Farit спасибо.Я то-же так думаю,это-же не Болид в 15000 об/мин. Пальцы дорогие,да еще не сразу купишь вот так отдельно.Свои пробовал ставить - сидят изумительно на всех поршнях.
Всем привет! Почитал старый форум... по поводу откручивания колпаков масляных фильтров на Е-1.Ребята если Вы собрались поменять масло завтра то открутите колпаки уже сегодня т.е. на горячем двигателе.Как-бы сильно не было закручено -открутится всегда. Дело в том что дюралевая резьба сильно зажимает стальную резьбу колпака.Ну а если уж двигатель холодный погрейте сам кронштейн,не надо ломать ключи и сворачивать голову колпакам Спасибо .Удачи!
Viktor 68, вообще то масло всегда меняется на горячем двигателе. Это без вариантов. И прихватывает не слабо. Иногда. Никогда у меня не было мысли сливать холодное отработанное масло. Всегда горячее и не иначе. И с двигателя, и с фильтров. Порой руки обжигаю, но делаю все на горячем моторе.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
ребят всем привет ! подскажите разницу головок евро и не евро ! у меня стоят 7406-100 и 740-100 и 740.30-100 какие номера на евро должны есть ли разница по наклону форсунки !!!???? спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: можно ли давление форсов сделать 300 чтоб работали на 250 льют
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: и 271 ставил и новые форсы ставил 500 км умерли
Добавлено спустя 37 секунд: 271 хорошо пылят но угол впрыска не тот
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: у евро поршней камера смещена где выходит разница в головках или на распылителях ?
доброго времени суток !!! нуждаюсь в квалифицырованной помощи !!! суть таке ! зделал тнвд плунжера новые топлевщик настроил ! форсы тож новые 273.30 но присутствие легкого троения при нажатии на газуль осталось и бубнит слегка с глухим слабым стуком на 1600 1800 все фильтра заменил промыл везде поставил топлевные колечки с ризинками !! в фильтрах тонкой убрал шарик и поставил как на тнвд давление на клапанах 2-2.5 компресию мерил в цилиндрах 25 везде !!! турбины чехи вроде норм ! головки снимал ни где не задиют ! клапана притерал ! поршневая 740.13! трубки высокого новые евро ! тннд новый ! две головки новые 740-30 остальные 7406-100 3014 вроде одна 740-100 3014 что-то вроде ! тянет хорошо динамика норм но подтраивает в чем может беда где искать !насос тнвд с муфтой !двс 740.11-240 !распредвал новый евро ! !!!! HHHEEELLLPPPPPPP !!!!
Всем Привет, такая ситуация начало попадать масло в тосол , сразу заменил датчик гидромуфты не помогло, снял теплообменник попробовал опрессовать водяную полость накачал 7 очков держит, в масляную налил кипяток вроде не булькает, теплообменник ставил новым не прошел и 2 тыщ. км. Что может быть еще? Хочу еще попробовать поставить масляные фильтра старого образца выточив к нему штуцер для подачи масла на турбины, что бы полностью быть уверенным что это не теплообменник.
Миронов Иван, или переключатель гидромуфты или теплообменник. Идете в правильном направлении. Еще бы советовал снять осмотреть патрубок, к которому крепится в/к гидромуфты, бывает его прилично разъедает, вплоть до масляных каналов. Больше маслу в системе охлаждения взяться неоткуда.
Всем доброго времени суток. Подскажите что делать мне со своей проблемой. Менял масло на Камазе и нашёл там отломанный зуб. Как показало вскрытие этот зуб от коленвала. Мотор 740.11 евро-1 тнвд 337-40. Вопрос в том можно ли дальше ездить так или же под замену вал?
Парни привет всех спраздником.До кокого максимального размера можно расточить коленвал двиг740.11 евро 1 или евровские вообще не точат?знаю что шатунные были уже расточены на один размер.Камаз 43114 вахта
Вахта эксплуатируется во всех вездеходных режимах и трасса, кароче одним словом вездеход.Почему растачивались шатунные точно не знаю,до меня было говорят из за прокладки та что в кабине,когда устроился собирали двиг вместе с мотористом 8лет я на нём откатал.В понедельник вытаскивать буду пошёл тосол в масло сразу из под двух гильз было решено капиталить ,поршневой 14 лет.Пробег точный не знаю(организация понимаете)после установки глонас за последние 2.5 года 112000 пробегу
Серёга174, хоть и вездеходные режимы а груза не так и много - вахта, не лесовоз. Поэтому шлифуйте во второй ремонт и не парься по этому вопросу. Ходить будет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Всем привет.Подскажите пожалуйста,на Камазе с двигателем евро1 проблема .Не работает первый цилиндр.Вывожу верхнюю мертвую точку всё стоит по меткам, открыл клапанную крышку клапана закрыты зазоры в норме.Подсоединяю форсунку распыляет.снял входную трубу перед турбинами воздух всасывается.В чем причина не знаю.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Сегодня снял головку,видно что цилиндр не работает,впускной и выпускной окошки в головке сырые как и поршень.А забыл сказать что компрессию мерил 24 показало.
дымит на холостом и на оборотах тоже,с правого коллектора аж течет. с виду маслосъёмные колпачки вроде нормальные .а кольца пе знаю поршень я же не снимал.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: штанги одинаковые,а ход их почему-то разный,при вращении маховика штанга выпускного выходит меньше чем впускного