Давление.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#271 Пан » 10 сентября 2018, 7:47

Brooklyn писал(а):Давление скачет только при температуре 80-82 и на оборотах 1,9-2,1 если температура 78 ( иду пустой без нагрузки) то такого нет
Видимо пружина на клапане подходит и при 80 и выше градусах уже слабнет.

romikvet
romikvet

#272 romikvet » 10 сентября 2018, 7:54

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Brooklyn , под одним шплинтом клапан без шарика , под другим шарик . Думаю нужно снять насос , промыть его , возможно вытащить какие-то ошмётки из-под клапана , возможно из канала к масляным фильтрам , которые и не дают нормально проходить маслу и открывается клапан и появляется зудение . Что-то масло тормозит при движении по каналам , нужно искать что , возможно что-то не правильно при замене фильтров установили или банально кусок тряпочки остался.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#273 Brooklyn » 10 сентября 2018, 10:53

Всем большое спасибо за советы, короче начну со смены масляных фильтров, если не поможет то буду снимать поддон, в магазине уже присмотрел новый насос(12200) вроде сумма не маленькая, последствия пугают! Мотор как 45000км после капиталки, насосу этому год! Масло 2 раза поменять успел

romikvet
romikvet

#274 romikvet » 10 сентября 2018, 11:24

Прежде чем купить новый внимательно свой промой и проверь , купить новый всегда успеешь.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#275 kexazi » 10 сентября 2018, 17:00

Brooklyn писал(а):если не поможет то буду снимать поддон
ЗАодним сними средний кореной и остальные кореные

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Brooklyn писал(а):Если бы провернуло вкладыш как ты говоришь, когда последствия бы появились
Могли и не появится

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Brooklyn писал(а):в магазине уже присмотрел новый насос
Уже писал что насос найти нынче не просто

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#276 Brooklyn » 10 сентября 2018, 22:18

Сегодня виделся со знакомым мужиком, у него на мамонте тоже насос такой стоит (740.21) он говорит что у него с новая зудит и все норм, но не оставляет в покое дёргающаяся стрелка давки

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=cBTKXNQXmfE

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#277 kexazi » 11 сентября 2018, 20:29

Brooklyn писал(а):говорит что у него с новая зудит и все норм
Насосы евро все зудят если слух хороший прислушица как буто моторная лодка зудит редукционый клапан

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#278 славик » 14 сентября 2018, 7:26

Brooklyn писал(а):но не оставляет в покое дёргающаяся стрелка давки
у меня такая же фигня была.Надо открутить шланг от датчика и прикрутить на место.Как бы запустить воздух туда.Я сначала наживил шланг на датчик,потом завел и как масло покапало то закрутил окончательно,т.е прокачал выгнал воздух.Так вот стрелка так же дергалась.А потом сделал так как писал выше.Воздух в системе сглаживает это пульсирующее давление насоса.

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#279 Andrey.Nichik » 14 сентября 2018, 22:37

Всем добрый вечер помогите здравым советом,двигатель 740.31 евро 2 сегодня сменил масло на такое же как и было до этого и давление поднялось,раньше на горячую на 2000 оборотов 4-ку давил сейчас стрелка доходит до 6 указатель механический,в чем может быть причина?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#280 Пан » 15 сентября 2018, 7:30

Может на сей раз масло настоящее?

romikvet
romikvet

#281 romikvet » 15 сентября 2018, 8:35

Andrey.Nichik писал(а):Всем добрый вечер помогите здравым советом,двигатель 740.31 евро 2 сегодня сменил масло на такое же как и было до этого и давление поднялось,раньше на горячую на 2000 оборотов 4-ку давил сейчас стрелка доходит до 6 указатель механический,в чем может быть причина?
Насос не ремонтировался ? Может "для лучшего давления" шайбочку лишнюю подложили под редукционный клапан?

Пан писал(а):Может на сей раз масло настоящее?
Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление , так что это - лжетеория.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#282 Пан » 15 сентября 2018, 8:55

romikvet писал(а):Насос не ремонтировался ? Может "для лучшего давления" шайбочку лишнюю подложили под редукционный клапан?
Где человек писал,что: "отремонтировали насос и поднялось давление" ?
romikvet писал(а):Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление , так что это - лжетеория.
Значит случай из своей практики - покупаю Лукойл,заливаю,на холодную давление на единицу упало,на горячую его вообще не стало. Слил,поматерился и купил в другом магазине масло,разумеется опять поменял фильтра и все пришло в норму. На некоторых движках,из тех что мне доводилось эксплуатировать за 13 лет работы на Камазах,вполне обычным явлением было 6,5 когда чуть газку дашь на холодную,так что не знаю,где ты лжетеорию увидел. Ну и куда более часто в процессе эксплуатации агрегаты утрачивают качества,а не наоборот.

