Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 9 месяцев

#1 serg@i » 10 февраля 2014, 12:07

По сравнению с 740.10 двигатель 7403.10 имеет два турбокомпрессора (ТКР), поршни с измененной форкамерой, ТНВД модели 334 (334.1111005): форсунки модели 271, установлена перемычка между впускными коллекторами со стороны водяного насоса. В остальном двигатель аналогичен базовому 740.10.

игр
Участник
Участник
игр
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Казахстан

Re: Двигатель 7403.10

#2 игр » 11 февраля 2014, 13:59

двигатель 7403.10 ,это Евро1?

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Двигатель 7403.10

#3 serg@i » 11 февраля 2014, 15:26

Нет, так называемый Евро 0.

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#4 magomed79 » 13 февраля 2014, 21:56

всем привет! евро 0 без форсунок же в блоке?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#5 Алекс-др » 13 февраля 2014, 22:35

magomed79 писал(а): евро 0 без форсунок же в блоке?
Да. Блоки 740.10 и 7403.10 одинаковые.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#6 Sasha87 » 19 февраля 2014, 4:10

Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#7 Алекс-др » 19 февраля 2014, 18:45

Sasha87 писал(а):Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
Нет
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Иван 272
Участник
Участник
Иван 272
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#8 Иван 272 » 25 февраля 2014, 17:11

Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#9 Тимерхан » 13 марта 2014, 10:29

Смотри тогда кольца, может сломали при установке....
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#10 serg@i » 13 марта 2014, 14:21

Иван 272 писал(а):Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза
Можно начать диагностику с самого простого - снять впускные коллекторы, если во впускных каналах головок темный жирный налет, разболтаны направляющие клапанов и сальнички не смогут удержать масло. Если сухо, нужно выяснять где прет масло из выхлопного коллектора.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#11 Sasha87 » 16 марта 2014, 23:15

На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#12 Алекс-др » 17 марта 2014, 18:55

Sasha87 писал(а):На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
Поршня там свои. Степень сжатия у Евро-16,5 ; 7403-16; 740-17.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#13 Sasha87 » 17 марта 2014, 19:27

ясно, спасибо!

max180697 M
Новичок
Новичок
max180697 M
Новичок
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: казань

#14 max180697 » 4 мая 2014, 17:36

какая степень сжатия на обычном двигателе *?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#15 Алекс-др » 4 мая 2014, 18:33

max180697 писал(а):какая степень сжатия на обычном двигателе *?
740.10 имеет степень сжатия 17,0
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

СамСамыч123
СамСамыч123

#16 СамСамыч123 » 9 мая 2014, 13:05

На 740 10 турбины можно поставить? движок откапиталили под турбо, но их нету почемуто? машину купили 2 недели назад такую.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 9 мая 2014, 18:30

СамСамыч123 писал(а):движок откапиталили под турбо
Как именно?

СамСамыч123
СамСамыч123

#18 СамСамыч123 » 9 мая 2014, 20:52

пробило прокладку под головой на трассе, при вскрытии обнаружил поршень с ямочкой, а в нутри конус :ne_vi_del: ? отец говорит для турбин ставят такие.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#19 Пан » 9 мая 2014, 22:23

СамСамыч123 писал(а):отец говорит для турбин ставят такие.
И на простые такие ставили.
СамСамыч123 писал(а):и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету
0,3 впуск, 0,4 выпуск.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 9 месяцев

#20 serg@i » 9 мая 2014, 23:21

СамСамыч123 писал(а):пробило прокладку под головой на трассе
А где там прокладка?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#21 Пан » 10 мая 2014, 10:35

Серег,наверное не так выразился - из под КГС подавило и выдуло прокладку.

zxt7
Новичок
Новичок
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев

Колено на евро 2 камаз

#22 zxt7 » 11 мая 2014, 11:59

Мужики, легкий хелп требуется. Необходимо скинуть коленвал для замены. Вопрос в следующем:
можно ли снять его не трогая картера маховика. Если да, то какова краткая последовательность действий. Поддон и маховик уже скинуты))
Огромное спасибо за отклик)

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#23 Алексей » 11 мая 2014, 12:09

Как я понял - двигатель из автомобиля не извлечен, пытаетесь заменить коленвал на месте. Ошибочный подход. Ничего хорошего из этого не выйдет. Картер маховика будет мешать. Вытащите лучше мотор из рамы и сделайте как положено.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zxt7
Новичок
Новичок
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев

#24 zxt7 » 11 мая 2014, 12:16

Мотор вытащить нет никакой возможности,исходя из этого ищем другие пути выхода из сложившейся ситуации

zxt7
Новичок
Новичок
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев

#25 zxt7 » 11 мая 2014, 12:20

А если картер снять? По идее препятствий больше не будет?:) или...?

Мотор, так понимаю, 740.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#26 Алексей » 11 мая 2014, 12:29

Если картер маховика снять - уже, практически, ничего мешать не должно. А спереди??? Вал отбора мощности сняли??? Разобрали передний край???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zxt7
Новичок
Новичок
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев

#27 zxt7 » 11 мая 2014, 12:39

Передок еще не ломали. Думаем с чего начать. Работы планируются с низу. Пытаемся сориентироваться в последовательности действий. Опыта общения с камазом маловато))

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#28 Алексей » 11 мая 2014, 12:43

zxt7 писал(а):Передок еще не ломали. Думаем с чего начать.
Да нечего тут думать - мотор вытаскивайте как положено!!! К передней лобовине крепятся опоры двигателя. Их надо освободить, как-то блок подвесить. Сзади он у вас уже подвешен, теперь еще и перед надо подвешивать. Овчина выделки не стоит. Намучаетесь, времени вагон потеряете и толку не будет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#29 Пан » 11 мая 2014, 12:45

Да и попробуйте поднять вал над собой,вставить и чтобы сальники не порвать,при этом попасть по меткам.

zxt7
Новичок
Новичок
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев

#30 zxt7 » 11 мая 2014, 12:49

Хорошо, понял(
Будем думать.
Спасибо за ответы.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость