#351 Farit » 28 февраля 2018, 21:05
Серёга174, В запчасть идут только 10 и 40 группы. Можно взять 40 индивидуально каждый цилиндр. Причем после подгонки каждый цилиндр пронумеровать, чтоб при следующем ремонте проще было. Но для начала родные поршня продефектовать, не факт, что они не подлежат дальнейшему использованию. Про то, как регулировать надпоршневой зазор уже много написано было. Если двигатель евро, я бы не стал заморачиваться этими размерами. Смело ставил бы 10 группу.
Дело в том, что атмосферные двигателя наполняются воздухом за счет всасывания, к моменту закрытия впускного клапана, давление в цилиндре отрицательное (ниже атмосферного). В турбированных двигателях воздух подается наддувом, излишком. Меньший надпоршневой зазор дает большее давление в DVN и соответственно лучшее воспламенеие и сгорание. Это важно в атмосферниках. В турбо важнее чтоб ТКР больше задували и интеркулер был чист и охлаждал эффективно. К примеру на евро со слабыми турбинами но выверенным надпоршневым зазором, конечного эффекта будет меньше, чем с номинальными ТКР.
Также не менее, точнее более важен угол впрыска и качество распыла форсунок.
Итог: манипуляции с надпоршневым зазором более имеют смысл на атмосферных двигателях и на евро в момент холодного пуска.