romikvet
romikvet

#283 romikvet » 15 сентября 2018, 10:41

Пан писал(а):Где человек писал,что: "отремонтировали насос и поднялось давление" ?
Уф , как сложно всё ... Обьясняю - масло старое было в поддоне , на нём давление было слабым возможно на насосе , который ремонтировался раньше , возможно при ремонте шайбочку положили для " давление поднять" , есть такие мотористы , которые это делают , якобы "давление будет лучше " . Оно будет лучше , верней на холодном и новом масле будет выше , т.е. порог подняли , вот и выше давление , но на холостых и на горячем поработавшем масле ( отработке по сути ) давление останется прежним . Я спросил у человека или насос не ремонтировался раньше , т.е. ВОЗМОЖНО БЫЛ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ НАСОСА , возможно тогда шайбочку и подложили , РАНЬШЕ , понимаешь , РАНЬШЕ , а не сейчас . Шайбочка возможно никак себя не проявляла , т.к. масло было старым , а на новом - проявила себя повышенным давлением на новом чистом масле.
Пан писал(а):Значит случай из своей практики - покупаю Лукойл,заливаю,на холодную давление на единицу упало,на горячую его вообще не стало. Слил,поматерился и купил в другом магазине масло,разумеется опять поменял фильтра и все пришло в норму. На некоторых движках,из тех что мне доводилось эксплуатировать за 13 лет работы на Камазах,вполне обычным явлением было 6,5 когда чуть газку дашь на холодную,так что не знаю,где ты лжетеорию увидел. Ну и куда более часто в процессе эксплуатации агрегаты утрачивают качества,а не наоборот.

Цитирую :

сегодня сменил масло на такое же как и было до этого и давление поднялось,раньше на горячую на 2000 оборотов 4-ку давил сейчас стрелка доходит до 6 указатель механический

На ГОРЯЧУЮ , понимаешь , НА ГОРЯЧУЮ ДАВИТ 6ку ! Это по твоему нормально?

Вариантов проблемы 2 - либо клинит редукционный , либо шайбочку под редукционный впихнули , иначе насос никак не выдаст такое давление НА ГОРЯЧУЮ!!!

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#284 Andrey.Nichik » 15 сентября 2018, 11:39

Насос не ремонтировал не разу всё в стандарте,масло налил с той же бочки что и до этого она у меня одна джон дир полусинтетика,до замены масла всё было хорошо,мог ли я где то накосячить?перелить выше уровня или ещё что то?может дело в фильтрах?я слил 22 литра и 22 залил ещё такая особенность когда давление переваливает за 4 то стрелка на указателе начиная дергаться и чем больше газу тем больше она дергается

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#285 Пан » 15 сентября 2018, 12:47

romikvet, в подтверждение моих слов,пост автора.
Andrey.Nichik писал(а):когда давление переваливает за 4 то стрелка на указателе начиная дергаться и чем больше газу тем больше она дергается
Срабатывает редукционный клапан.
Andrey.Nichik писал(а):мог ли я где то накосячить?перелить выше уровня или ещё что то?может дело в фильтрах?
Выше уровня перельешь,давленье не поднимется,а из-за хреновых фильтров упадет.
Andrey.Nichik писал(а):масло налил с той же бочки что и до этого она у меня одна джон дир полусинтетика
Тут вопрос интересный: могли и разбавить чем нибудь изначально - в итоге одно оказалось легче другого. Нет,я не утверждаю,что именно так и было,но и не стоит забывать,где живем.

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#286 Andrey.Nichik » 15 сентября 2018, 13:17

Я так понимаю ездить так нельзя?в понедельник сниму фильтра гляну на них может там что не так!блин ездил на атмосфернике на на старом горя не знал тут хрен меня угораздил евро поставить тяги захотелось,10 тыщ как прошёл после переоборудования а мозг уже не раз вынес то не тянет то масляный налёт в интеркулере

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#287 Пан » 15 сентября 2018, 13:44

Andrey.Nichik писал(а):Я так понимаю ездить так нельзя?
Почему??
Andrey.Nichik писал(а):то не тянет то масляный налёт в интеркулере
Какая то турба на подходе.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
На простых Камазах у меня было +/- чуть-чуть вот так,справедливости ради замечу,что на двух своих,движки капиталил,а с остальными везло.

romikvet
romikvet

#288 romikvet » 15 сентября 2018, 14:41

Пан писал(а):Срабатывает редукционный клапан.
Если клапан не может сбросить лишних 2 очка , значит с ним что-то не в порядке , то что я писал выше , на то он и редукционный , чтобы лишнее давление сбрасывать .

Может попустит со временем , вроде как до 9ти очей не подымается , не должно ничего при 6ти на холодную порвать ничего .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#289 Пан » 15 сентября 2018, 14:46

romikvet писал(а):Если клапан не может сбросить лишних 2 очка , значит с ним что-то не в порядке
Почему не в порядке и почему лишних?
romikvet писал(а):не должно ничего при 6ти на холодную порвать ничего .
А что может порвать?

romikvet
romikvet

#290 romikvet » 15 сентября 2018, 14:55

Пан писал(а):Почему не в порядке и почему лишних?
Ну если судить по картинке выше , что я выложил , то он настроен на 4-4.5 очка , если он до 6ти лезет , то значит клапан не справляется , а почему ? клинит скорей всего , 1.5-2 очка выше настроенного - это почти на 50% погрешность , наверное многовато ...
А ещё зимы нет , морозов ...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пан писал(а):А что может порвать?
резинки на фильтрах , прокладки порвёт , под той же задней плитой .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#291 Пан » 15 сентября 2018, 15:04

romikvet писал(а):А ещё зимы нет , морозов ...
А как же:
romikvet писал(а):Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление
?
romikvet писал(а):резинки на фильтрах , прокладки порвёт , под той же задней плитой .
Коим образом?

romikvet
romikvet

#292 romikvet » 15 сентября 2018, 15:08

Пан писал(а):romikvet писал(а):
А ещё зимы нет , морозов ...

А как же:

romikvet писал(а):
Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление

?



romikvet писал(а):
резинки на фильтрах , прокладки порвёт , под той же задней плитой .

Коим образом?

Если редукционный клинит , то зимой на холодце будет очень высокое давление , он не должен клинить , он должен открыться и сбросить , что я и писал.

как резинки рвёт и фильтра избыточным давлением ещё писать ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#293 Пан » 15 сентября 2018, 15:15

romikvet писал(а):как резинки рвёт и фильтра избыточным давлением ещё писать ?
Напиши. При том,что на ЯМЗ давление больше,а прокладки,фильтра и резинки практически такие же. Да,не забудь описать процесс разрыва и где именно рвет.

Ну и самое главное - человека с мысли не сбивай.

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#294 Andrey.Nichik » 15 сентября 2018, 15:47

Вот что самое интересное патрубки с турбины снимаю они сухие идеальные,а вот патрубки с интеркулера там на них масло.я думаю в первую очередь между плитой и блоком прокладку выдавит,тут не далеко есть предприятие у них 20 КамАЗов 45143 где то 06-07 года все с тнвд бош так вот у всех поголовно между плитой и блоком течь.я думаю что лучше начать искать причину пока не поздно ибо и указатель давления развалится от того как стрелка дергается

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#295 Пан » 15 сентября 2018, 16:18

Andrey.Nichik писал(а):ибо и указатель давления
Тоже не панацея,бывает и накрывается,как и у меня было,но в меньшую сторону.

romikvet
romikvet

#296 romikvet » 15 сентября 2018, 17:12

Пан писал(а):Напиши. При том,что на ЯМЗ давление больше,а прокладки,фильтра и резинки практически такие же. Да,не забудь описать процесс разрыва и где именно рвет.
Уже написали ниже
Andrey.Nichik писал(а):у всех поголовно между плитой и блоком течь

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Andrey.Nichik писал(а):указатель давления развалится от того как стрелка дергается
шлангу открутить от датчика , от фильтров , выдуть всё масло и закрутить обратно , в шланге должен быть воздух для сглаживания прыжков давления.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#297 славик » 15 сентября 2018, 17:47

romikvet писал(а):шлангу открутить от датчика , от фильтров , выдуть всё масло и закрутить обратно , в шланге должен быть воздух для сглаживания прыжков давления.
я написал это в 278 посте,что то не прочитали видимо. :-):

Andrey.Nichik
Andrey.Nichik

#298 Andrey.Nichik » 15 сентября 2018, 18:39

Ну мужики буду пробовать,надеюсь всё наладится и причина спрятанна где то не далеко и всё обойдётся без вскрытие поддона

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#299 Пан » 15 сентября 2018, 19:59

Andrey.Nichik, не бери в голову слова romikvet, и все будет нормально.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#300 олег 007 » 15 сентября 2018, 20:51

20180730_123805.jpg
всем привет! а у меня стрелка тоже вибрирует. а я то на манометр грешил. завтра попробую воздух в шланг запустить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей