ГАЗель/СОБОЛЬ

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 21 марта 2014, 21:51

Изображение / Изображение

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=699

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#2 ИЛЬФАТ » 29 апреля 2014, 20:28

Старый сайт прочел не нашел темку про карбюратор, подскажите мужики не связывался с бензинками такими, отдали давно газель пассажирку двс простой 402 наверно, карбюратор стоит 151С перебрали и что то не нравится мне его работа. У соседей уазик, у них карбюратор 131А однокамерный, они говорят что простой очень. Вопрос а если такую на газель , как будет?. Уточню машина нужна не каждый день так по хозяйству.

Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 37 (+37/−0)
Сообщения: 203
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Бийск Алт край

#3 Андрей889 » 30 апреля 2014, 14:28

Под этот карб надо и коллектор свой, либо проставку изготавливать.И возд фильтр тоже твой не подойдет.Так то 151с вполне нормальный карб если хорошо настроен.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#4 ИЛЬФАТ » 30 апреля 2014, 17:53

Да за коллектор я в курсе

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#5 KMM102Rus » 7 мая 2014, 16:00

Ездил на бортовой Газели с 402-м движком. Лично мне машина понравилась. Для дальних поездок хороший апарат. Управляется машина как жигули. Педали не тугие, передачи переключаются легко, руль не тугой (хотя та на которой я ездил без гура была), по трассе прет 100 и даже 120. Вообщем, машина хорошая если надо возить грузы. А вот возить пассажиров на Газели считаю не вариант.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 7 мая 2014, 20:45

Вот думаю,если выхлоп на Соболю вывести на левую сторону,вместо штатно расположенного сзади,уменьшится завихрение выхлопа и затягивание его в салон ч-з грузовой отсек?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#7 Пан » 11 мая 2014, 10:35

И все таки...?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#8 Крендель » 11 мая 2014, 10:37

Пан у меня такой проблемы не было
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 11 мая 2014, 10:41

У тебе вроде Баргузин был,он и пониже(уже аэродинамика другая) и наверное дверь поплотней закрывается,чем мои две.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#10 Крендель » 11 мая 2014, 10:45

Пасажирские газели тоже со створками да и выхлоп такой же наверное, может проблема в другом?, штаны может подсекают и через моторный отсек в печку
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 11 мая 2014, 10:49

ГАЗель Газели рознь,в некоторых тоже воняет,да и подлиньше она,опять же аэродинамика отличается.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#12 Пан » 14 мая 2014, 22:02

Фото047.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 25 мая 2014, 7:12

Поставил рольтик натяжителя с двумя подшипникам малого диаметра(попутно подсыпав в них ЛИТОЛу),вместо того,что с одним,но бОльшего диаметра - в магазине посоветывали именно так.
Кто чего скажет по этому поводу?!
Фото047.jpg

Фото129.jpg

Фото125.jpg


Да,выхлопешку вывел на бок,все очень даже нормально,фото вставлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#14 Пан » 25 мая 2014, 19:58

Возникла одна досадная неприятность - после установки нового бампера-облицовки(попутно был установлен термостат на 70,а был 82)стала выше температура,если раньше при 70-том и старой облицовке на ходу было 80 и чуть меньше,то сейчас около 90. Замечу,термостат пролежал без дела при уличной температуре без малого 2 года(не испортился ли?).

Вопрос: от чего - от облицовки,или от термостата сей недуг?!

Новая облицовка
Фото130.jpg

старая облицовка
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#15 Крендель » 25 мая 2014, 20:27

Вспоминаю как я со своим соболем "Пизнесом" намаялся в плане температуры, аж плохо становится. Что я только не делал, термостат, радиатор, крыльчатку вентилятора, электромуфту выбросил поставил электровентилятор. Продал и успокоился
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#16 Пан » 26 мая 2014, 8:02

Так раньше все нормально было.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 26 мая 2014, 18:13

Вопрос по термостатам: выбитая на них температура обозначает начало открытия,или температуру,при которой они открываются полностью?
Суть проблема такова: термостат на 70,но при где-то 75 из компенсационной трубки(речь о Соболе) только начинает слегка поплевывать,а при 80 уже льет полноценная струйка. Правильно это,или нет?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#18 Крендель » 26 мая 2014, 20:17

А старый термостат поставить, уже никак? Мы всегда так делаем поменяем все в куче, а потом думаем где косяк зарыт
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 26 мая 2014, 20:42

А зачем его менять на заведомо более жаркий?
Кстати,новая облицовка вблизи выглядит так:
Фото131.jpg

а по термостату я написал здесь: /viewtopic.php?p=8964#p8964
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#20 Крендель » 26 мая 2014, 21:05

Пан писал(а):Так раньше все нормально было
Для начала надо понять причину, почему сразу бампер?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#21 Пан » 26 мая 2014, 21:14

Такое впечатление,что воздух направляется вверх,а не прямо на радиатор и народ также говорит: http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2576963#p2576963
Да и термостат как то странно себя ведет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#22 Алекс-др » 26 мая 2014, 21:24

Пан писал(а):выбитая на них температура обозначает начало открытия
В свое время с ЯМЗ постоянно мучились, брали пачками и нагревали , по термометру сверяли температуру открытия. Что бы зимой не мерзнуть.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 26 мая 2014, 21:26

Т.е. при 70 он только начинает открваться,я правильно понял?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#24 Алекс-др » 26 мая 2014, 21:29

Пан писал(а):при 70 он только начинает открваться,
Да, правильно.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 26 мая 2014, 21:44

Понял,спасибо.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#26 Алекс-др » 26 мая 2014, 22:06

Пан писал(а):термостат на 70
Более современные имеют температуру выше. Но это не значит что будет двигателю хуже, просто они быстрее открываются полностью, т. е. менее инертны.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 27 мая 2014, 6:37

У меня обычный термостат,есть еще такие же на 82 и на 85. На 70 ставлю,чтобы вентилятор не постоянно работал.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#28 Алекс-др » 27 мая 2014, 22:14

Пан писал(а):На 70 ставлю,чтобы вентилятор не постоянно работал.
Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит. Для каждого двигателя подобран свой термостат. Это зависит от конструктивных особенностей и рабочих параметров двигателя, а также автомобиля. У одного и того же двигателя, но установленого на разных автомобилях, могут стоять разные термостаты. Для двигателя оптимально 90 градусов.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 27 мая 2014, 22:29

Алекс-др писал(а):Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит.
С более горячим термостатом он практически не выключается и стремно стоять в пробках и ездить на природу.
Алекс-др писал(а):Для двигателя оптимально 90 градусов.
Может быть,но при 85 и выше идет детонация.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#30 олег 007 » 28 мая 2014, 18:53

Пан писал(а):Вентилятор включается от датчика и с термостатом не зависит.

С более горячим термостатом он практически не выключается и стремно стоять в пробках и ездить на природу.
может я что то путаю, но насколько мне известно, датчик стоит на радиаторе и включается после открытия термостатов. раз у термостатов разная температура открытия, то и датчики должны быть с разной температурой включения. может есть смысл поменять датчик?


Вернуться в «ГАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость