Проводка

Модераторы: serg@i, Пан

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#451 Disconnector » 24 июня 2018, 16:32

Пардон, не в курсе. Я с тонкой электроникой дел почти не имею, так что всё дедовскими методами, припой да канифоль. :hi_hi_hi:
Я бы для начала проверил каталоги "Микроники" и "Чипа и дипа".

Сергей
Сергей

#452 Сергей » 11 июля 2018, 10:29

Леша привет!Как ты угловые клеммы обжимаешь или просто паяешь?
Тут коснулся,пришлось первую часть где изоляция щипцами,а где жила должна быть,попытался по фирменому круглогубцами,но потом просто пайкой обходился.
щипцы еще одни, за полтора рубля не хочу покупать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#453 Disconnector » 13 июля 2018, 11:10

Разрешите докопаться! :mi_ga_et:
Сменные губки - неоптимальный вариант, поскольку часто приходится обжимать клеммы разных типов в рамках работы на одной машине. Тканевый чехол тоже не фонтан, быстро засалится, пластик целесообразнее. В целом этот набор предназначен именно для эпизодической работы, для постоянной нужно подбирать разные клещи под разные клеммы.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#454 Пан » 13 июля 2018, 20:43

Про клещи для зажимов,перенес сюда.

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#455 Сергей78 » 15 июля 2018, 9:58

Всем привет!
колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115

Сергей
Сергей

#456 Сергей » 15 июля 2018, 18:28

Сергей78 писал(а):Всем привет!
колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115
Привет!коль не шутишь, можно попробовать через диод,а так нужно хотя бы схему переключателя подрулевого видеть(я с камазами не особо связан,где какой подрулевой стоит не знаю)
На татру подрулевой от скании поставил,так дальний свет что бы включался массу дистанционную хочу использовать....

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#457 Disconnector » 17 июля 2018, 11:03

Да, простейшее решение - диод, включенный между цепями включения реле ближнего и дальнего света.
Но на дальнем свете фары будут перегреваться, что чревато лопнувшими стеклами и помутневшим отражателем. Да и лампы в таком режиме проживут меньше.
Думайте сами, решайте сами.

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#458 Сергей78 » 17 июля 2018, 22:34

Про диод -пож по подробней.. Перегрев и всё остальное не страшно- поставил би линзы и ксенон, ближний :-:ok:-: а дальнего нет, шторка в линзе открывается но лампа тухнет..

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#459 Disconnector » 18 июля 2018, 18:23

Сергей78 писал(а):Про диод -пож по подробней..

Нужно взять диод в защитном корпусе 3403.3747 (можно купить, можно снять с машины-донора, на 54115 две штуки должны стоять за щитком приборов - через них включается зуммер от датчика аварийного давления масла и датчика аварийной температуры).

Изображение

Потом нужно найти реле ближнего и дальнего света. И подключить диод между ними вот так, от фиолетового провода включения реле дальнего, к розовому проводу включения реле ближнего.

Изображение

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#460 Сергей78 » 18 июля 2018, 23:22

Спасибо! :dr_ink: На выходных попробую подключить по вашей схеме..

павел74
Участник
Участник
павел74
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
С нами: 7 лет 9 месяцев

#461 павел74 » 22 июля 2018, 19:23

камаз 53229 евро 2 2006 г, скажите проводку если менять в кабине какую брать надо .

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#462 Disconnector » 22 июля 2018, 21:42

павел74 писал(а):проводку если менять в кабине какую брать надо .

Не такой уж лёгкий вопрос.
На Евро-2 должен подойти жгут 53215 или 54115. Но лучше не брать проводку вслепую, а смотреть вместе с электриком перед покупкой, у этих жгутов есть разновидности и человек без опыта легко запутается.
Когда машина выходит с завода, в кабине стоит основной жгут и - внимание - чуть ли не до десятка дополнительных: ЭФУ, стеклоочиститель, жгут системы запуска, АБС, жгут самосвального оборудования, управление электромуфтой вентилятора, блокировка мостов, подогрев топлива, переключение топливных датчиков, регулировка фар и чёрт-те что ещё. Новый жгут может уже включать в себя проводку стеклоочистителя и системы запуска, а может и не включать, т.е. быть копией заводского. Во втором случае придётся перебрасывать эти добавочные жгуты со старой проводки, а в каком они состоянии - ещё вопрос.

павел74
Участник
Участник
павел74
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
С нами: 7 лет 9 месяцев

#463 павел74 » 29 июля 2018, 20:23

есть у кого схема цветная задней проводки камаз

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#464 Disconnector » 30 июля 2018, 9:16


Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#465 Юник » 30 июля 2018, 10:20

Сергей78 писал(а):колеги подскажите что надо сделать чтобы при включении дальнего света не тух ближний? Камаз 54115
В 80-е годы подменял водителя на КАЗ-608, там стояла гитара КАМАЗовская. Между ближнем и дальним светом внутри гитары сделан пропил на переключателе, для фиксации промежуточного положения включателя света, при котором включался одновременно и ближний, и дальний свет. Получалось 3 положения включения света на гитаре: ближний, ближний-дальний, дальний. Тогда ещё галогенок у нас не было, но простые лампочки приходилось менять чаще, при том, что качество ламп было тогда на порядок лучше, чем сейчас. Были и плюсы, в сырую погоду освещение лучше, можно было выбрать нужный режим при желании (ближний-дальний, просто дальний). Ту гитару я сам не разбирал, не знаю точно как там сделано было.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#466 Disconnector » 30 июля 2018, 13:12

Действительно, был такой фокус с теми гитарами, я о нем уже и позабыть успел. :-):
Там положения фиксировались подпружиненным шариком, попадающим в разные лунки.

павел74
Участник
Участник
павел74
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
С нами: 7 лет 9 месяцев

#467 павел74 » 30 июля 2018, 17:50

Disconnector, спасибо

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#468 Сергей78 » 24 августа 2018, 21:09

если кому интересно- поставил диод как по схемме- :cool_cool: :ya_hoo_oo:
спасибо Disconnector!

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#469 Disconnector » 24 августа 2018, 21:29

Не за что. :-):

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#470 Алекс-др » 26 августа 2018, 10:45

Сергей78 писал(а):при включении дальнего света не тух ближний
Будет перегрев ламп, отражателей. Такая фара долго не послужит. Лучше добавить дополнительные фары, работающие с дальним светом.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#471 Сергей78 » 26 августа 2018, 22:25

Так я ж говорил- не страшно, у меня стоят би линзы и ксенон + доп фары на всякий случай.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#472 zhusla » 28 августа 2018, 10:17

Стрелки прыгают на указателе температуры ОЖ и на вольт метре. На вольт метре с миллиметр дергается, как будто мигалка какая включена , температура как сумасошла по всему прибору. С чего начать проверять?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#473 Disconnector » 28 августа 2018, 17:53

Если КАМАЗ Евро-2 и старше, то...
Вольтметр на незаведённом двигателе может так отзываться на работу реле-прерывателя контрольки ручника (алюминиевый кругляш с тремя контактами, висит на проводах за панелью приборов, посередине). На заведённом - может дурить регулятор напряжения.
Температура может скакать, если провод от прибора к датчику где-то касается массы. Скорее всего - на двигателе.
А если приборы отвечают смещением стрелок на включение габаритов, проблема в массе комбинации приборов или всей кабины.

CALIPSO M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#474 CALIPSO » 28 августа 2018, 23:16

Ковырялся на днях в предохранителях,коих сейчас тьма тьмущая. Обнаружил такую фигню: в третьем ряду на первый предохранитель приходит плюс постоянный(оттуда на котел и автономку идут провода), второй тоже запитан всегда( там на тахограф идет и еще указано спидометр и тахометр на наклейке). На первом 25А,на втором всего 5А. Но если один из них вытаскиваешь,то всё остается работоспособным. А если замыкание какое или еще чего? :kli_ny: Думал, у меня какой-то косяк, хотя я только комбинацию приборов подцепил к проводу тахографа, а полез в другую машину проверять,так там то же самое. Да и на четвертый ряд идут провода под напругой к блоку управления двигателем и тоже после предохранителя один провод сдернул,а питание на нем есть :ne_vi_del: что-то вообще ничего не понятно.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#475 ваня » 29 августа 2018, 13:21

Добрый день ребята подскажите как подключить зуммер на добавление масла на старичке. датчик механический стоит .
ВН 67-69 ЕI

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#476 serg@i » 29 августа 2018, 14:14

Для начала установить датчик лампы аварийного давления масла.

romikvet
romikvet

#477 romikvet » 29 августа 2018, 14:32

ваня писал(а):зуммер на добавление масла на старичке
В смысле уровень контролировать в поддоне?

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#478 Disconnector » 29 августа 2018, 18:10

CALIPSO писал(а):там на тахограф идет и еще указано спидометр и тахометр

А кто тахограф ставил? Эти чудо-мастера такого могут наворотить, что волосы дыбом.

CALIPSO писал(а):оттуда на котел и автономку идут провода

Стоят, как я понимаю, и мокрая автономка, и фен? Я бы посмотрел, откуда питание фена взяли. Для него заводом предусмотрен разъём за предохранительными блоками с независимым плюсом и массой, только об этом не все установщики в курсе.
Рыть надо, копать надо, искать - чего где подключили и как что связали.
А на питание мозгов двигателя, по-моему, идёт два параллельных провода. Но могу и ошибиться, схема в шкафу, шкаф на работе, а я уже дома.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#479 Пан » 29 августа 2018, 19:09

ваня писал(а):как подключить зуммер на добавление масла на старичке.
Я такую хрень только на Магнумах и Премиумах встречал и то,она больше заточена на низкий уровень.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#480 Disconnector » 29 августа 2018, 20:43

На КАМАЗах Евро-2 (с металлической панелью) тоже такое есть. За щитком стоят два диода, через них зуммер срабатывает вместе с контрольными лампами давления масла и температуры антифриза. Правда, на 80% КАМАЗов, которые я делал, зуммер был или мёртв, или полностью отключен. Хотя его можно отключить только от контрольных ламп давления воздуха - действительно раздражает, когда он ноет до набора 5,5 атмосфер в ресиверах.


Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя