Amirov писал(а):Я не знаю каким пусковым устройством можно обеспечить такой ампераж.
Есть такие, "Автостарт-1000", например - 800А в импульсе, питание от 220В. TELWIN производит пускачи, работающие от 220В, с пиковым током до 2000А - но стоят они совершенно невменяемо, больше 100 тысяч.
Как показывает практика, для КАМАЗов достаточно 500-Амперного пускача. До минус 20-25 градусов такой пускач нормально справляется, при более низких температурах - не знаю, но в любом случае заводить двигатель без предварительного прогрева в сильный мороз - это вариация изнасилования.
Был у нас и 360-Амперный, замучились с ним. Для Газелей и прочих среднетоннажников его хватало, с тяжёлой техникой - сплошная мука, подключишь и ждёшь, ждёшь, пока он аккумуляторы освежит...
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:Пан писал(а):У меня вот такой вот аппарат и на современный по доброй воле я его не променяю!!!
Зарядники и пускозарядники такого дизайна производит сейчас "Комета-С". А вот что там с начинкой - не знаю, потестировать их продукцию пока не довелось.
- Спойлер
- Надеюсь, этот пост не примут за рекламу и не дадут мне по башке.