Урал НЕКСТ

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#91 Пан » 6 июня 2017, 10:31


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#92 Пан » 24 декабря 2017, 16:23

НЕКСТ в реальной эксплуатации 1 и 2.
И бонус - 3.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#93 serega55102 » 24 декабря 2017, 17:36

Пан писал(а):НЕКСТ в реальной эксплуатации
Серег, да это вродь типа рекламный ролик компании УралСпецТранс(г.Миасс)
а по ссылке 1 вообще """Назад в будущее". Как представляли 2017 год в 60-е"""

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#94 Пан » 24 декабря 2017, 17:59

Все Серег,исправил и бонусом еще один видос.
serega55102 писал(а):это вродь типа рекламный ролик компании УралСпецТранс
Начинается с него,а дальше уже другой сюжет.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#95 serega55102 » 24 декабря 2017, 19:37

Пан писал(а):бонусом еще один видос
почитал коменты к нему)) все кто смотрит ютуб походу суперпрофессиональные вездеходчики!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#96 Eiger » 24 декабря 2017, 21:37

serega55102, краеведы, одно слово: У Урала нет раздатки, а задние мосты в постоянной блокировке :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#97 Пан » 24 декабря 2017, 22:26

Ну да,комментаторы по большей части те еще профи... :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#98 Пан » 6 июля 2018, 20:33


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#99 Пан » 15 июля 2018, 19:10


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#100 Пан » 18 октября 2018, 22:47

Ну вот,с сегодняшнего дня начат выпуск дорожных (6х4) НЕКСТов,которые,куда как более уместны,чем полноприводные.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#101 zhusla » 19 октября 2018, 5:20

Рядом с трассой «Байкал » живу- полно приводных Некстов, заметно, много перегоняют. Но больше всего импортной техники перегоняют- импортозамещение н е катит.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Сергей
Сергей

#102 Сергей » 19 октября 2018, 8:57

Пан писал(а):Ну вот,с сегодняшнего дня начат выпуск дорожных (6х4) НЕКСТов,которые,куда как более уместны,чем полноприводные.
если их добровольно принудительно не заставлять покупать,думаешь будут пользоваться спросом(?!)именно 6х6 еще хоть как то спросом пользуются....

Сергей
Сергей

#103 Сергей » 19 октября 2018, 12:24

там где я работаю,уралов некст (6х6 правда) много,катался на них,первое что в глаза кинулось, это дребезжащее зеркало...
"специалисты по" планированию",с двумя,а то и тремя высшими образованиями не в состоянии зеркало даже закрепить...,могли бы хотябы подойти к фреду, носатому, и просто сп...ь крепеж и на крылья дополнительные зеркала поставить,что бы водителю было удобно и безопасно ездить....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#104 Пан » 19 октября 2018, 13:47

Сергей писал(а):если их добровольно принудительно не заставлять покупать,думаешь будут пользоваться спросом(?!)именно 6х6 еще хоть как то спросом пользуются....
А по твоему 6х6 не добровольно-принудительно впаривают - обещались,что спецтехника останется с простыми кабинами,а в итоге и краны во всю рассекают с Некстовскими кабинами,и что,хочешь сказать работодатели воспылали любовью к своим подчиненным,которые малую часть времени проводят в кабинах,чтобы состояние переплачивать за кабину? Лесовозов(для которых эта кабина тоже "крайне необходима") это коснулось тоже,на радость их эксплуатационникам,при более серьезных ДТП вообще охренешь от ремонта,а еще больше от цен - в спойлере сравнение:
Спойлер
NEXT
1. 4320N -5000014 Кабина 1 шт.1 155 250 руб.;
4320N-5000012 Кабина (окрашенная и обитая) 1шт. 413 000 руб. (входит в 4320N -5000014);
UС1А11-5000014 Кабина (окрашенная без обивки) 1 шт. 145 300.00 руб.(входит в 4320N -5000012);
2. 4320N-8212064 Логотип «Урал» 1 шт . 1 340 руб.;
3. 4320N-8402010 Капот с термошумоизоляцией 1 шт. 51 566 руб.;
4. 4320N-8402012 Капот 1шт. 49 324 руб.(входит в 4320N-8402010);
UC1А11-8402012 Капот без окраски 1шт. 28 900 руб. (входит в 4320N-8402012);
5. 4320N-8401010 Панель каркаса передняя 1 шт. 55 031,00 руб.(52 278.50 руб.);
6. 4320N-8401020 Панель каркаса правая 1 шт. 14 130,00 р.;
7. 4320N-8403030 Кронштейн крыла правый 1 шт. 1 200 руб.;
8. 4320N-8403196 Кронштейн 2 шт. по 708 руб.;
9. 4320N-8401015 Панель каркаса левая 1 шт. 14 020,00 руб.;
10. 4320N-8403031 Кронштейн крыла левый 1шт. 1 200 руб.;
11. UC1A11-8401020 Решетка радиатора 1 шт. 2 600 руб.;
12. UC1A11-8403122 Надставка крыла передняя правая 1шт. 500 руб.;
13. UC1A11-8403123 Надставка крыла передняя левая 1 шт. 500 руб.;
14. UC1A11-8403504 Накладка противоскользящая передняя правая 1 шт. 350 руб.;
15. UC1A11-8403505 Накладка противоскользящая передняя левая 1 шт. 380 руб.;
16. 4320N-8403142 Надставка крыла правая (с окраской) 1 шт. 15 340 руб.;
UC1A11-8403142 Надставка крыла правая (без окраски) 1 шт. 4 940 руб.(входит в 4320N-8403142);
17. 4320N-8403143 Надставка крыла левая (с окраской) 1 шт. 15 340 руб.;
UC1A11-8403143 Надставка крыла левая (без окраски) 1 шт. 4 940 руб.;
18. UC1A11-8403508 Накладка противоскользящая задняя правая 1 шт. 335 руб.;
19. UC1A11-8403509 Накладка противоскользящая задняя левая 1 шт. 335 руб.;
20. 4320N-8403012 Крыло переднее правое (с окраской) 1 шт. 38 350 руб.;
UC1A11-8403012 Крыло переднее правое (без окраски) 1 шт. 16 300 руб.(входит в 4320N-8403012);
21. 4320N-8403013 Крыло переднее левое (с окраской) 1 шт. 1 шт. 38 350 руб.;
UC1A11-8403013 Крыло переднее левое (без окраски) 1 шт. 16 300 руб.(входит в 4320N-8403013);
22. UC1A11-8403126 Надставка крыла нижняя правая 1 шт. 700 руб.;
23. UC1A11-8403127 Надставка крыла нижняя левая 1шт. 700 руб.;
24. UC1A11-8403355 Щиток переднего крыла левый 1шт. 4 550 руб.;
25. UC1A11-8403354 Щиток переднего крыла правый 1 шт. 4 550 руб.;
26. 4320N-8403312 Кронштейн брызговика правый 1 шт.;
27. 4320N-8403313 Кронштейн брызговика левый 1 шт.;
28. 4320N-8403124 Надставка крыла правая (с окраской) 1 шт. 10 266 руб.;
UC1А11-8403124 Надставка крыла правая (без окраски) 1 шт. 3 600 руб.(входит в 4320N-8403124);
29. 4320N -8403125 Надставка крыла левая (с окраской) 1 шт. 10 266 руб.;
UC1А11-8403125 Надставка крыла левая (без окраски) 1 шт. 3 600 руб.(входит в 4320N-8403125);
30. UC1А11-8403128 Накладка крыла правая 1 шт. 410 руб.;
31. UC1А11-8403129 Накладка крыла левая 1 шт. 410 руб.;
32. 4320N-2803010 Буфер передний 1 шт. 16 865 руб.;
33. 4320N-2803020 Заглушка переднего буфера правая 1 шт. 395 руб.;
34. 4320N-2803021 Заглушка переднего буфера левая 1 шт. 395 руб.;
35. 4320N-2803022 Накладка переднего буфера правая 1 шт. 337 руб.;
36. 4320N-2803023 Накладка переднего буфера левая 1 шт. 337 руб.;
37. 4320N-2803024 Кронштейн буфера правый 1 шт. 885 руб.;
38. 4320N-2803025 Кронштейн буфера левый 1 шт. 885 руб.;
39. 4320N-3711032 Облицовка фар 2 шт. по 200 руб.;
30. 4320N-3711055 Защитная решетка фар 2 шт. по 720 руб.;
31. 4320N-3711054 Фиксатор решетки 8 шт. по 80 руб.;
32. 4320N-3711128 Кожух защитный фар задний 2 шт. по 525 руб.;
33. 1KO 247 043-037 Модуль дальнего света фар 2 шт. по 4 300 руб.;
34. 1BL 247 042-017 Модуль ближнего света фар 2 шт. по 4 850 руб.;
35. 1NO 008 582-037 Фара противотуманная 2 шт. по 3 420 руб.;
36. 6NM 008 299-501 Мотор корректора 2 шт. по 4 665 руб.;
37. UC1A11.3712020 Фонарь передний комбинированный 2 шт. по 620 руб.

Итого:
Кабина 1 155 250 руб.:
Оперение 284 135 руб.;
Буфер 23 549 руб.
Фары, фонари 35710 руб.
Вместе 1 498 644 руб.

4320
1. 4320Я5-5000012 Кабина в сборе 1 шт. 289 100 руб.;
2. 4320-5000007 Кабина с дверьми 1 шт. 107 616 руб.(входит в 4320Я5-5000012);
3. 4322-8212064 Элемент товарного знака (ЛОГОТИП) "половинка" 4 шт. по 440 руб.;
4. 4320ЯХ-8402022-20 Панель капота 1 шт. 7 316 руб.;
5. 4320Я2-8401010 Облицовка радиатора в сборе 1 шт. 8 850 руб.;
6. 4320Я3-8403019 Крыло правое 1 шт. 7 080 руб.;
7. 4320Я5-8402307 Боковина капота правая в сборе 1 шт. 4 680 руб.;
8. 375-8403018-01 Крыло левое 1 шт. 5 423 руб.;
9. 4320Я3-8402305-01 Боковина капота левая в сборе 1 шт. 4 956 руб.;
10. 4320Я5-8403260 Брызговик крыла правый 1 шт. 1 490 руб.;
11. 4320Я5-8403261 Брызговик крыла левый 1 шт. 1 490 руб.;
12. 4320-8403270 Панель фар правая в сборе 1 шт. 3 068 руб.;
13. 4320-8403271 Панель фар левая в сборе 1 шт. 3 068 руб.;
14. 4320Я2-8401042 Усилитель надставки правый 1 шт. 590 руб;
15. 4320Я2-8401043 Усилитель надставки левый 1 шт. 590 руб;
16. 4320Я2-8403122 Брызговик переднего буфера правый 1 шт. 1 947 руб.;
17. 4320Я2-8403123 Брызговик переднего буфера левый 1 шт. 1 947 руб.;
18. 4320Я2-8403424-20 Кронштейн правый 1 шт. 826 руб.;
19. 4320Я2-8403425-20 Кронштейн левый 1 шт. 826 руб.;
20. 5557-2803011-10 Буфер передний центральный 1 шт. 5 546 руб.;
21. 5557Х-2803023-01 Буфер передний боковой 2 шт. по 1 779 руб.;
22. 55571Д-2803017 Кронштейн переднего буфера 2 шт. по 2 832 руб.;
23. 4320Х-3711128 Кожух защитный 2 шт. 236 руб.;
24. 4320Х-3711070 Заглушка 2 шт. по 165 руб.;
25. 62.3711-19 Фара в сборе 2 шт. 1 144 руб.;
26. ПФ130АБ-3712010-01 Фонарь передний 2 шт. по 283 руб.

Итого:
Кабина 289 100 руб.:
Оперение 50 691 руб.;
Буфер 20 786 руб.;
Фары, фонари 2854 руб.
Вместе 363 431 руб.
А вот добрая замена КрАЗу,уверен,многим придется по нраву,единственное,с движками особо не помудришь в мотоотсеке,но,как говорится: кто без греха?...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
zhusla писал(а):Но больше всего импортной техники перегоняют- импортозамещение н е катит.
Ну,тут как сказать - лазейки в законе есть на данный момент,во всяком случае иномарки,которые собирают у нас,формально считаются отечественными автомобилями и прокатывают под госзакупки...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Сергей писал(а):"специалисты по" планированию",с двумя,а то и тремя высшими образованиями не в состоянии зеркало даже закрепить...
Серег,но ты же писал,что если чадо не соображает,то пусть платит за "вышку",вот и платят. И если раньше несоображающим чадам была дорога в армию и посудомойки,то теперь обеспеченные родители по звонку проталкивают их в конструктора,врачи,начальники...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#105 avb35 » 19 октября 2018, 15:48

4320N-5000012 Кабина (окрашенная и обитая) 1шт. 413 000 руб. (входит в 4320N -5000014);
UС1А11-5000014 Кабина (окрашенная без обивки) 1 шт. 145 300.00 руб.(входит в 4320N -5000012
413.000 ₽.... это дорого для кабины? На камаз кабина новая заводская больше 500 стоит.
обещались,что спецтехника останется с простыми кабинами,а в итоге и краны во всю рассекают
Кому они обещали??? Непонятно кого принуждают покупать?
А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#106 Пан » 19 октября 2018, 16:48

avb35 писал(а):413.000 ₽.... это дорого для кабины? На камаз кабина новая заводская больше 500 стоит.
Стоимость кабины в данном случае,пункт 1,вот информация из другого источника.
avb35 писал(а):Кому они обещали???
Завод делал заявление.
avb35 писал(а):Непонятно кого принуждают покупать?
Вот пришел ты купить кран,а тебе говорят: с простой кабиной нет и не будет...
avb35 писал(а):А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#107 avb35 » 19 октября 2018, 17:10

Миллион... ну да, недешего. А с другой стороны Такую технику покупают для зарабатывания бабла. Кабина меняется не часто, а миллион... ну это цена бюджетной легковой машинки новой. Фигня для любой структуры, использующей эти машины.
А прогресс он должен идти. Наш автопром и так за ним плетётся в самом хвосте(.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно
Не, ну на дворе 21 век. А кабина из 60х? Или каких? Всему ж есть предел... так рассуждая можно было деревянные кабины еще клепать. Ну а что, удобно, повредил - от забора оторвал досок и отремонтировал.)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А с кабиной Некста еще и варианты есть - купить за эти деньги Газель. Каркас кабины на Урал, а все остальное продать)

Сергей
Сергей

#108 Сергей » 19 октября 2018, 22:37

Пан писал(а):А старая кабина архаична и убога до безобразия - вибрация, шум, обзорность никакая, интерьер из прошлого века.
Ну,вроде как от этого никто не умер,да и зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Да и не говори,нефиг нашу шоферню баловать,зонтик, что бы дождь не капал, как на комбайне скд-4 был,да тубарет под жопу)))))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#109 Пан » 19 октября 2018, 22:39

avb35 писал(а):А с другой стороны Такую технику покупают для зарабатывания бабла.
Если бы этот лям был вложен в улучшение свойств установки,то да,а так этот лям выкидывается на ветер.
avb35 писал(а):Кабина меняется не часто, а миллион... ну это цена бюджетной легковой машинки новой.
А причем здесь кабина и легковая машина и ни хрена себе бюджетная,за лям... Нет,я понимаю,гонять этот кран куда нибудь каждый день,а так,пробеги никакие,а вот зацепиться обо что нибудь на стройке,это реально,а прейскуранты на обычную и Некст кабины выложен выше...
avb35 писал(а):Фигня для любой структуры, использующей эти машины.
Хорошо,ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
avb35 писал(а):Наш автопром и так за ним плетётся в самом хвосте(
Не в меру дорогая кабина сделала какую нибудь погоду?
avb35 писал(а):Не, ну на дворе 21 век. А кабина из 60х? Или каких? Всему ж есть предел... так рассуждая можно было деревянные кабины еще клепать.
Это спецтехника с малыми пробегами и суровыми условиями эксплуатации,особенно,если брать лесовозы.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сергей писал(а):Да и не говори,нефиг нашу шоферню баловать,зонтик, что бы дождь не капал, как на комбайне скд-4 был,да тубарет под жопу
Серег,ты до хрена своим шоферам ДАФов с Вольвами накупил?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сергей, ты когда цитируешь,цитируй правильно,а то писал Алексей,а в цитате,буд то бы я.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#110 avb35 » 19 октября 2018, 23:26

А причем здесь кабина и легковая машина и ни хрена себе бюджетная,за лям... Нет,я понимаю,гонять этот кран куда нибудь каждый день,а так,пробеги никакие,а вот зацепиться обо что нибудь на стройке,это реально,а прейскуранты на обычную и Некст кабины выложен выше...
Не причем да, просто для сравнения.
И за лям да бюджетная иномарка сейчас. Фокус, октавия и т.д. давно лям перевалили. Корейские бюджетники Киа Рио под лям. Да Веста 700 с гаком(.
Хорошо,ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
Не знаю как в целом по стране, а у нас, даже серьезные, крупные лесозаготовители никогда не покупали новые уралы. Кому требуется урал - или конверсионные брали, или у газовиков. Те да, у них много новых бывало.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#111 Пан » 19 октября 2018, 23:30

avb35 писал(а):Не знаю как в целом по стране, а у нас, даже серьезные, крупные лесозаготовители никогда не покупали новые уралы. Кому требуется урал - или конверсионные брали, или у газовиков. Те да, у них много новых бывало.
По твоему это правильно? Да и конверсию уже не купить.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#112 avb35 » 19 октября 2018, 23:35

Не в меру дорогая кабина сделала какую нибудь погоду
Как минимум она улучшила условия труда водителя и сделала безопасней их.
не сказал бы что она не в меру дорогая - . И неужели шансы у среднестатистического владельца что кабину менять обязательно придется очень высоки??? Почему такой пессимизм всегда и во всем?)
Это спецтехника с малыми пробегами и суровыми условиями эксплуатации,особенно,если брать лесовозы.
И что??? Она должна быть убогой и спартанской??

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#113 Пан » 20 октября 2018, 7:39

avb35 писал(а):Как минимум она улучшила условия труда водителя и сделала безопасней их.
Про условия согласен,а вот про безопасность х.з.
avb35 писал(а):не сказал бы что она не в меру дорогая - . И неужели шансы у среднестатистического владельца что кабину менять обязательно придется очень высоки???
Если брать шоссейники,согласен,эксплуатация будет на пару порядков дешевле ввиду более щадящих условий и гораздо менее часто придется менять элементы кабины. Шансы замены кабины не высоки,цены больше для сравнения.
avb35 писал(а):Почему такой пессимизм всегда и во всем?)
Потому,что реально смотрю на вещи.
avb35 писал(а):И что??? Она должна быть убогой и спартанской??
Про то,как значительно улучшить условия в обычной кабине,я выкладывал материал - ничего сложного,а результат на лицо.

Сергей
Сергей

#114 Сергей » 20 октября 2018, 7:39

Пан писал(а):Серег,ты до хрена своим шоферам ДАФов с Вольвами накупил?
Ты какое то некорректное сравнение сделал...мне для стройки,с ленивцами машины не нужны,у меня вольво была,так я ее из миксера делал ,что бы 6х4...
Вообще мне япы больше нравятся, праворукие....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
насчет цены на кабину,конечно же она завышена....но все равно,должны шагать в ногу со временем и комфорт у водителя должен быть,это рабочее место он там целый день проводит..

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#115 Пан » 20 октября 2018, 7:42

Сергей писал(а):Ты какое то некорректное сравнение сделал...мне для стройки,с ленивцами машины не нужны
Почему некорректное,что иномарок 6х6 не бывает?
Сергей писал(а):у меня вольво была,так я ее из миксера делал ,что бы 6х4...
Вообще мне япы больше нравятся праворукие....
Ну,и где твоя Вольво,или праворукие японцы?

Сергей
Сергей

#116 Сергей » 20 октября 2018, 7:50

Пан писал(а):Почему некорректное,что иномарок 6х6 не бывает?
бывают,но это исключение,возьми найди сейчас хоть одну,борт,6х4 и евро 4 как минимум(?)и не забывай про цену,для частника с двумя машинами...,что бы бизнес более менее развивался,должны как минимум три машины впахивать.
Меня вообще удивляет,когда один хозяин и одна машина-это нужно на голодном пайке,машину держать и водилу....

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Пан писал(а):рукие....
Ну,и где твоя Вольво,или праворукие японцы?
Вольву продал,маза купил,а японца что покупать,не сегодня завтра запретят,да и пошлины какие,для того что бы поддержать нашего бестолкового пр-ля..

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#117 Пан » 20 октября 2018, 8:36

Сергей писал(а):бывают,но это исключение,возьми найди сейчас хоть одну,борт,6х4 и евро 4 как минимум(?)и не забывай про цену,для частника с двумя машинами...
Собственно,о чем я и говорил:
Пан писал(а):зачем на спецтехнике переплачивать за то,что ей нах не нужно.
Пан писал(а):ты частник,до этого у тебя были Уралы,у тебя на них имеется оборотный фонд,в т.ч. по кабине,ты захотел купить новый Урал и ...
Сергей писал(а):насчет цены на кабину,конечно же она завышена....но все равно,должны шагать в ногу со временем и комфорт у водителя должен быть,это рабочее место он там целый день проводит..
На крану он целый день в скворешнике проводит и еще раз спрошу: ты много шагал со временем в ногу,когда менял Вольво на МАЗ,думал ты о водителе? Выбор надо давать,это правильно.

Сергей
Сергей

#118 Сергей » 20 октября 2018, 9:49

Пан писал(а):ногу,когда менял Вольво на МАЗ,думал ты о водителе?
Не пойму,куда ты клонишь.
вольву я продал за 650 без КМУ,а маза взял за 4 с лишним лямама, изначально для себя,сейчас на нем работает парнишка с Псковской обл,у которого самого есть мерс с шаландой и на который он не спешит возвращаться,а для себя я вообще,взял динозавра....и то же меня там пытаются подсидеть...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#119 Пан » 20 октября 2018, 10:33

Сергей писал(а):Не пойму,куда ты клонишь.
Я клоню к ногам и времени.
Сергей писал(а):вольву я продал за 650 без КМУ,а маза взял за 4 с лишним лямама
Из чего вышла такая разница,даже если учесть,что швед без КМУ,ну и чья кабина,да и машина в целом лучше?
Сергей писал(а):парнишка с Псковской обл,у которого самого есть мерс с шаландой и на который он не спешит возвращаться
Наверное работы слишком много на своем Мерине?...

Сергей
Сергей

#120 Сергей » 20 октября 2018, 11:58

Пан писал(а):Из чего вышла такая разница,даже если учесть,что швед без КМУ,ну и чья кабина,да и машина в целом лучше?
вольва на 14ле старше, пр руль, ну и цену бросовую поставил что бы моментально продать,насчет того что лучше(?)глупо доже сравнивать....в вольву я когда первый раз сел,такое чувство что я к ней давно уже привык,на мазе через месяц спина разболелась,эти папуасы даже спинку на сиденье правильно не смогли сделать....
если разобрать две спинки,у мазовской каркас в принципе пуля в пулю с вольвовской,а вот валик который спину поддерживает,у вольвы стальные пластины вдоль да поперек приварены,а бульбаши на металле с экономили и из паралона отлили и еще разместили валик выше чем надо....ну и т д...


Вернуться в «УралАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя