#99 PAVEL74 » 16 ноября 2017, 10:09
Всем привет! Опять эта "чудо подкачка". Камаз-4310,поменяно по ходовке все: подшипники,полуоси,цапфы и т.д.,сальники подкачки переделаны,кое где просто поменяны цапфы на евро. Пробег после ремонта около 10 тыс. км.До этого все прекрасно работало. Но вот последняя поездка чуть не обернулась кошмаром,хорошо что снега было не так много, так дальше даже представлять не хочется. Перед выездом все проверил,на ходу посмотрел подкачку-все в норме,выехали вот и первый перемет начинаем биться,естественно снижаю давление в шинах,на какой-то раз проходим и привычным движением включаю подкачку и продолжаем двигаться и замечаю что манометр показывает 0 ,по зеркалам все колеса на лепешках. А дело происходит в горах,где постоянно (хоть на этот раз без снега) ветер.Пытаюсь услышать где шипит-это не реально шум ветра забивает все. Нас 5 человек в кабине кунг забит грузом-думаем что делать и как определить неисправность. Начинаем пробовать накачивать по одному колесу и только таким способом-набиваем давление в системе пока не сработает разгрузка,открываем кран на одном колесе,я перевожу ручку в положение подкачка давление сразу падает,но колесо немного подымается и тут-же закрываем кран.Проведя эту манипуляцию н-е количество раз удалось подкачать все колеса до 1кг. Потом был еще перемет,потом перевал,где накануне улетела машина,короче таким образом все это проехали (одно колесо все же жеванули). Уже дома в спокойной обстановке выяснил что выдавило сальник переднего колеса, опять все разбирать и менять. Но вот хочется как-то повысить надежность,ну что это за срок 10 тыс? Приходят мысли об установки сальников подкачки по две штуки на каждую сторону,т.е 4 в цапфу,может кто так делал и стот ли? Просто задолбала уже, а если ночь, пурга и много если...Были бы средства поменял бы мосты на ураловские с пневмотормозами там хоть сальники не долго поменять если что.Неужели нельзя ничего придумать?