Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#931 Алексей » 18 ноября 2018, 22:46

Badhedd, распредвалы у 51-ого и у 30-ого двигателей одинаковые. Турбины тут тоже ни при чем. Поршневую установили правильную, для этого мотора. А вот по метками скорее всего не попали. Где-то рядом, но не на месте.

И регулировку клапанов перепроверьте!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#932 Farit » 19 ноября 2018, 8:00

Скорее всего привод собрали "0" на "0" а не "0" на "Е".

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#933 Badhedd » 19 ноября 2018, 8:12

Кстати, на поршнях 740.30 тоже нашлись следы от распыла, т. Е. Версия с поршнями похоже отпадает.
0 на е собрали
Поршень в вмт, впрыск начался, сейчас у нас так

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#934 Алексей » 19 ноября 2018, 12:40

Farit писал(а):Скорее всего привод собрали "0" на "0"

Фарит, тогда бы двигатель совсем не завелся. А тут ведь он заводится, но дымит и себя не везет.

Badhedd писал(а):Поршень в вмт, впрыск начался

А вот тут неверно. Должно быть опережение впрыска. Если поршень достиг ВМТ и только в этот момент начинается впрыск - вот тут и будет сильное дымление и плохая, никакая тяга мотора. Потому как топливо на 70 процентов не сгорает и вылетает в трубу сизым дымом.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#935 Максим23 » 19 ноября 2018, 16:19

Судя по фото, впрыск нормально выставлен. Чтото с распредом думаю.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#936 Пан » 19 ноября 2018, 20:08

Алексей писал(а):распредвалы у 51-ого и у 30-ого двигателей одинаковые.
Вот так да,кто бы мог подумать,я был свято уверен,что распреды разные.
Badhedd, дико извиняюсь за мозгоклюйство.

Дмитрий87см
Новичок
Новичок
Дмитрий87см
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 4 месяца

#937 Дмитрий87см » 22 ноября 2018, 19:12

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрёл камаз евро 2. Как определить какой мотор. На шильде на пороге 740.30.260, а в документах 245 л.с.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#938 Пан » 22 ноября 2018, 19:43

Дмитрий87см писал(а):На шильде на пороге 740.30.260, а в документах 245 л.с.
245,это нетто,а брутто 260.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#939 генакл » 22 ноября 2018, 19:50

1.ТНВД 337-20 или "бош" 0-402-648-611 с корректорами дымности. 2. интеркуллер...3. форсы 273-21 или 273-20...и саму настройку насоса глянуть...

Дмитрий87см
Новичок
Новичок
Дмитрий87см
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 4 месяца

#940 Дмитрий87см » 22 ноября 2018, 20:24

Насос бош, интеркулер стоит, форсы не знаю.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А что значит брутто и нетто

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#941 Пан » 22 ноября 2018, 21:35

Нетто - чистая мощность,после всех агрегатов. Брутто - это сам движок.

Дмитрий87см
Новичок
Новичок
Дмитрий87см
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 4 месяца

#942 Дмитрий87см » 22 ноября 2018, 21:42

Я понял, спасибо. А ещё, я как новенький , не все знаю. Когда включается электромуфта реле трещит как потерпевшее. В чем может быть проблема?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#943 sed0y » 24 ноября 2018, 14:09

На неделе наконец то добрался до камаза, и начал потихоньку разбирать, скинул выхлопную, кпп и заднюю плиту, вытащил разбитый вал привода тнвд (посадочное шпонки разбило), на что ещё обратить внимание пока задняя плита разобрана и привод с гасителем не куплен, там вроде какой то подшипник где то стоит, пните в нужном направление!!!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#944 Алексей » 25 ноября 2018, 12:41

sed0y, я бы еще поменял промежуточную шестерню вместе с ее осью - установил бы шестерню на втулках и соответствующую ось для нее.

Шестерня 740.70-1029115
Ось 740.30-1029125
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#945 sed0y » 25 ноября 2018, 21:27

Алексей, Спасибо, посмотрю какая у меня стоит!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#946 sed0y » 26 ноября 2018, 20:34

Алексей писал(а):я бы еще поменял промежуточную шестерню вместе с ее осью - установил бы шестерню на втулках и соответствующую ось для нее.

Шестерня 740.70-1029115
Ось 740.30-1029125
Алексей, а при замене этой шестерни с осью, шестерню распредвала не надо менять?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И правильно ли я смотрю? Что на мой двигатель, привод с гасителем идет под Кат. номер (артикул): 740.61-1029120?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#947 ВАГА 28 » 24 февраля 2019, 3:08

Доброго времени.... кто знает сколько должны давить ткр к27 145, двс 740.31 евро 2 в хорошем состоянии, турбины оригинал, тнвд 337.20-05, форсы 273.30, дыма практически нет, при этом всём у меня выдают 1 бар.... это норм или маловато?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#948 генакл » 25 февраля 2019, 23:14

частенько замеры давления ТКР осуществляю...крайний раз...в прошлый выходной...около 0.9 бар было...хотя мотор был с "бошем"...и там в тест-плане на его настройку...чётко прописано 1.2 бара. да и статистика подтверждает...на других авто этого же хозяина...с ЯЗДА и "БОШЕМ"...легко было 1.5,1.3 И ДАЖЕ 1.6 БАРА. В тест-плане на настройку ЯЗДА ТНВД...прописано 0.8-1.0. На мой взгляд... от 1.2 бара рабочее давление должно быть для выдачи ДВС своих ТТХ.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
добавьте несного подачи топлива...произведите повторный замер наддува...По идее...должен повыситься,как впрочем.и сероватый дымок должен появиться...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#949 генакл » 26 февраля 2019, 0:19

и именно в этом замере с 0.9 барами...жаловались.что хуже соседних авто едет .и расход выше...литров на 5-7 с каждой сотни км.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#950 Серёга174 » 26 февраля 2019, 18:21

Мужики а как вы осуществляете замер давления надува,ну понятно что манометром.Мне интересно при каких оборотахДВС,при какой нагрузке авто,по прямому участку или в горку или может вы как-то на стоячем авто это делаете? У меня в кабине стоит монометр надува на холостых хоть загазуйся стрелка стоит на месте на ходу чем больше нагрузка на ДВС тем больше давления надува .ДВС у меня 740.11 240.
Давление надува как-то зависит от плотности вахлопных газов?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#951 генакл » 26 февраля 2019, 20:34

ВЫ и ответили на свой вопрос: только нагрузка,только максимальная,только постояная,только подъём и только в оконцовке пологий подъём и высшая передача.Также...проверяется степень нарастания... по принципу...нажал газ...и почти мгновенно начался наддув,нажал га- наполовину--наполовину и наддув,нажал на всю-весь наддув и появился. Также...проверяется удержание наддува...под постоянной нагрузкой: пока держишь на всю--на всю и наддув должен быть.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#952 ВАГА 28 » 1 марта 2019, 3:25

Вскрыл крышку, добавил топливо на полоборота, на переходных режимах тяга немного лучше, стал еле заметен дымок.. но давление наддува больше 1 бара не поднимается, и то этого значения достигает в диапазоне 2300 об.мин... да кстати стрелка доходя до 1 начинает дрожать...

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#953 zhusla » 1 марта 2019, 7:09

ВАГА 28 писал(а):но давление наддува больше 1 бара не поднимается, и то этого значения достигает в диапазоне 2300 об.мин... да кстати стрелка доходя до 1 начинает дрожать...

Фильтр давно менял?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#954 ВАГА 28 » 2 марта 2019, 5:26

Недавно.... за эти слежу...

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Но как вариант сегодня проверю. ..
Да и кстати расход радует. 200 литров на 520км, из них 300 с грузом 25т, 120 из которых горный серпантин, а остальное трасса с подьемами и спусками.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#955 ВАГА 28 » 2 марта 2019, 16:52

Вот думаю может на номинале маловато подачи, может надо еще и на корректоре выкрутить немного

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 154
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Москва

#956 ptw » 30 мая 2019, 20:07

Всем привет .

подскажите пожалуйста ,
Насос топливный Бош механический .
Как говорят есть трубка вакумного опережения зажигания, вот от туда идет масло в интеркуллер.
фото извините плохое , в чем проблема может быть ?
возможно эту трубку заглушить или на насосе что поменять возможно ?

Изображение

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 154
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Москва

#957 ptw » 30 мая 2019, 22:30

вероятно называется турбокорректор

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#958 Алексей » 31 мая 2019, 13:03

ptw, повреждена (порвана) мембрана пневмогидрокорректора. Нужно ее поменять. Глушить ничего нельзя - машина тягу и динамичность потеряет, везти не будет. Интеркулер после замены мембраны желательно промыть.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 154
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Москва

#959 ptw » 1 июня 2019, 15:44

Алексей ,спасибо.
Выяснилось что в этом гребанном сервисе трубки на ТНВД подача масла и слив перепутали,
насос переполнялся маслом ,проверил в ремонте насосов мембрана держит 1.2 бар . правда немного уходит , но топливщик сказал это ничего все работает.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#960 Алексей » 1 июня 2019, 16:05

ptw, как можно перепутать эти трубки??????? Подача - 6 мм под штуцер М10*1. Обратка 10 мм под штуцер М14*1,5. И расположены они не совсем близко. Как, б...л...я...д...ь..., их можно перепутать???? :wo_ol:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя