Камаз-Франкенштейн

Модераторы: serg@i, Пан

stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#1 stas-mt » 5 ноября 2018, 21:32

Приветствую всех. Тему создал для обсуждения, критики, рекомендаций и просто советов......будут вопросы, пожелания и предложения- с радостью выслушаю...
название темы будет соответствовать содержимому целиком и полностью.
изначально камаз 55102 Евро1........
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
дальше идет прицеп.....LAG на воздухе 8.60 в длину
Изображение
в Энгельс и обратно таскал на Бычке т.к камаз был еще на ремонте, а очередь на изготовление кузова подошла
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
кузов не стал даже красить т.к надеялся в ближайшее время удлинить камаз с5.2 до 7.2 или еще длиннее и поставить новый кузов......но что то планы не удается реализовать......
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
так возили свеклу, но "не долго музыка звучала, не долго фраер танцевал".......сначала перегрел, задрало гильзу и потянуло поршень, потом провернуло 4и8 шатунные вкладыши....перед этим часто загоралась лампа перегрева масла....
Изображение
Изображение

не стал ремонтировать и вновь издеваться над камазовским двигателем, купил ЯМЗ-238ДЕ2, на фото донор,добровольно пожертвовал свое сердце и отправился на металлолом ,
Изображение
прицеп ТОНАР на пневмоподвеске... :sh_ok: пневмоподушки с автобуса ЛИАЗ, заводская конструкция.....две тонны терпит, больше возить не приходилось
Изображение
Изображение
Двигатель сразу перебрали...практически все новое,старый только блок, вал и головы
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
первый пробный запуск
.над топливной аппаратурой поколдовал наш форумчанин ГЕНАКЛ, отрегулирован на 400 обкаточных лошадей :cool_cool: , говорит: "после обкатки,если будет желание приезжай еще крутнем насос" :sh_ok:
камаз после его регулировки, пер как перепуганый, на своем 740.11-240 душил евро2 с 260л.с евро4 с 280л.с,при этом возил как минимум на 10 тонн больше, а если с одинаковым грузом, то всегда на полпередачи выше.....По ощущениям никак не меньше 300л.с было
phpBB [video]


Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
[media]Изображение[/media]

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
состыковал с 152 кпп, но прекрасно понимаю, что эта коробка на этом двигателе не жилец, однако в данный момент ZF16 или что то типа B18 не могу себе позволить, поэтому исхожу из того, что есть......152 кпп состыковал при помощи переходного делителя и колокола ЯМЗ, заказывал на сайте железные технологии.ру , прислали быстро и четко, делитель нормально отфрезерован, посадочные места под подшипники не разбиты, задние кронштейны двигателя не сварные, сделаны или из очень толстостенного уголка или отфрезерованы, вобщем без претензий.
сцепление поставил однодисковое....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и собственно примерка
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
поддон на двигателе разворачивал и ставил маслозаборник с какого то краза
кабина будет плавающей, на пружинах и амортизаторах
ТЕЛ-9205079590

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#2 zhusla » 6 ноября 2018, 9:58

С виду всё классно. Кузов на прицеп во что обошёлся? Всё думаю бочку скинуть да кузов поставить.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#3 stas-mt » 6 ноября 2018, 10:33

zhusla, кузов делали в Энгельсе, в фирме металлстрой64...обошелся 380 с переоформлением ивсем остальным. тупо пригнал раму на колесах, а через две недели забрал прицеп в таком виде с переоформлением в ПТС и всем остальным
ТЕЛ-9205079590

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#4 Юник » 6 ноября 2018, 14:08

stas-mt писал(а):кузов делали в Энгельсе, в фирме металлстрой64...обошелся 380 с переоформлением ивсем остальным. тупо пригнал раму на колесах, а через две недели забрал прицеп в таком виде с переоформлением в ПТС и всем остальным
Тара какая у прицепа стала и на подъёмниках цепляешься?

stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#5 stas-mt » 6 ноября 2018, 22:12

Юник, тара с запаской 7 тонн ровно, я погорячился с толщиной пола -4мм....тара на первый взгляд большая, но и объем почти 42куба... камаз весит ровно 10...соответственно без перегруза могу везти 27 тонн
На подьемниках бывает и цепляюсь, особенно на очень старых...недостаток в том, что полурессора находится под осью
ТЕЛ-9205079590

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#6 Юник » 12 ноября 2018, 7:54

stas-mt писал(а):тара с запаской 7 тонн ровно
Бортовые бывает больше весят. У моего знакомого бокосвальный прицеп, сделан из ОДАЗа, так у него тара больше 8 тонн, кузов гремит, за километр слышно. Кузов у него высоко сидит, центр тяжести высокий. У тебя с этим всё впорядке, а вот что цепляешься плохо. Нельзя полурессоры свеху балки поставить? Резина не слабовата для такого груза?

stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
stas-mt M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#7 stas-mt » 12 ноября 2018, 17:00

Юник, колеса нагрузку очень хорошо держат, резина вся безкамерка 265,70,19.5 корморан, фирстоун и кордиант. Хуже всего кордиант-больше всех плющится. а так в него свеклы больше 30 вмещается. раскачивает правда сильно, но с таким грузом далеко не езжу.....чисто по полям до элеватора. Если по хорошему, то нужно стабилизатор ставить или амортизаторы более жесткие поставить или еще амортизаторов добавить. а так видел такой же прицеп но бортовой на него ребята ставили другие полурессоры, идут над осью.....вобщем сделаю со временем так же. А вообще сейчас многие элеваторы под иномарки сделаны, но бывают и такие на каторых камазы запаски и глушители отрывают
ТЕЛ-9205079590


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя