Топливная аппаратура Д-245 Е2

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 5 марта 2014, 7:38


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 3 мая 2014, 15:04

Народ,чем грозит поршневая Е1+полностью топливная Е2,либо та же поршневая с ТНВД Е1 и форсунками Е2?
Если можно,ответьте пооперативней,друг мотор собирает и вот такой у него расклад.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#3 Джим3 » 15 мая 2014, 18:40

Пан писал(а):Народ,чем грозит поршневая Е1+полностью топливная Е2
Я на таком КА... катаюсь изминений пока не вижу, что у парня стоит е2 что у меня е1. Разница в поршневых кольцах маслосъёмных у е2 3мм а у е1 4мм. А остальное всё тоже самое если не FM стоит, с ней не сталкивался ещё.....

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Пан, Пусть собирает и не парется, нет ничего страшного. Если на гильзах есть пометки какой группы стоят поршня то пусть такую группу и ставит е1.
:(999):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 15 мая 2014, 20:02

Джим3 писал(а):Пусть собирает и не парется, нет ничего страшного.
Да небось уж собрал,не жалится давно.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 22 августа 2014, 22:27

Интересно,если перекрывать подачу топлива на спуске(по типу одной из операций горного тормоза),не сильно это будет сажать данную топливную аппаратуру?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#6 разиель » 24 августа 2014, 8:36

Пан писал(а):если перекрывать подачу топлива на спуске

На ресурс аппаратуры не влияет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#7 Пан » 24 августа 2014, 9:20

Понял,спасибо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#8 генакл » 24 августа 2014, 20:47

а я бы немного посомневался,ибо при отключении подачи: теряется смазывающая поверхность-среда и теплоотвод ухудшается. да и не распространён нынче.как впрочем и ранее сей элемент торможения авто --отключением топливоподачи. Вспоминается только "икарус".Ныненшний "бош" не жалует сии способы.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 24 августа 2014, 20:51

генакл писал(а):да и не распространён нынче.как впрочем и ранее сей элемент торможения авто --отключением топливоподачи.
А как же горный тормоз,там только плюс к этому еще и выхлоп заслонки перекрывают. Да у меня и не БОШ слава богу!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#10 генакл » 24 августа 2014, 21:43

современные конструкторы .я думаю решили не усложнять себе жизнь ,да и дорожники почти все серьёзные спуски до ровной плоскости почти срезали.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 24 августа 2014, 22:23

генакл писал(а):да и дорожники почти все серьёзные спуски до ровной плоскости почти срезали.
Я бы не был столь категоричен.
генакл писал(а):современные конструкторы .я думаю решили не усложнять себе жизнь
Не знаю,как на иномарках Е4 и Е5,но на иномарках Е3 был горный тормоз,а на Кмазах и на Е4 есть. Единственное,на Е4 и выше и на ряде Е3 нет ТНВД.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#12 генакл » 24 августа 2014, 22:52

так в этом и смысл ответа на твой вопрос."Горный" тормоз как раньше было: заслонка выхлопа и полное отключение подачи топлива уже в паре не работают--только одна заслонка осталась.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#13 Антоха102 » 25 августа 2014, 7:28

генакл писал(а):только одна заслонка осталась.
как так? Даже на легковом инжекторном авто при торможении двигателем подача топлива прекращается. Так неужели на грузовиках с КР до этого не додумались? Насколько понимаю принцип работы топливной системы инжекторного двигателя и КР практически одинаковый.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#14 Александр » 25 августа 2014, 9:38

На Коммон Рэйл,при торможении двигателем прекращается подача топлива в цилиндры путем отключения форсунки. Все это хорошо видно на сканерах,при сбросе газа на передачи подача топлива 0. ТНВД постоянно создает давление топлива,эбу прекращает подачу тока на форсунку,она закрывается,топливо уходит в обратку.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#15 Алекс-др » 25 августа 2014, 22:50

генакл писал(а):теряется смазывающая поверхность-среда и теплоотвод ухудшается.
Подача прекращается путем поворота плунжера, он как был в топливе так и остался. Тепло и так меньше, не надо сжимать топливо, нет нагрузки. Да и ТННД постоянно гоняет его через клапан на слив. По вашему и насос раньше выйдет из строя, если будешь гонять не в пол.
Насосу даже лучше.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#16 генакл » 25 августа 2014, 23:11

ознакомьтесь с ТУ проверки ТНВД: категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии.С другой стороны: на нашем тракторе КПП от газ-52 из-за некачественных уплотнений не могла работать в масле: намазали шестерни солидолом и 25 лет она отработала по выходным дням на транспортных и пахотных работах.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
с третьей стороны: если всё так прозрачно .то конструкторам ТА на данный мотор явный "минус" со стороны простых потребителей.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#17 Алекс-др » 25 августа 2014, 23:50

генакл писал(а):на нашем тракторе КПП от газ-52 из-за некачественных уплотнений не могла работать в масле: намазали шестерни солидолом
Только зимой передачу не переключить. Знаком с такой смазкой в коробке в 80 годах прошлого века.
генакл писал(а):категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии.
Да и масло подачи тож нет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#18 генакл » 26 августа 2014, 0:03

без документальной фиксации и технич. стредств контроля при проведении стендовых испытаний --- предмет спора не является целесообразным . :smu:sche_nie:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#19 разиель » 26 августа 2014, 14:58

генакл писал(а):ибо при отключении подачи: теряется смазывающая поверхность

Разве подкачка перестает работать?

Фокус с немецкими авто есть, возникают вопросы у пользователей. В инструкциях прописано, что для экономии топлива нужно двигаться на нейтральной передаче.Это верно, если дороги ровные.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#20 генакл » 26 августа 2014, 16:42

Юра,если всё так прекрасно.то отдаю тебе руководящую роль в деле написания рац. предложения на ММЗ,дабы так всё комплектовали устройством останова топлива при торможении авто ДВС--на морях за такое новшество сможешь остаться навечно.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#21 разиель » 26 августа 2014, 22:26

генакл писал(а):дабы так всё комплектовали устройством останова топлива при торможении авто ДВС

Не понимаю - подача топлива отключается однако. Поясни, не вьехал. :spam_light:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#22 генакл » 27 августа 2014, 10:16

аналогично и с твоими пространными высказываниями.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#23 разиель » 28 августа 2014, 0:44

генакл писал(а):

#16 генакл » 26.08.2014, 00:11
ознакомьтесь с ТУ проверки ТНВД: категорически запрещается его вращение без топливоподачи по высокой линии
Гена ну ты же видел мою систему.Там получается работа не укладывающаяся в ТУ.Патент существует, насчет независимости работы секций...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#24 генакл » 28 августа 2014, 9:44

тогда тебе сразу в ИЗРАИЛЬ "светит" твой патент.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 28 августа 2014, 22:09

Топливщики,вы чего это разошлись?!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#26 генакл » 28 августа 2014, 22:19

вообщем: либо завод изготовитель просто не додумался к "глушилке" и заслонке на выхлопе "прописать " им совместную программу для торможения ДВС,либо посчитал это не надёжной конструкцией .

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#27 разиель » 30 августа 2014, 15:54

Пан писал(а):Топливщики,вы чего это разошлись?!

Не обращай внимания, Сергей. Это казуистические споры, которые скрашивают серые будни беспросветных мазутников. :dr_ink:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#28 Серега116 » 30 августа 2014, 20:43

разиель писал(а):Не обращай внимания, Сергей. Это казуистические споры, которые скрашивают серые будни беспросветных мазутников.
+100. Я вас уважаю. В споре рождается истина :-):

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#29 генакл » 31 августа 2014, 23:49

:-|-: :nez-nayu: :-) :dan_ser: :ti_pa:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#30 разиель » 1 сентября 2014, 0:13

Серега116 писал(а):В споре рождается истина
Эти споры чаще всего заканчиваются инвестициями в алкогольную промышленность. Если расстояние позволяет.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя