Система смазки

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#301 Алексей » 26 февраля 2018, 12:46

Золотков Егор писал(а):от чего может всосать масленый фильтр

От холодного запуска без подогрева, от предельного загрязнения масляного фильтра, от некачественного масляного фильтра (Седан, к примеру)... Как-то так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Егор845
Новичок
Новичок
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 8 месяцев

#302 Егор845 » 26 февраля 2018, 13:49

От холодного запуска без подогрева, от предельного загрязнения масляного фильтра, от некачественного масляного фильтра (Седан, к примеру)...
В тот день было -21С, запускали с котла
Масло Лукоил Авангард (полусинтетика) покупаю только на заправках оригинал, сегодня -30С, сливали масло, идеально чистое и не густое.
Вскрыли вкладыши - масленное голодание
Фильтр и запчасти покупаю только оригинал у дилера Камаз.

После прошлого проворота проехал 1000км

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#303 Алексей » 26 февраля 2018, 23:09

Егор845, какой котел и куда от него выхлоп направлен? Фильтр у дилера - КамАЗ как раз Седан пользует. После проворота? Теплообменник промывали?

У моего двигателя Е-2 также фильтры сжимало после поломки и устранения её причины. Следил за давлением и часто менял фильтры. Все в порядке.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Москвовская область

#304 rom746 » 3 мая 2018, 9:55

Привет!парни у меня на поддоне лопнула перемычка в нескольких местах(отметил на фото красным цветом),можно ли убрать совсем эту перемычку или поддон менять?
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#305 Алексей » 3 мая 2018, 12:46

rom746 писал(а):можно ли убрать совсем эту перемычку

Я в плане эксперимента на одном из поддонов убрал ее (она была надорвана с одной стороны, приваривать не хотелось, оторвал ее совсем).
Двигатель тот полгода уже в работе, ни с какими претензиями не прибегали. Думаю, особой нужды в ней нет. К примеру, завод ставит между поддоном и блоком пластину - пеногаситель, типа. Выбрасываю их безжалостно. На своем КамАЗе пять лет без этого пеногасителя отъездил - ничего негативного не заметил. Эта перегородка, о которой речь выше, ИМХО, для придания некоей жесткости поддону, как бы для создания каркаса. Но, опять же ИМХО - и без нее поддон не развалится.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#306 avb35 » 3 мая 2018, 13:41

Я один походу на этом форуме не понимаю чего у вас в моторах притирается после капиталки? ГРМ и КШМ на масляных клинах работают, гильзы сто лет в обед как изготовлены с правильной геометрией и обработкой... чего там притирается, хз...

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Москвовская область

#307 rom746 » 3 мая 2018, 23:05

Алексей, сспасибо за помощь.значит отпилю ее завтра совсем.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#308 rom79 » 4 мая 2018, 6:32

Алексей, может она ещё служит чтоб резкого перелива не было, ну чтоб масло не летало взад-перед при ускорениях-торможениях, а вело себя поспокойнее. Хотя и без неё далеко не убежит)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#309 Пан » 4 мая 2018, 7:23

rom79 писал(а):может она ещё служит чтоб резкого перелива не было, ну чтоб масло не летало взад-перед при ускорениях-торможениях
Именно для того и служит.

romikvet
romikvet

#310 romikvet » 4 мая 2018, 8:21

Я наоборот её изотовил из листа металла и вварил , т.к. старую порвало , а тут выбрасывают её ... При езде с горы всё масло перетекает без этой перемычки вперёд двигателя , что насос качать будет ? При торможении всё масло в переднюю стенку и в гидромуфту летит не задерживаясь , для чего это всё ? Этот успокоитель и рвёт от того , что на него в двигателе действует неспокойное масло и там черезчур неспокойно и он не выдерживает и рвётся , Давайте в баке с топливом перемычки уберём , разгонимся и резко затормозим и передней стенки - как небывало ! В бензовозах успокоители ставят , чтобы успокаивать жидкость , а вы вмиг взяли и убрали ... Пусть по стенкам поддона и по стенкам блока и по гидромуфте 25-28 литров масла с разгона беспрепятственно фигачит? Без проблем мы жить не можем - так выходит , придумываем как усложнить?
Пардон , но иногда диву даёшься рассуждениям людей и как они к этому относятся ...
Кувалду 10 кг на ногу просто урони - и ой как больно , а тут 28 литров с разгону да в стенку .... Мда............

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#311 Илья17 » 4 мая 2018, 11:52

Почему бы эту перегородку не проварить, по желанию и усилить можно. А экспериментировать по моему в наше время экономически ой как накладно. Тем более что сварочный аппарат в каждом дворе.

Жека 01
Новичок
Новичок
Жека 01
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 5 лет 10 месяцев

#312 Жека 01 » 6 мая 2018, 14:09

Вибрация движка 740 подскажите что может быть

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#313 Пан » 6 мая 2018, 14:15

Да что угодно - противовес оторвался,троит,с маховиком/сцеплением что-то не так,разболтало опоры двигателя...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#314 Алексей » 7 мая 2018, 13:51

Всех приветствую! Не хотел я продолжать обсуждение проблемы самочувствия масла в картере двигателя и непосредственно самочувствия самого картера. Да вот сегодня на работе случайно попался на глаза поддон двигателя ЯМЗ-238Л и иже с ним. Такой поддон устанавливается в частности на автомобилях КрАЗ-260:

Изображение

Изображение

Как мы видим - никаких перегородок. И не было никогда. При этом объем заливаемого масла 36-38 литров.

romikvet писал(а):При езде с горы всё масло перетекает без этой перемычки вперёд двигателя , что насос качать будет ?

Что с горы, что в гору - маслонасос без масла не останется никогда. Чтобы заборник маслонасоса обсох - надо автомобиль загнать в подъем или на спуск под углом более 50 град - это в принципе не реально. Заборник маслонасоса обсыхает только в случае переворота автомобиля при ДТП. Еще одно сравнение для примера - возьмите широкое ведро (к примеру из-под водоэмульсионки), налейте в него полведра воды. Разболтайте двумя руками эти полведра, но так, чтобы через верх почти не выплескивалось. И понаблюдайте - обнаженное дно увидите? Примерно такая же обстановка и в картере мотора - как бы масло не плескалось - маслозаборник не обнажится. Ведь его грибок с сеткой у самого дна!

romikvet писал(а):Давайте в баке с топливом перемычки уберём , разгонимся и резко затормозим и передней стенки - как небывало !

Пробовал сам такое??? В реальности сам это видел???
Никогда бак не порвет!!! Перегородки в баке делаются для того, чтобы бак в креплениях не смещался, топливо всем весом в переднюю или заднюю стенку будет давить - бак начнет ерзать в креплениях. Порвать роликовую сварку передней стенки невозможно. Говорю как сварщик. Бак можно порвать, если зимой в него воды залить, тогда разморозится и порвется. Да и вообще сравнение некорректное - топливный бак (200...300 + литров) и картер двигателя (25 литров).

romikvet писал(а):В бензовозах успокоители ставят , чтобы успокаивать жидкость

Правильно. Если в танке бензовоза жидкость не успокаивать - при прохождении поворотов и иных маневрах эта жидкость опрокинет бензовоз. Но никогда эта жидкость не порвет танк от того, что она катается там внутри во всевозможных направлениях. И еще - топливо в танке может кататься и оказывать какое-то воздействие на автомобиль-бензовоз, если танк далеко не полный - одна треть, половина, две трети объема топлива, остальное воздух. Если танк полный под завязку - перекатываться некуда. Не зря ведь полный водовоз или бензовоз гораздо уверенней идет, нежели наполовину гружёный.

romikvet писал(а):Кувалду 10 кг на ногу просто урони - и ой как больно , а тут 28 литров с разгону да в стенку

И снова некорректное сравнение. Вот для оценивания корректности - урони кувалду на ногу, а потом на другую ногу пролей 20 литров масла с одной и той же высоты. Каково???

romikvet писал(а):иногда диву даёшься рассуждениям людей и как они к этому относятся ...

Вот тут полностью согласен - диву даюсь с Ваших рассуждений. Не усложняйте себе жизнь, и другим людям тоже. Подходите к этому вопросу как к 20 литрам масла в поддоне, а не как к кувалде в том же картере.

P.S.: И вот еще вспомнил - за мою практику мотористом уже не один двигатель приходил в ремонт с вырванной перегородкой еще до меня. И я ни разу не делал новую. Какой приехал картер с двигателем - такой и уехал. И ни разу еще претензий не было.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#315 serg@i » 7 мая 2018, 14:27

Не претендуя на истину, мое субъективное мнение. Если на вездеходе разкрутить до 2500 об и начать штурмовать самый крутой подъем, масло пойдет назад и его лупанут противовесы. Что произойдет я без понятия, но думаю для этого ставят жестянку.
На КрАЗе обороты поменьше, вот и экономят. ИМХО.

romikvet
romikvet

#316 romikvet » 8 мая 2018, 8:11

Алексей , здравствуйте , попытаюсь вкратце ответить .
На Кразе не работал , мало того - я ни на одной машине не работал ( но в АТП работал электриком - аккумуляторщиком , но это не важно ), двигатель видел , но не вдавался в подробности и не знаю что это за поддон у вас на фото , я вот загуглил и вижу
https://c2n.me/3TYBzdV
https://c2n.me/3TYBAre
https://c2n.me/3TYBCPL
и т.д. и т.п. гугле картинки сами можете посмотреть , т.е. производитель "заморочился" и сделал успокоитель , есть и не с одним , а зачем ? Металл лишний есть ?
Дальше - налейте в поддон камаза 25-28 литров масла и наклоните его вперёд и назад , т.е. сделайте имитацию езды вгору - вниз , как у нас лесная дорога есть , как американские горки , и уберите перемычку и посмотрите как масло перетекает вперёд-назад , а если масло нагреть и поддон не только наклонять , но и разогнать -тормозить как на автомобиле? где будет масло без перемычек ? в поддоне или выльется? Оно там будет летать везде и маслонасос и будет хапать и масло и воздух вперемешку , а это чревато ....
Дальше - по поводу бака .... Вы видели как лопаются алюминиевые баки на иномарках? Лопается обычно в районе передней стенки , в баке редко бывает полный бак , в основном половина - треть , вот жидкость и бьёт по стенкам , в основном по передней и она не выдерживает .
Как пишут устройство бака
Перегородки

Внутри располагаются особые пластины-успокоители. Они имеют форму перегородок с различными отверстиями. Это сделано для того, чтобы уменьшить подвижность горючего внутри. Перегородки защищают корпус от резкого повышения давления. Еще одна из их функций – повышение жесткости. Благодаря им процесс деформирования происходит значительно медленнее. Это своеобразные ребра жесткости.

Видим , что придание жёсткости - это одна из функций , вторая - защита от давления на стенки массы топлива .

Дальше - по поводу пролить 20 литров масла на ногу - разница в том , что льётся масло не постепенно , а всё и сразу , т.е. весь вес ударяется об переднюю стенку , всё масло одновременно , вы видать не видели прикол как на машину воду из ковша экскаватора выливают и что из авто получается :-)

Масло в поддоне без перемычек и успокоителей фигачит при езде по стенкам поддона и блока , на двигателях , которые работают на месте и не двигаются или передвигаются совсем медленно в районе одной территории и не нужны эти перемычки , а вот чтобы прожил блок подольше и делают их , вырезаете - да пожалуйста , мне что , жалеть ваши авто ? Ваше право , делайте как хотите !

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
По поводу кувалды на ногу - возьмите тазик и пусть кто-то резко выльет в него воду из ведра с высоты как в этом рассказе :
Давеча меняли мне трубы два сантехника… Нужно было рассоединить канализацию в туалете, подогнать и восстановить уже с новыми узлами. Hу, сходил на верхние этажи, предупредил чтобы 2 часа не лили ни капли. Люди отнеслись с пониманием.

Рассоединили. Подгоняем. Я на всяк случай держу тазик на готове. Сантехники на тазик глядят скептически. Я недоумеваю слегка. Когда зашумело в трубе, сантехники резко ломанулись из туалета и стали аж в коридоре. Я с тазиком под трубу. Стою жду… Какой-то сознательный сосед помыл руки — вылилось пару стаканов мыльной водички. Слил воду в трубу и спрашиваю этих чего так ломанулись. Слушаю триллер. Они меняли колена и муфты в 16-ти этажном доме на 2-м этаже. Отключили воду, обошли квартиры чтобы не пользовались. Приготовили тазик на всяк случай. В разгар замены: зашумело в трубе. Подставили тазик и стоят держат. 16-й этаж это около 40 метров. Жэ квадрат пополам: умножить на массу. Массы было по видимому килограмма полтора. Консистенцию определить не удалось. Разогнавшись до 100 км в час, полтора кг дерьма смоченного водичкой долбанули в тазик. Тазик вырвало из рук. Дерьмо превратившись от удара в пыль — разлетелось на молекулы и ровным слоем покрыло весь туалет попутно залепив все открытые от удивления физиологические отверстия сантехников. Через минуту до них дошло, что воды в доме нет — сами же отключили Начало резать глаза. Прикоснуться ни к чему невозможно — потом не отмоешь. Нашли на кухне суп в кастрюле и помыли им руки. Потом уже пошли в подвал и открыли воду.

Где окажется тазик ? А это "типа поддон наш" :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#317 Алексей » 8 мая 2018, 14:45

romikvet писал(а):попытаюсь вкратце ответить

Нормально так, вкратце... :-(

romikvet писал(а):На Кразе не работал , мало того - я ни на одной машине не работал ( но в АТП работал электриком - аккумуляторщиком , но это не важно)

Вот это ключевой момент, с этого надо было начинать.

romikvet писал(а):двигатель видел , но не вдавался в подробности и не знаю что это за поддон у вас на фото , я вот загуглил и вижу

А надо вдаваться в подробности, желательно. На Ваших фото типичный МАЗовский поддон, также эти поддоны устанавливаются на КрАЗ-255. У них конфигурация несколько иная. Там эти перегородки все же больше играют роль усилителя, создают каркас поддону. Потому как он изначально слабоват. В отличии от поддона КрАЗ-260.

romikvet писал(а):Оно там будет летать везде и маслонасос и будет хапать и масло и воздух вперемешку , а это чревато ....

К Вашему сведению, как только маслонасос начинает подхватывать воздух - дергается стрелка механического указателя давления масла в двигателе (манометра). Это очень заметно, в глаза бросается сразу, если ворон не считать в процессе езды. Так вот, такие симптомы возникают только при критической утечке масла (забыли затянуть пробку поддона, лопнул шланг на манометр), а если масла в картере необходимый уровень - хоть в какие подъемы-спуски стрелка не дергается. Поговорите на эту тему с водителями лесовозов, к примеру.

romikvet писал(а):Вы видели как лопаются алюминиевые баки на иномарках?

Видел. А Вы видели лопнувшие стальные баки отечественных грузовиков от тех же причин? Да баки на наших КамАЗах не лопаются до последнего, пока не прогниют насквозь. Алюминиевые баки на иномарках лопаются от того, что это иномарки. Они не рассчитаны на наши зубодробильные дороги. Я неоднократно разрезал старые КамАЗовские баки для различных поделок. И наблюдал полный или почти полный отрыв перегородок от стенок баков. По причине уцененной контактной сварки, которой были прикреплены эти перегородки. А вот сами баки при этом были целые. И 300 л., и 400 л., и 500 л.

В заключении позволю предложить Вам следующий эксперимент: возьмите поддон от грузового двигателя, наполните его маслом на 2/3 (примерно столько масла в нем находится при работе двигателя) и положите его на дно кузова самосвала (его потом отмывать не надо будет). Укрепите его там, чтобы он не перевернулся. Сами полезайте туда же в кузов. Водителя попросите проехать по пересеченной местности. И понаблюдайте - увидите Вы хотя бы на миг обнаженное дно в этом поддоне или нет. То масло, которое будет выплескиваться - не приносит вреда блоку
romikvet писал(а):а вот чтобы прожил блок подольше
и сальникам тоже - сальники коленвала прикрыты маслоотражающими шайбами.

В общем, Вы меня не убедили. Побольше занимайтесь ремонтом и эксплуатацией тяжелых грузовиков и начнете по-другому оценивать некоторые моменты относительно всего этого. А еще лучше - занимайтесь как и ранее электрикой и аккумуляторами. Это у Вас, наверное, лучше получается.

P.S.: А история про сантехников и ремонт в высотке улыбнула. :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

romikvet
romikvet

#318 romikvet » 8 мая 2018, 15:23

Алексей писал(а):В общем, Вы меня не убедили
А я и не пытался , чесслово , лень мне , если перегородки в поддоне служат для усиления поддона , а не как успокоитель масла , то так тому и быть !
Спорить можно долго , толку не будет , выбрасываете успокоители - так и маслотражающие шайбы в добавок выбрасывайте , зачем они там вообще нужны ... Сальники жалко так а на ногу масло налить - ей же ничего не будет , также и сальникам - ну обольёт немного маслом , ничего же страшного нет , верно ?
Всё , прекращаю спор , он ни о чём !

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#319 Алексей » 8 мая 2018, 15:33

romikvet писал(а):Всё , прекращаю спор

А я и не спорил, но тоже прекращаю.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#320 Максим23 » 8 мая 2018, 18:39

Ребята :dr_ink: :al_kana_ft:

romikvet
romikvet

#321 romikvet » 8 мая 2018, 21:50

Максим23 писал(а):Ребята :dr_ink: :al_kana_ft:
Спасибо , но я не пью , и спорить - не хочу , мне было достаточно взглянуть на это фото
Изображение
который почти с метр длиной и представить что там творится с маслом при движении и торможении если дно плоское и перемычки нет , и на это фото
Изображение
в котором дно имеет другую форму и практически понять , что там негде ставить успокоитель и он там не нужен , т.к. стенка - возвышение ( почти посредине поддона ) выполняет роль успокоителя и масло задерживается в этом углублении , а в первом фото масло при торможении убегает вперёд без успокоителя по ровному дну поддона , и сделать для себя необходимые рассуждения и выводы , выяснилось , что рассуждаю я не верно - значит так тому и быть - каждый останется при своём мнении , это же всего лишь форум ........

hinopro
Новичок
Новичок
hinopro
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 5 лет 9 месяцев

Масляный насос евро 1 на старый блок

#322 hinopro » 28 июня 2018, 10:09

Добрый день, уважаемые форумчане!

Собственно вопрос, возможно ли установить масляный насос евро 1 на старый блок?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#323 kexazi » 28 июня 2018, 10:48

hinopro писал(а):возможно ли установить масляный насос евро 1 на старый блок?
Возможно три двигателя таких трудятся одни плюсы от этой переделки ,про переделку меняется шестерня коленвала ,маслозаборник ,фрезеруется в новом насосе бокавая канавка на подачу гидромуфты премерно 10мм

hinopro
Новичок
Новичок
hinopro
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 5 лет 9 месяцев

#324 hinopro » 28 июня 2018, 11:21

Спасибо добрый человек за оперативный ответ) будем думать.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#325 Алекс-др » 7 декабря 2018, 19:43

Привет всем. Сегодня поленом оторвало масляный фильтр, можно ли заменить корпус не снимая теплообменник?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#326 Алексей » 7 декабря 2018, 22:38

Алекс-др, очень сомневаюсь. Лучше снять теплообменник.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#327 Алекс-др » 7 декабря 2018, 23:17

Я тож уже склонился к этому. Спасибо.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 8 лет

#328 Alex17 » 26 октября 2020, 7:01

Доброе утро, подскажите, приобрёл насос масляный 740.60 на 47 зубов, а у меня стоял на 52, моторист говорит что они одинаковые нужно просто шестирни на нем (насосе) поменять, на сколько он прав? В интернете ответа не нашел, там меняют шестерни на коленвале.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#329 Алексей » 27 октября 2020, 13:06

Alex17, на коленвале шестерню меняй!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#330 Роман РВТИ » 18 апреля 2021, 23:15

Пришлось теплообменник менять,масло на антифриз пропускал зараза.Двигатель 740-13-260(53229),теплообменник был с двумя отверстиями под датчики,на манометр и вроде аварийный температуры масла в системе(не уверен).на аварийный провода не было,а от отверстия под манометр идет шланг в кабину на механический манометр.На этом двигателе манометр с завода идет электрический или механический?На новом теплообменнике нет отверстия под аварийный датчик,с двумя отверстиями не нашел в магазинах.Сегодня перебирал провода которые как потраха вывиселись из внутри правого лонжирона рамы с переди (где то за кронштейном опоры двигателя),нашел два отрезанных провода.Возможно они шли на датчики теплообменника?Куда ещё можно пристроить этот аварийный датчик масла на этом двигателе,и ввобще нужен ли он?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей