kexazi писал(а):Начнём с таго что авто не стоят более 2-3дней редко бывает в распутицу неделя но стравливает до4-5 атм
Дай бог,чтобы так и было и не становилось хуже.
kexazi писал(а):НЕ нужна мне такая эканомия если будет поломан коленвал Пока температура выше 40 Неподымется не когда не трогаюсь себе дороже А за это время воздух накочается ещё произайдёт сброс пару раз
Как все строго и главное,если машина 2-3 дня держит 4-5 атм,при этом на прогреве до 40 стоит на ручнике,когда меньшее количество магистралей под воздухом,при этом успевает пару раз чхнуть,хотя время,ч-з которое происходят сбросы,не называется...
kexazi писал(а):Уже тема здесь обсуждалось на 4310 НЕТ его с завода да и надругих моделях росположение или исполнение подвода к нему зделано несуразно постояно в мороз перемёрзший верхний угалок
На 43101,да,его нет,но у него стоит ВМО,про другие модели мне очень интересно узнать - за 13 лет на Камазах такого не встречал. Может все таки надо хоть изредка конденсат стравливать,а не городушки городить?...
Максим23 писал(а):Литовец надёжен и не сломается
Кстати,да,компрессора хорошие,я себе такого двупоршневого покупал и был доволен,у кого на Евриках однопоршневые литовцы были,тоже их хвалили. Очевидно,культура производства.
kexazi писал(а):внём даже подшипников и вкладышей нет ,Премитив полный
Ну,допустим коренные
втулки-вкладыши есть,вот
ремкомплект для пущей наглядности,шатун в руках не держал,но если учесть,что конструкции уже не один год,то думаю не дураки придумали.
romikvet писал(а):2х горшковый выдаёт то-же давление , что и одногоршковый , только производительность в треть меньше , в дороге всё-равно пшик-пшик лишнего воздуха , зачем его впустую молотить столько?
Быстрей накачает,значит быстрей чхнет и будет дольше работать без нагрузки.
romikvet писал(а):Трубы греть сильней и конденсата иметь больше ?
Трубы греются в основном при накачивании системы,а когда в холостую молотит,то уже не так. А вот про конденсат хотелось бы поподробней...