IKARUS

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 22 февраля 2018, 22:21


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 22 июля 2018, 1:20

В необычном амплуа.

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#33 Eiger » 24 июля 2018, 22:24

В необычном амплуа.
Кагбы почти правду пишут, только там не 2156 с диаметром 121, а 2356 с диаметром 123 мм в венгерском обозначении D10 от поздних 250-х икарусов, одним словом, Икарус и сухая гильза - близнецы-братья, партайгеноссе МАН :cool_cool: :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 25 июля 2018, 7:26

Eiger писал(а):Икарус и сухая гильза - близнецы-братья
...равно,как и Хово,Шанкси/Шакман,Фотон и прочие обладатели движков WP и WD,бывших в девичестве Штайром. :-):

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#35 Eiger » 25 июля 2018, 20:33

Пан, Сергей, то какой-то Штейр, а это МАН, и, кстати, малокалиберные двигатели серии WD - с мокрой гильзой

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#36 Пан » 25 июля 2018, 21:27

Про малокалиберные не скажу - не знаю. А вот отвлекусь от темы и спрошу: а если в тот же WP10,или WD615 не ставить гильзу,а в проточку верхнего бурта вставить уплотнительное кольцо и поставить поршня большего диаметра,движок будет жизнеспособен?

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#37 Eiger » 26 июля 2018, 0:28

Сергей, могу только вспомнить из былого: на старых мерсебенцевских легковых дизелях были гильзы с завода (прессованные, не просто вставные, но не суть) диаметром цилиндра 87 и 91 мм, так вот, черти выпрессовали гильзу на 87, дохонинговали до 91 и всунули поршень, цилиндры стёрлись буквально за неделю, полагаю, что раз есть гильза, блок не рассчитан именно на износостойкость :men:

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#38 serg@i » 26 июля 2018, 22:04

Eiger писал(а):полагаю, что раз есть гильза, блок не рассчитан именно на износостойкость
Совершенно верно. Имею такого Мерина и движок сам делал. Покупал сухие гильзы, на СТО расточили, выковыряли старую гильзу, впрессовали новую и довели до размера. Оригинальные гильзы очень прочные, на хорошей соляре до миллиона ходят.

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#39 Eiger » 26 июля 2018, 22:56

к слову об Икарусах - оказывается, были модель 543 с мотором от Авии, вот такое тельце стоит в проулке в Москве
DSCN0357.JPG

DSCN0355.JPG

DSCN0354.JPG

тут впервые узнал про Икарус-211 с мотором от ИФЫ, немецкие коллеги на вопрос "как такой высокий мотор туда уместился" прислали фото со своего форума :cool_cool:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 27 июля 2018, 7:25

И еще был с движком ЗиЛ-645.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#41 avb35 » 9 августа 2018, 18:40

Икарус на шасси Скания. Для Африканских стран, рамный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#42 Eiger » 9 августа 2018, 23:10

avb35 писал(а):Икарус... рамный
что значит освоили модульную конструкцию: несущий - рамный, для америки уширенный, база свесы любые, полный привод - не вопрос, про прульный вообще молчу :cool_cool: торпедировали конкурента - потому как икарус был силён

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#43 avb35 » 10 августа 2018, 19:23

А кто у его конкуренты? Немцы и шведы? Советские ЛАЗы и ЛИАЗы я думаю ему не годились и в подметки. Это как ЯВА и ИЖ.

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#44 Eiger » 10 августа 2018, 20:42

А кто конкуренты ?
Именно западные производители, им не нужен был ещё один участник

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 8 декабря 2019, 18:09


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#46 Пан » 23 июня 2020, 22:14

Как вам такой Икарус?


Вернуться в «Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя