новичок
Новичок
Северянен
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

#24 Северянен » 22 июля 2014, 8:37

Привет Всем! начал сам копаться в проводке и кажись нашел причину неисправности педали газа! с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины тмам пару контактов провалились, поставил на место но проверить не могу пока, т.к. с машины уже сняли радиатор, электромуфту и вентилятор на другой такой же автомобиль. как все это преобретут поставим и проверим. но скорее всего это и есть причина! Качество разъемов у камаза конечно "ОГОНЬ"!!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#25 CALIPSO » 23 июля 2014, 18:38

Северянен писал(а):с правой стороны под капотом есть соединение жгутов проводки рамы и кабины там пару контактов провалились, поставил на место но проверить не могу пока

99,9%, что это то самое :-): у нас вечно что-то где-то недовоткнуто :-) как помню про первые евро 3 читал статью - некоторые разъемы не закручены,зато опломбированы. :-): Когда мой кран гнали после покупки,пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его..

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#26 Крендель » 23 июля 2014, 21:09

Все передовые технологии внедренные в производство автогигантами опробованы в первую очередь в гонках, начиная с Ф1 заканчивая Дакаром, видать у КАМАЗа ничего не стряхивается :nez-nayu:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#27 Алекс-др » 23 июля 2014, 22:40

CALIPSO писал(а):пропало давление масла. оказалось,провод не был в датчик вставлен. сначала видать проводок как то контачил,а потом стряхнуло его..
У меня тож такое случилось.
Еще одна проблема. В пластиковой оплетке(гофре) провод изнашивает изоляцию, если провод один, потом разрыв. Особенно в проводах на противотуманки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

KYB
Новичок
Новичок
KYB
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#28 KYB » 21 сентября 2014, 17:51

Всем добрый вечер. Вопрос по Камазу евро 4 с двс 740.662-300. Нужна эл. схема и схема расположения датчиков на двигателе. Дело в том, что на двигателе по непонятной причине выпал жгут скрепления и попал на ремень при работающем двигателе, в результате чего были порваны провода и вырван штекер с датчика. Датчик расположен на передней плите , с правой стороны ,в районе генератора. Необходимо восстановить проводку, машина должна уехать. Кто владеет такой инфой пожалуйста помогите. Плиз.

Александр Зайцев
Новичок
Новичок
Александр Зайцев
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

ДВС евро 4; проблема!!!!

#29 Александр Зайцев » 20 октября 2014, 21:32

Доброго времени суток господа! Проблемище следующего рода - КАМАЗ 6520, во время движения загорелся ЧЕК, обороты выше 1600 не развивает, расход сумашедший 100х100. № ошибки уже не помню на сервисе объяснили следующее: саляр г-но открылся аварийный клапан давления топлива в рампе - 1,
несогласованость работы датчиков положения коленвала и распредвала - 2( показал на сканер, разница в установках колеблется от 4 до 15 зубов и -13 + 53 градусов) и ,добавил, скорее проблема механическая - проверте правильность установки ГРМ и тд. Странно а как до этого 12000 проехал :du_ma_et:Все это сделали все шестерни в метках, для меня не понятным остается только установка "демпфера"(зубчатого колесика на переднем краю коленвала сразу за шестерней привода масленного насоса) датчика положения коленвала, на ВМТ 1 цилиндра от лыски до датчика + 24 зуба т.е. около 120 градусов. Если кто то в курсе проблемы подскажите, правильно ли на моем ДВС установлен демпфер и вообще утверждения диагноста верны или нет

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#30 Farit » 22 октября 2014, 19:51

Сначала начните с датчиков, возможно они неисправны. Передний противовес с зубчатым ободом не причем скорее всего, на тот что в картере маховика обратить внимание следует. Возможно подшипники вала привода насоса рассыпались, на нем сидит второй зубчатый обод.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость