Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (БОШ)

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#211 Алексей » 20 апреля 2018, 14:03

smolkin.ai писал(а):может быть я тогда ошибся на один зуб и у меня позднее зажигание получилось.

Не может быть - он бы вообще не завелся. Весьма чувствителен он. Ставь зажигание чуть-чуть пораньше. Будет лучше заводиться и тянуть будет лучше. Но не переборщи. Экспериментируй - добавляй по полмиллиметра. Ищи золотую середину.

smolkin.ai писал(а):азпи 904 и давление 270

Лучше посоветую заменить форсунки целиком. Распылы чтоб были 273-20. Давление 250. И будет счастье.

smolkin.ai писал(а):Алексей у Вас пропали симптомы синего дыма после замены форсунок?

Симптомы синего дыма в тот раз у меня пропали вот после чего: вот - первый случай, и вот - второй случай. Читать от этих постов и ниже вплоть до решения вопросов. Особо интересно решение вопроса во второй ситуации - замена деталей всей задней части двигателя. И опосля всех этих ремонтов-переделок под занавес - замена форсунок на обыкновенные, ярославские с распылителями 273-20. Вот потом он поехал как надо, вот потом он наконец-то заработал как положено. Читай, дерзай, все получится. Удачи!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

smolkin.ai
Новичок
Новичок
smolkin.ai
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 3 месяца

#212 smolkin.ai » 20 апреля 2018, 23:44

Так все таки 273-30 или же 273-20. Не знаю как цитировать но 161 пост и у вас там речной шла о 273-20. У меня по документам 245 л.с. А задняя шестерня как раз с каким то гасителем. Завтра буду пробовать зажигание выставлять

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А так вроде 260 л.с. с кулером и педаль механическая

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#213 Алексей » 21 апреля 2018, 9:05

smolkin.ai, прошу прощения, распылители 273-20.

P.S.: Свой предыдущий пост исправил, написал везде 273-20, чтобы не вносить не верную информацию. Кстати, по словам топливщиков, 273-30 тоже можно устанавливать. Работать будут нормально.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#214 Алексей » 21 апреля 2018, 9:30

smolkin.ai писал(а):У меня по документам 245 л.с. А задняя шестерня как раз с каким то гасителем.

КПП какой модели установлена? Если КПП-154 - двигатель 740.30-260 Е-2, если КПП-152 - двигатель 740.31-240 Е-2. Задняя шестерня - шестерня привода ТНВД. Если с гасителем - двигатель свежий, недавних годов выпуска.

smolkin.ai писал(а):с кулером и педаль механическая

С кулером и механической педалью - все двигатели Евро-2, от 240 до 400 л.с.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

smolkin.ai
Новичок
Новичок
smolkin.ai
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 3 месяца

#215 smolkin.ai » 21 апреля 2018, 15:03

Машина 2012 года

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#216 Алекс-др » 22 апреля 2018, 16:26

Алексей писал(а):С кулером и механической педалью - все двигатели Евро-2, от 240 до 400 л.с.
Судя по ТНВД Это Е-2 740.30-260
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#217 sed0y » 10 октября 2018, 20:37

Кто подскажет, нормальный ли расход на моем камазе 65115 двс 740.30 тнвд бош, средний расход 34-35 литров, загрузка средняя от 8 до 13 тонн, пробег в основном по трассе, обороты двс на ходу 1800, гонять на нем не гоняю а расход что зимой такой был (снег возили), что летом щебень, отсев, землю возим и расход тот же, при таких загрузках, расход я думал максимум 30л будет, или это нормально для этого двс?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#218 Алекс-др » 10 октября 2018, 23:09

sed0y писал(а):камазе 65115 двс 740.30 тнвд бош, средний расход 34-35 литров,
По норме Минтранса расход 36 л.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#219 Пан » 10 октября 2018, 23:17

Чет до хрена как то.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#220 Алексей » 11 октября 2018, 12:37

У меня такой же расход был при схожих с Седым условиях. Он этот груз не понимает, валит как порожний, но и подьедает по 33-35 на сотню. А если прицеп зацепить и загрузка по полной - особенно зимой и по перевалам до полтинника доходило.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#221 sed0y » 11 октября 2018, 13:16

Алексей писал(а):У меня такой же расход был при схожих с Седым условиях. Он этот груз не понимает, валит как порожний,
Вот, то что груз не чувствует эт точно, что пустой, что гружёный, идит одинаково что по прямой, что в гору!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#222 генакл » 11 октября 2018, 22:49

sed0y на мой взгляд...неплохой расход ...опять же...Мкрут.у мотора...в районе 1500 оборотов...а на 1800...и обороты выше .и аэродинамика при такой скорости уже сказывается...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#223 avb35 » 12 октября 2018, 0:15

Тоже думаю что до хрена. У коллеги с таким мотором в примерно в таких условиях эксплуатации всегда был расход 28-29. На таком же камазе с таким же мотором но с тнвд ЯЗДА 34-35 расход был. Но, даже при условии что с машиной и топливной все идеально огромную роль на расход влияет именно водитель. Редко кто достаточно хорошо чувствует двигатель так чтобы привозить хороший расход.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#224 генакл » 13 октября 2018, 2:31

тут роль уже начинают играть более мелкие условия выполнения работы...трасса...её уклоны,протяжённость ,а также состояние полотна...сырость,влажность полотна и воздуха,а также средняя скорость авто и его обтекаемость..верхн. козырёк кузова...наличие -отсутствие на оном предметов лишних: запаски, диски,тросы, тенты..

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#225 sed0y » 13 октября 2018, 11:23

Трасса у нас одна, работаю в одном направлении по доставке сыпучки по деревням и дачам, асфальт хороший, подъемов и спусков нет почти все ровно и скорость стабильная 70-80км/ч, топливную и форсунки не делал, но с утра машина заводится без газа, работает хорошо, просто раз замерял расход был 30-31 а следующая заправка до полного и замер показал 34-35, вот и пойми в чем дело, зимой замерял 35л но там прогрев, вот и думал что летом то поменьше будет.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#226 avb35 » 13 октября 2018, 13:26

Зимой расход топлива выше не потому больше что прогрев, а потому что плотность зимнего топлива ниже и соответственно на тапку давишь больше

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#227 Алексей » 13 октября 2018, 14:08

Если скорость стабильна 70-80 км/ч, то при редукторах 49 (они чаще всего на 65115 совках) обороты 2000-2100. Вот отсюда и такой расход. Сколько у меня эта машина была - все руки чесались хотя бы 48 редукторы поставить. Но останавливало меня то обстоятельство, что тяга будет хуже, а я зачастую работал с прицепом. Поэтому и не менял главные пары.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#228 avb35 » 13 октября 2018, 14:17

Леха, у нас все совки 65115 с 740.30 всегда были с 48 редукторами и резиной 11.
С моторами 740.31, и с евро-1 моторами - редуктора на 47 и резина 10.
Речь про машины с 2004 по 2008 примерно года. Ни одного на 49 не было.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#229 Алексей » 13 октября 2018, 14:36

В нашем регионе как раз наоборот - машины тех же годов выпуска с моторами 740.30 все поголовно шли с редукторами 49. И по сей день таких машин вокруг меня море. И все по заводу оборудованы под работу с прицепом.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#230 sed0y » 14 октября 2018, 13:08

Не не, у меня 48 редуктора и резина 11-я, и обороты выше 1800 редко, если 2000 -2100 там скорость 90-95км/ч.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#231 Алексей » 15 октября 2018, 14:34

sed0y, тады Ой! У меня расход 33-35 л/100 км был на 49 редукторах. Обороты по трассе всегда 2000, на обгонах 2100-2150. Поэтому мне и хотелось в целях экономии топлива поменять главные пары. Почему у тебя столько кушает при гораздо более низких оборотах - :nez-nayu:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#232 avb35 » 16 октября 2018, 9:00

Я вообще на "евро" камазах не встречал 49 редеуторов. С тех пор как макс.обороты стали 2200 с такими редукторами мотор всеегда на пределе оборотов крутиться, да и перекручивать всегда будут.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#233 sed0y » 16 октября 2018, 20:46

То-есть если я правильно понял, то у меня тогда большой расход и аппаратуру нужно в ремонт сносить!?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей 032 M
Новичок
Новичок
Алексей 032 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Брянск

#234 Алексей 032 » 21 октября 2018, 15:01

Всем добрый день! Подскажите в чём может быть причина. Купил автокран ДВС 740.31.240 полная масса 21 тонна ТНВД бошь педаль механическая, редуктора на 50 зубов,заводится с пол пинка без пидали. В подъём садится тяга никакая, выхлоп при нагрузке прозрачный, фильтра все новые, зажигание и клапана в норме. Такое ощущение что нехватка топлива :zvez_ochki: На поршнях налёт с блеском,как будто мокрые.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#235 sed0y » 22 октября 2018, 21:32

Всем добра, я опять по своему высокому расходу, а может быть высокий расход из-за форсунок?????
Просто вот не знаю снимать тнвд и форсунки и в ремонт все вместе вести, или попробовать сначала форсунки проверить, и по форсункам я так понял на этот двс можно поставить 906 распылители в место 904 родных, если форсы АЗПИ, или лучше поменять корпус форсунки и 273-20 распылитель поставить? Просто с 906 распылом вариант по дешевле выходит, но как он в работе, и зависит ли расход от форсунок???
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#236 генакл » 22 октября 2018, 23:43

сколько проверял 216 АЗПИ форсы...ни разу не видел рабочих...а среди 273-31 и 273-21...частенько встречаются рабочие ...По ценам...примерно равнозначно...что починить...около 1100-1300,что купить в сборе форсу 273-21..В дальнейшем...починить форсы 273-21 распылами 273-20...уже около 750-850 р.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Алексей 032 -можно добавить топлива почуть: как в режиме разгона,так и в номинале.БОШи с завода славятся занижением в подаче...

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#237 sed0y » 23 октября 2018, 7:23

генакл, А расход увеличится может из-за неисправных форсунок??????????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей 032 M
Новичок
Новичок
Алексей 032 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Брянск

#238 Алексей 032 » 23 октября 2018, 7:39

Как добавить топлива на Боши не снимая, или лучше на стенде?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#239 генакл » 23 октября 2018, 21:58

sed0y -вполне может увеличиться..
Алексей 032 --если коротко: только специалист желательно должен осуществлять это на авто...ибо очень ответственно и тонко там...в плане малых перемещений деталей и возможности "уронить" что либо в регулятор...На стенде...опять же...топливник должен понимать и саму специфику "боша",а также слушать и услышать ВАШИ рекомендации и ощущения от работы на этом авто ,автопоезде...Также...лучше за начальную точку регулировки принимать реальные цикловые подачи ,а не тест-планы .которые давно уже не отражают реальности эксплуатации автопоезда,бо ...в стандарте он тащить должен 20-25 т.а в реальности...35-50 ...что и должно быть отражено в тест-плане рабочем...с учётом ВАШЕГО описания эксплуатации автопоезда.К тому же...необходимо понимать и учитывать в настройке и специфику стоящего рабочего комплекта форсунок: АЗПИ 216 или 273-30 или 273-20...ибо у каждого комплекта своя пропускная способность.которая должна отражаться и в конечных настройках стендовых с учётом перечисленного...т.к. у АЗПИ...прилично "режуться" подачи,а на 273-30...наоборот "взлетают",а на 273-20--почуть ниже 273-30 ,а оба комплекта ЯЗДА сильно "взлетают" относительно АЗПИ.

Алексей 032 M
Новичок
Новичок
Алексей 032 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Брянск

#240 Алексей 032 » 24 октября 2018, 8:00

Спасибо за ответ. Подвинул верхнюю крышку корректора на пару мм и двигатель задышал. Сейчас стоят АЗПИ,на будущее какие форсуноки посоветуете 273- 20 или 273-30 на автокран масса 21т.


Вернуться в «Топливный участок»