#751 Vovan1983 » 28 февраля 2018, 15:37
Всем привет! Помогите советом. Купил бензовоз камаз 43106 двигатель 740.10 210 л.с. с прицепом, отработал три зимника все хорошо, но прошлой зимой резко стал жрать масло, раньше от замены до замены доливал 1,5-2 литра (причём как выехал с гаража так не глушишь мороз -40 -55 пока опять не загонишь, на ходку бывала неделя уходила). Двигатель начал жрать масло, на рейс около 600 км. 7 литров доливал. Заменил колпачки клапанов - не помогло, потом заметил, что не держит сальник задний коренной. Заменил не помогло (заодно поменял маховик, промежуточный диск, корзину были разбиты и вибрация на х.х., причём старый хозяин говорил, что вибрация не из-за этого, т.к за год перед продажей капиталил движок. Вибрация исчезла). Грешил на качество сальника, опять заменил на силиконовый опять текёт. Опять снял КПП, маховик (маховик опять начало подбивать в двух местах корзиной и промежуткой) и обнаружил радиальный люфт коленвала, когда отверткой выковыревал сальник. Снял поддон и когда начал двигать к.в. всех отверткой, то услышал хлюпанье в 5 и 4 бугелях. Снял 5-й вкладыш он был красный и остальные тоже. Вал и блок стандарт. Заменил все вкладыши и шатунные раз уж залез, хотя они были в хорошем состоянии. После замены доработал зимник но расход не исчез т.к люфт тоже хотя и уменшился, осевого люфта не было. И ещё одно верхнее полукольцо стояло наоборот, канавками к блоку и шатун на восьмом другой. Сейчас опять разобрал и репу чешу, что с этим люфтом делать? По хорошему надо точить, но негде и выезжать пора работодатель торопит. Есть вкладыши Р01 но при установке в 1,2,3 зажимает. И вот вопрос можно ли установить верхние Р01, а нижние Р0? Тут мне посоветовали, что можно типа делали так на ЯМЗ-238, но только в 5 шейке или фольгу от конденсатора подложить. Всем отозвавшимся заранее спасибо.