Маз 6430 и модификации

Модератор: Пан

ИЛЬФАТ M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#1 ИЛЬФАТ » 4 января 2017, 1:13

Просматриваю такой МАЗ, хотелась бы на воздухе подвеску. Кто может рассказать за него.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#2 serega787 » 19 марта 2018, 9:51

Добрый день всем парни.приехал с командировки и озадачился вопросом,с которым без вашей помощи ни как не решить.Ситуация в том,что я занимаюсь перевозкой леса и увидел на зимнике много разной техники(камазы-паровозики и полуприцепы 12 м. ,фреды,скании,мазы)и приглянулся мне маз-6430.И вот загорелося мне такой приобрести.Вопросов много,какой мотор лучше выбрать,7511-сплошные головы или раздельные?или мерсовский?или 6511 Рено?коробка по надежности какую,ZF 16S2520ТО или 16JS200TA?Подвеска какая лучше для перевозки леса,Многолистовая со стабилизатором или рессорная?Ну и высота седла,есть 1250,1350 и 1380? Вот на такой модели МАЗ 6430В9-1420-012 вдобавок Технически допустимая масса автопоезда, кг65000.+Распределение общей массы на задний мост, кг26000.Масса, приходящаяся на опорно-сдепное устройство, кг22900.Это самые большие допустимые нагрузки,которые я нашел и это же соответственно лучше под лесовоз?или может и меньшими нагрузками по прочности подойдут другие модели Маз?Под каждую высоту седла нужно искать соответствующий прицеп или подходят все?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
машину планирую эксплуатировать зимой под лесом,а в остальное время по городу и по окрестностям.,мож и на дольняк.Товарищь говорит,что и на севера эти Мазики бегают,мож и туда когда придется съездить,время покажет.

Amirov M
Новичок
Новичок
Amirov M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 6 лет
Откуда: Махачкала-Липецк

#3 Amirov » 19 марта 2018, 12:14

Сам на мазе не работал но слышал отзыва от владельцев двигатель 7511 слишком дорог в ремонте под большими нагрузками прогорает поршень, и запчастями проблема найти. Про коробку скажу так же из отзывов хвалят ZF

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#4 serega787 » 19 марта 2018, 15:11

Amirov, получается,что предпочтение надо отдавать либо мерсовскому мотору либо реновскому?не знаю,правда или нет,но слышал,что реновский мотор рядный,а мерсовский V-образный?какой парни предпочтительнее,надежнее,тяговитее?коробка ЗФ-ка,это первая,а что за коробка с индексом 16JS200TA?

Amirov M
Новичок
Новичок
Amirov M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 6 лет
Откуда: Махачкала-Липецк

#5 Amirov » 19 марта 2018, 15:22

serega787, Я бы так сказал это мало известные машины и найти какую нибудь редко портяшуюся деталь будет затруднительно. Про двигатель мерседеса не зависимо от модели я в принципе ни когда плохого не слышал. Думаю вариант с мерс мотором наилучший. Сейчас тенденция дагестан массово переделывать камазы под мерседес моторы.:-)

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#6 serega787 » 19 марта 2018, 18:09

вот и в раздумьях я,какой надежнее и тяговитее,V-образный мерсовский или однорядный по лицензии Рено.По второй маркировке разобрался,это китай.

Amirov M
Новичок
Новичок
Amirov M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 6 лет
Откуда: Махачкала-Липецк

#7 Amirov » 19 марта 2018, 20:25

serega787, А вообще это принципиально покупать именно такую машину?:-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 19 марта 2018, 20:41

КПП я бы выбрал китайскую,по лицензии ФУЛЛЕР,но правда вот о 16-ти ступенях я не слышал,что такая бывает.

Сергей
Сергей

#9 Сергей » 19 марта 2018, 21:51

serega787 писал(а):вот и в раздумьях я,какой надежнее и тяговитее,V-образный мерсовский или однорядный по лицензии Рено.По второй маркировке разобрался,это китай.
ты новую с завода или Б/У собираешься брать(?)Если б\у ,тут нужно по состоянию прежде всего смотреть...
У меня маз 6312 В9 с ДВС ЯМЗ 650.10(по лицензии рено)КПП китай только 12 ст,брал нового в 14г в сервис на гарантийное обслуживание не вставал,проблем вообще ни каких в принципе,моторчик поменял на печку,помпу и радиатор(из-за низкой его посадки,едешь по колее и радиатором дорогу ровняешь...).
Компания в которой я работаю,купили себе такого же маза через год после меня,но с мерсовским моторягой,как положено в сервис,так теперь с этого сервиса не вылазят,то с тормозами проблемы,буквально вчера звонили,стартер крутит не заводится,потом постоит,заведется и опять заглохнет....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 26 марта 2018, 22:04

Пан писал(а):я бы выбрал китайскую,по лицензии ФУЛЛЕР
Немного об их 12-ти ступке. В отличии от чистокровных янки,она с синхронизаторами.


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость