Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#61 Пан » 11 декабря 2017, 19:36

Алексей писал(а):спецрезец, чтобы проточить сферические поверхности во вкладышах.
А не зря пластмассовые сухари поставили,они палец сжирают только в путь.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#62 Алексей » 11 декабря 2017, 21:30

Пан Сергей, так там пластмасски и были. Пальцам ничего, а пластик износился.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#63 Алексей » 15 декабря 2017, 13:39

Сегодня начальник халтурку подкинул - укоротить кардан от РКПП до среднего моста КамАЗ-4310 аж на 140 мм. Какие-то его знакомые заказали. Для чего - не ведаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось для этой работы менять патрон, вместо 250-го ставить 315-ый. Ох и тяжелый он зараза!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При такой переделке труба полностью вырезалась, в шлицевой сделал проточку и запрессовал туда вилку, потом прихватил в станке и обварил:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такой кардан получился:

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#64 Алексей » 19 января 2018, 12:53

Всех приветствую! Пока валялся дома в ноябре на больничном со спиной, выискивал в интернете всякие интересности, всякие полезные инструменты, приспособления, которые не купишь в магазине, которые можно сделать самому. И вот, как раз в это время и по сей день в Ютубе происходит эпидемия по ХОМУТАТЕЛЯМ. Какие только не делают, как только не модифицируют. Я хомутатель впервые увидел около года назад на канале адвоката Егорова, в тот момент я не придал этому приспособлению особого значения, как всегда было некогда и я даже подзабыл о нем. А тут на больничном времени было навалом для раздумий и осмысления и в этот момент этот инструмент мне очень понравился. После больничного выйдя на работу в первые же дни между делом я этот инструмент для себя и сделал. У меня он получился вот такого вида:

Изображение

Вот хомутатель в процессе работы:

Изображение

Изображение

Вот готовые хомуты, выполненные этим инструментом:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот необходимый набор инструмента, чтобы изготавливать такие проволочные хомуты в любых местах, в любых пространственных положениях:

Изображение

Раньше я использовал проволочные обжимки по примеру пожарных рукавов, эти соединения проскакивали в моих сообщениях на фото. Теперь вот освоил и такие хомуты. И нужны в производстве, ремонте и те, и другие. Потому как по типу пожарных рукавов - надо чтобы соединение было подвижно, имело возможность крутиться в руках, а вот эти хомуты наоборот, требуется полная неподвижность соединяемых элементов, чтобы получить качественное соединение.

Надеюсь, ребята, многим из Вас пригодится такое. В Ютубе наберите в поиске "Хомутатель", выскочит куча вариантов. Посмотрите внимательно и все Вам станет понятно, как его быстро и легко сделать и как накладывать хомуты. Ничего сложного, поверьте и присоединяйтесь!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#65 43118 » 20 января 2018, 0:02

Алексей писал(а):на больничном со спиной
В Тюмени есть источники просто чудодейственные для опорно-двигательного аппарата (говорят еще и нервные болезни лечат).
Друг дальнобойщик со спиной мучался пока не узнал. Еще несколько знакомых полностью подтверждают.
Говорят, один-два раза искупаться и минимум на год хватает. Один знакомый 7 лет назад был, теперь снова пора.
Я для профилактики заезжал туда два раза. Ощущения после купания, как в 20 лет.
Там их несколько. Но самый действенный- самый далекий от города. Раньше назывался "Дикий", теперь "Советский" www.istochnik72.ru

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#66 Алексей » 2 февраля 2018, 13:38

Намедни вот мойку для деталей изобразил с подогревом моющей жидкости. Также эта ванна будет исполнять функцию резервуара для опрессовки головок блока цилиндров двигателей. Решетка внутри ванны съемная, ТЭН вварен в карман в торце ванны - мешать не будет:

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#67 Алексей » 5 февраля 2018, 13:17

Вот сегодня и испытал эту ванну в работе - опрессовал две головки ЯМЗ-238. Из восьми стаканов форсунок неплотными оказались четыре. О них я вопрос задам в профильной теме, а вот фотографии ванны, головки и процесса ее опрессовки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так пришлось нажимать на впускные клапаны после купания, чтобы слить воду из впускных каналов:

Изображение

Вот такой вот "выдергой" оказалось очень удобно нажимать на клапан (вообще-то я ее делал для выдергивания масляных направляющих головок блока КамАЗ):

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#68 Сергей » 6 февраля 2018, 23:00

Леша,тебе бы еще трубные тиски пригодились бы,не(?)я правда чутка высокую стойку сделал,никчему такая...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а эти шпильки зажимают намертво,нужно было гайки откручивать,шпильки родные от КМУ.
с обломанных кусков рессор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#69 Алексей » 7 февраля 2018, 12:06

Сергей, за подсказку благодарствую, но таковые уже давно имеются и работают по мере востребованности.

Еще, кстати, очень хорошо можно зажать круглую цилиндрическую деталь в патроне токарного станка, включить в коробке скоростей самую тяговую передачу (как правило первую, самую медленную) и без проблем открутить-прикрутить или еще что необходимое сделать (только без болгарок и абразива - токарный станок все же). Я в мастерской когда что-то делаю и токарный под рукой - так и делаю, чтоб лишний раз к трубным тискам не ходить.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#70 Алексей » 24 апреля 2018, 15:05

Всех приветствую! Вот, между делом кое-чего еще сотворил: отремонтировал компрессор в боксе, установил на него реле давления, сделал новую гребенку под пять линий, вдобавок к имеющемуся пускателю установил автомат, которым компрессор запускается утром и выключается после окончания рабочего дня. Раньше реле давления было сломано. Автомата не было, был один пускатель и пара кнопок. Включил и он будет работать, пока шланги не лопнут или не сработает предохранительный клапан. Теперь все как положено по заводу, все по взрослому. Далее. Начальник наконец-то приобрел мне пневмогайковерт и все необходимые устройства-принадлежности к нему. Собрал, смонтировал, сделал все как мне удобно и как должно быть. Уже поработал им немного - сказка!!! Доволен как слон. Двигатель собирать им конечно же не буду, это варварство, а вот разбирать мотор он очень даже помогает. Двигатель на компоненты рассыпается за час - я раскручиваю, помощник детали оттаскивает и раскладывает. В мастерской пневмосеть расширил - одна линия для гайковерта, вторая для воздушки около верстака. И вот еще - наточил заготовки для беззазорной муфты для топливного стенда. Блины - это так себе, рутина, а вот гантелька вынесла мозг, но я ее заборол.

Итак, фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 330 (+336/−6)
Сообщения: 433
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Томск

#71 SiNhRoN » 24 апреля 2018, 15:52

Ещё бы краски не много не помешало.Золотые руки, молодец. :cool_cool:
если вы получили не тот ответ, значит, вы задали не тот вопрос!

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#72 Алексей » 2 мая 2018, 12:45

Всех приветствую! Сегодня фотоматериалов не будет, обскажу на словах. Такая ситуация: сегодня подготавливал к запуску очередной двигатель КамАЗ-740.10 после капремонта. Как правило, в процессе заливки тосола проворачиваю шкив помпы вручную по направлению часовой стрелки. Дабы воздух из системы перед запуском по максимуму выгнать. Рядом парнишка молодой работает, занимается притиркой клапанов очередной головки. И советует мне: "Чё в ручную-то крутить, давай дрелью помпу крутанем." Дрелью - проблематично, на раз болт шкива КамАЗовской помпы (17 мм) с дрелью не поженишь. И приходит мне в голову - а почему бы гайковертом не покрутить помпу??? Придумано - сделано. Гайковерт с радостью принялся вращать помпу в заданном направлении. Но... Так как помпу до отказа набил литолом плюс тосол в системе - создается маломальское сопротивление свободному вращению. А гайковерту этого достаточно, чтобы подключить ударный механизм. Ну и постепенно-постепенно (я только-только во вкус вошел, постепенно секунд за 30 вращения выгнал весь воздух из системы) головка болта покинула свое законное место. То есть была в наглую откручена могучим гайковертом. Ага... Опять засада - надо извлечь залом из вала помпы и вкрутить новый болт на место. Бегом к токарному станку, точу пару кондукторов, тащу сварку к двигателю, привариваю первый. Пока варю - в голове мысль: откручивать залом с приваренным кондуктором надо гайковертом. Он ударом его с гарантией возьмет, а руками - оторву по сварке. Сказано - сделано. Пока кондуктор был алый от нагрева сваркой постучал ему по голове, по оси болта, дабы стронуть его на горячую. Потом быстренько хвать гайковерт и на раз выкручиваю залом. Резьба в валу целая!!!

В итоге был приобретен негативный опыт - не надо помпу крутить гайковертом. И позитивный - заломы с приваренными кондукторами (гайками) лучше выкручивать пневмогайковертом с ударным механизмом. Выворачивает на раз! И этим всем опытом с Вами и делюсь. Может кому пригодится.

P.S.: Двигатель КамАЗ-740.10 в итоге был успешно запущен. С ним все в порядке. Болт в валу помпы - новый.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#73 Пан » 2 мая 2018, 13:35

Алексей писал(а):Рядом парнишка молодой работает, занимается притиркой клапанов очередной головки. И советует мне: "Чё в ручную-то крутить, давай дрелью помпу крутанем."
Выпей за этого парнишку,не много сейчас таких.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#74 Алексей » 2 мая 2018, 13:37

Пан писал(а):не много сейчас таких.

Вот уж точно. Таких сегодня единицы. Этому до спеца еще далеко конечно же, но он стремится. А его сверстники - ничего ведь не хотят. :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#75 Oleg65 » 2 мая 2018, 17:00

Алексей писал(а):В итоге был приобретен негативный опыт - не надо помпу крутить гайковертом. И позитивный - заломы с приваренными кондукторами (гайками) лучше выкручивать пневмогайковертом с ударным механизмом. Выворачивает на раз! И этим всем опытом с Вами и делюсь. Может кому пригодится.
Пригодится. Лайкнул, как сейчас говорят. Утащил в копилку.
А по первому - негативному. Может быть, момент выставить наименьший, и все же не отказываться от гайковерта?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#76 Алексей » 2 мая 2018, 22:20

Oleg65, момент как раз и был выставлен минимальным. У него принцип такой - чуть сопротивление вращению увеличивается - подключается ударник автоматически. Ударник не отключается.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#77 Сергей » 3 мая 2018, 8:22

Леша,ты на земле заводишь дрыгатель,заливаешь ОЖ и крутишь помпу(?)что то сдается мне что лишние телодвижения не нужные делаешь....

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#78 Алексей » 3 мая 2018, 12:13

Сергей писал(а):ты на земле заводишь дрыгатель

Да, именно так. Двигатель на бетонном полу бокса, на подставках, без радиатора.

Сергей писал(а):заливаешь ОЖ и крутишь помпу(?)

Совершенно верно.

Сергей писал(а):лишние телодвижения не нужные делаешь.

Я немного другого мнения. По первости ОЖ заливал через верх, через патрубок расширителя - воздух из системы при заливке выходит очень долго, нудно заливать. Сделал заливку через передний правый патрубок для котла в блоке с краном, перед запуском кран перекрываю, так как при запущенном двигателе ОЖ давит через этот патрубок. ОЖ заливается быстро, но воздух все равно выходит не весь, потому как водяные коллекторы у камазовских головок низко расположены, ниже воздушных. В головках образуются воздушные мешки. Заливаю до верха в воронке, покручу помпу - воздух выходит и ОЖ снижает уровень. Так несколько раз, чтобы мотор был полностью заполнен ОЖ. Все это проверено-перепроверено десятки раз. Вот на ЯМЗ с этим проще - водяные коллекторы максимально вверху расположены, в правом водяном коллекторе краник для спуска воздуха. Там без проблем. А с КамАЗом немного сложнее. Если считаешь, что я делаю что-то лишнее - подскажи, как оптимизировать этот процесс. Буду благодарен.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#79 Сергей » 3 мая 2018, 19:42

Леха,ты помпу заглушкой закрываешь?Скинь фото как у тебя все выглядит ДВС перед пуском.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#80 Алексей » 4 мая 2018, 12:23

Сергей писал(а):помпу заглушкой закрываешь?

Обязательно, а в заглушке краник для последующего слива ОЖ из системы двигателя.

Сергей писал(а):Скинь фото как у тебя все выглядит ДВС перед пуском.

В данный момент не могу - нет двигателя для фотосессии. Тот который недавно запускал - уже поснимал с него все, приготовил к отправке заказчику. Его покрасили. Ждет, когда его увезут. Сейчас работаю над ЯМЗ-238Л. Как сделаю очередной КамАЗовский двигатель - обязательно зафотографирую.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#81 Сергей » 4 мая 2018, 15:17

Алексей писал(а):Обязательно, а в заглушке краник для последующего слива ОЖ из системы двигателя.
вот через эту заглушку и нужно заливать,в место краника трубу приварить и шланг выше ДВС.через низ когда заливаешь воздуха никогда не будет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#82 Пан » 4 мая 2018, 15:55

Логично.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#83 Алексей » 4 мая 2018, 22:10

Нет, ребята, не логично. Внимательно читайте выше, что я писал. Заливаю ОЖ через правый передний нижний патрубок блока для котла который возле маслофильтров. Это тоже самое, что через нижний патрубок помпы. Воздух весь не выходит по причине низкого расположения водяных коллекторов на головках КамАЗа. Сравните расположение водяных коллекторов у КамАЗа и у ЯМЗ! Внимательно читайте выше, что я писал. Что Вы как дети-то??? :-(
Вспомните, как Вы на машине КамАЗ заливаете ОЖ! Там реально заливка через верх, воздух вообще долго выходит! Я через правый передний низ заливаю, заливается быстрее, но воздух немного остаётся всегда! Вот и проходится остатки воздуха выгонять проворачиванием помпы.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#84 Пан » 4 мая 2018, 22:14

Не знаю,как на земле,а вот на машине все с точностью до наоборот.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#85 Алексей » 4 мая 2018, 22:19

Пан, до чего наоборот? Ты заливаешь через расширитель, пока заливаешь - всю дорогу идут пузыри, булькает как в плохом унитазе, заливаешь долго. Вроде залил, уровень. Запускаешь мотор и расширитель тут же пустой. И снова доливаешь. И так пару раз. До какой с точностью и наоборот?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#86 Пан » 4 мая 2018, 22:23

Залил по горлышко,завел,долил,еще чуть поработал,долил и поехал. А вот МАЗах мученье сплошное и крантики не помогают.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да,забыл оговорку - если дренажная трубка/шланг с радиатора ни где не провисает.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#87 Алексей » 4 мая 2018, 22:37

Залил, завёл, поработал, подлил, поработал, еще подлил, потом только поехал.... Разве это не геморрой? А вот на МАЗах не работал, не знаю. Я только их двигатели на земле запускаю и в этом вопросе они менее геморройные, нежели КамАЗы. Как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#88 Пан » 5 мая 2018, 7:24

Алексей писал(а):на МАЗах не работал, не знаю.
Поверь.

Сергей
Сергей

#89 Сергей » 5 мая 2018, 8:53

Леша ты при случае сфоткай как все выглядит,а я в свою очередь при первой возможности залью ДВС на земле ОЖ через патрубок помпы.
На 99% уверен зальется просто без лишних телодвижений.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#90 Алексей » 5 мая 2018, 12:12

Пан писал(а):Поверь.

Верю!!!

Сергей писал(а):На 99% уверен зальется просто без лишних телодвижений.

Ню-ню.... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость