Да. Блоки 740.10 и 7403.10 одинаковые.magomed79 писал(а): евро 0 без форсунок же в блоке?
Реклама | ||||
|
|
|||
НетSasha87 писал(а):Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
Можно начать диагностику с самого простого - снять впускные коллекторы, если во впускных каналах головок темный жирный налет, разболтаны направляющие клапанов и сальнички не смогут удержать масло. Если сухо, нужно выяснять где прет масло из выхлопного коллектора.Иван 272 писал(а):Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза
Поршня там свои. Степень сжатия у Евро-16,5 ; 7403-16; 740-17.Sasha87 писал(а):На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
И на простые такие ставили.СамСамыч123 писал(а):отец говорит для турбин ставят такие.
0,3 впуск, 0,4 выпуск.СамСамыч123 писал(а):и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету
Да нечего тут думать - мотор вытаскивайте как положено!!! К передней лобовине крепятся опоры двигателя. Их надо освободить, как-то блок подвесить. Сзади он у вас уже подвешен, теперь еще и перед надо подвешивать. Овчина выделки не стоит. Намучаетесь, времени вагон потеряете и толку не будет.zxt7 писал(а):Передок еще не ломали. Думаем с чего начать.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость