4310/101/105/106

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#271 Пан » 3 апреля 2017, 7:55

43118 писал(а):Нет, опера тут одна.
Нет,оперы здесь разные - амортизатор и стабилизатор не одно и то-же.
43118 писал(а):Починишь ВАЗик, сделай эксперимент.
Не сделаю,я его узбэкам чиню по просьбе хозяина стоянки.
43118 писал(а):На кочкастой дороге замеряй время разгона от одной вешки до другой с амортизаторами и без.
Кочки и песок со снегом,это разные вещи.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#272 43118 » 3 апреля 2017, 8:22

Ну, тогда пардон, я просто мысль не понял. Я то все про амортизатор....

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#273 Серега116 » 3 апреля 2017, 9:31

Пан писал(а):Каких именно?
Бычек, 4308, Газель(5320 и 131 не буду приводить, там амортизаторов нет)
Живу там где много песка :-) и все жизнь по нему езжу.
Поэтому пришел к выводу-если при пробуксовке ведущие колеса начинают прыгать, меняй амортизаторы. При исправных, колеса просто пробуксовывают, но не прыгают.
Касается всех авто, классика, переднеприводные, грузовые

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#274 Aleksandr75 » 3 апреля 2017, 11:34

Серёга174 писал(а):по глубокому снегу меньше прыгает камаз с задними амортизаторами?
когда он начинает прыгать это значит пора нажать сцепление иначе лопата твой лучший друг

ребят задние амортизаторы предают хвосту мягкость и плавность на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют только на комфортные ощущения а проходимость зависит от прокладки

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#275 Пан » 3 апреля 2017, 12:09

Aleksandr75 писал(а):на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют
Что и требовалось доказать.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#276 Серёга174 » 3 апреля 2017, 18:41

Значит они мне не нужны!

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#277 Совок999 » 3 апреля 2017, 19:10

на проходимость по крайней мере в снегу не коим боком не влияют[/quote] вы незабывайте што на камазе сзади стоит балансирная тележка , а амортизаторы сильно сказываются на проходимость на машинах где одна ось.

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#278 Aleksandr75 » 3 апреля 2017, 20:28

Совок999 писал(а):а амортизаторы сильно сказываются на проходимость на машинах где одна ось
ну тут спорить не буду 2х осные в снегу геморрой такими не пользуемся :-):

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#279 Серёга174 » 4 апреля 2017, 17:02

Сань почему геморрой? у нас многие усераются что идут по снегу лучше трёх осных

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#280 Aleksandr75 » 4 апреля 2017, 21:05

Серёга174 писал(а):Сань почему геморрой?
ну прямо точно не скажу но там где бьём строим дороги на подъёмах такие иной раз кона вы что на камазе то с 4 тоннами подняться очень сложно по часу а то и полтора вы...буешся а 2 х остные в обще бы не вылезли только нарыли бы кучу ям
Серёга174 писал(а):у нас многие усераются что идут по снегу лучше трёх осных
опять то ки какой снег они бьют? когда по бампер и выше когда под снегом канава то я сомневаюсь я в обще подумываю что если бы на передке была 2х осная только балонсирная телега он бы шол аш шуба заворачивалась . раньше при жостком и глубоком снеге парни сцепляли на жёсткую 2 машины и вот тогда получался танк так и били зимник

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
правда танк слабо управляемый в повороты плохо заходит :-):но дури и проходимости не мерено

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#281 Пан » 24 декабря 2017, 22:47

Пан писал(а):можно ли на эти автомобили установить резину КрАЗ-255,точней сказать,не будет ли эта резина не обо что тереться на родных ЕВРО-вездеходных дисках?
Я вот чего подумал,у 4310 база тележки 1320,а у Урала с КрАЗом 1400 - что если в балансирку 4310 положить длинные рессоры,от того же Урала допустим и также установить более длинные штанги? Думаю,что из-за 4-х сантиметров даже с карданом от РК не придется ничего делать,а межосевой кардан Ураловский поставить.
А чтобы избавиться от этого:
Пан писал(а):хозяин сказал,что еле одел на родные диски - лапами мультикулятора пришлось давить.
кому уж очень нужно,то можно взять диски от современных КрАЗов-лаптей.

Или не прав?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#282 kexazi » 25 декабря 2017, 6:20

Пан писал(а):Я вот чего подумал
Этим уже давно занимаются фирмы серфитируют и ставят штанги и ресоры от урала для увеличения нагрузки на ось

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#283 Пан » 25 декабря 2017, 8:04

Выходит,все гениальные люди мыслят одинаково! :-):

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#284 Сергей Борисович » 28 декабря 2017, 1:33

Всем привет. Я уже наверно лет 20 как ставлю ураловские штанги и рессоры на КАМАЗ. Мосты раздвигаю и ставлю резину 320 спарку. Но это только для леса.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#285 kexazi » 28 декабря 2017, 20:52

Сергей Борисович писал(а):Мосты раздвигаю и ставлю резину 320 спарку
Так на 320 вроде без всяких раздвиганий не плохо встаёт

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#286 Алексей » 28 декабря 2017, 23:06

kexazi, это чтобы увеличить допустимую нагрузку на ось.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#287 Алекс-др » 29 декабря 2017, 20:48

Алексей писал(а):увеличить допустимую нагрузку на ось.
На весах никто не меряет расстояние между мостами, берется по марке авто. А если что-то не стандартное, то куча документов с собой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей
Сергей

#288 Сергей » 29 декабря 2017, 21:44

Алекс-др писал(а):увеличить допустимую нагрузку на ось.
На весах никто не меряет расстояние между мостами, берется по марке авто. А если что-то не стандартное, то куча документов с собой.
там с осями какие то изменения были
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=152998&HeadingID=1&utm_referrer=https://zen.yandex.com

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#289 Алекс-др » 29 декабря 2017, 22:46

Сергей, Спасибо. Нет смысла передвигать оси. Нагрузка одинаковая 1,3 до 1,8 (Камаз-1,32).Еще допустим перегруз на одной оси тележки, но не более чем для одиночной оси и общая нагрузка на тележку не более допустимой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#290 Сергей Борисович » 30 декабря 2017, 10:05

Резина спарка 320 встаёт без раздвигания мостов , но балансир сотрёт напрочь. И я же писал, что это всё для перевозки леса. Ну а в лесу весов нет. Да и на дороге в наших краях тоже нет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#291 Пан » 9 ноября 2018, 7:31

Toltec писал(а):Задний мост отключен из экономии (в прошлом году вместе с заменой резины снял кардан и полуоси до наступления серьёзной грязи. Но так и не подключил, т. к. где с тремя мостами пролазил, там же и без заднего пролез. Ну может чуть он на 3-х увереннее идёт. Это первой что поразило!)
Предлагал эту рацуху народу на бывшей работе,предлагал и здесь,на форуме, но самое интересное,ты первый,кто оценил это по достоинству.

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 4 месяца
Откуда: Воронеж

#292 Paris » 9 ноября 2018, 10:27

Пан, напрягает только мысль о том сколько среднему редуктору жить (30 тысяч уже бегает)... Хотя, если что, сзади есть запасной :-): И резина сзади не слизывается.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#293 Пан » 9 ноября 2018, 11:12

Toltec писал(а):напрягает только мысль о том сколько среднему редуктору жить
Работает он в паре с передним,так что не парься.

Сергей
Сергей

#294 Сергей » 9 ноября 2018, 12:11

Пан писал(а):Работает он в паре с передним,так что не парься.
может возникнуть такой момент,что средний мост в воздухе повиснет и грести будет только передний,гарантированно срежет шлицевую на передней крышки.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#295 Пан » 9 ноября 2018, 12:33

Сергей писал(а):гарантированно срежет шлицевую на передней крышки.
Нет не срежет! Я груженый песком и щебнем проваливался задницей в яму,на нижних ресиверах краники пооткрыло,в результате машина стала на пониженную и осталась без МОБ и с тугим сцеплением. Так вот буксовал один перед и ни хрена не срезало и даже когда меня тащили двойной тягой и вес был перераспределен,но еще не до одинакового момента на заду и на переду,все равно ничего срезано не было.

Сергей
Сергей

#296 Сергей » 9 ноября 2018, 14:21

Возможно мягкий грунт был...
А так,даже на асфальте в подъём гружёному лучше заблокировать передок сразу.
Во Владивостоке как то, урал с лесом и прицепом на "тещином языке" крышку полуоси сразу срезало.
У потом, когда у меня появился камаз седельник на базе 4310 ,я водителю сразу сказал,что бы с низу блокировал сразу, и на пальцах объяснил почему,и как происходит.
Тот видимо рещил на практике проверить и случилось то же самое, и по тому же сценарию....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#297 Пан » 9 ноября 2018, 15:06

Сергей писал(а):урал с лесом и прицепом на "тещином языке" крышку полуоси сразу срезало.
А причем здесь крышка и полуось Урал? Уралы болеют ступицами,очевидно и у тебя они были отпущены. А вообще,от тебя первого о таком недуге узнал.

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 4 месяца
Откуда: Воронеж

#298 Paris » 9 ноября 2018, 18:11

Ну на всякий я всегда на скользкой (даже после небольшого дождя) блокирую, чтобы нагрузка поровну делилась.
Ещё один момент: качаю их 4,5. Ниже 4-х под 10 тоннами как-то проминаются, соответственно будут стираться. Когда свёклы по 15 гружу, качаю 5 и более.
Слышал, что некоторые маньяки и по 7 их качают :-):
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Сергей
Сергей

#299 Сергей » 9 ноября 2018, 18:36

Пан писал(а):А причем здесь крышка и полуось Урал? Уралы болеют ступицами,очевидно и у тебя они были отпущены. А вообще,от тебя первого о таком недуге узнал.
у урала оборвало когда от груженый ясенью был,я этому парню сам останавливался помогал,когда он стоял в полном неудомеванием ...,что конкретно в нутри оборвало я не знаю...
в моем камазе шлицы от крышки отлетели...
когда автомобиль идет на подъем нагрузка больше на здании оси в то время как передок разгружается и сцепления с дорогой недостаточно и типичная что у моего,что у того на урале ситуация,передок начинает пробуксовывать и подпрыгивать ну и как следствие поломка...

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
Toltec писал(а):качаю их 4,5. Ниже 4-х под 10 тоннами
ну у меня всегда было не как у всех,на камазе стояла шоссейная резина на 260 ,сзади спарки КПП с делителем и таскал он контейнера по 30т и более.
ну и водила у меня был...,толи не верил мне,то ли на своей шкуре хотел убедиться....даже умудрялся без воздушного фильтра ездить....
Сереги с Арсеньва нет последнее время,он бы рассказал про тот камаз продолжение)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#300 Пан » 9 ноября 2018, 21:36

Toltec писал(а):И резина сзади не слизывается.
Я многим этого так и не доказал.


Вернуться в «Модельный ряд»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей