Сборка КамАЗ-4310.

Модераторы: serg@i, Пан

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Ярославль

#151 Slava76 » 6 января 2018, 13:45

А с какой целью станину КМУ установили наоборот. Судя по круговой диаграмме нагрузок,данная КМУ над кабиной,при нормальном расположении станины,берет минимальный вес. По Вашей установке Кму с нормальным весом должна работать над кабиной,а не над кузовом,как положено. Думаю,что при такой установке начнет рвать шпильки крепления и станину.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#152 Алексей » 6 января 2018, 13:51

Пан писал(а):Так лучше?

Сергей, это не просто лучше, это я бы даже рекомендовал каждому владельцу автомобиля с двигателем 740.10.

Суть в чем - с радиатора печки жидкость сливается еще очень и очень горячая. Поступает в нижний бачок радиатора. Далее она должна по логике вещей сразу же прямиком пройти в блок. Но не тут-то было. Слив от печки расположен справа по ходу движения автомобиля, а нижний патрубок основного радиатора слева. Теплая жидкость легче холодной и поднимается по основному радиатору вверх. Будь там хоть какие качественные и охренительные термостаты, но когда они закрыты и температура охлаждающей жидкости ниже 80 град. основной радиатор не холодный-ледяной, как ему положено быть в этой ситуации, а довольно таки горячий!!! А если машина стоит на месте (работает КМУ, например, или водитель ночует на стоянке с работающим двигателем) - двигатель никогда не выйдет на рабочую температуру, хоть чем его укутай, хоть как законопать. Вот поэтому я и сделал запитку радиатора печки по типу Еврика (почти как у Еврика). В этом случае пока термостаты закрыты основной радиатор ледяной, в кабине гораздо теплее, температура двигателя гораздо ближе к рабочей при работе на КМУ.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#153 Алексей » 6 января 2018, 13:56

Slava76, я не настолько искушен в крановых установках и в работе на них. Я не берусь комментировать данное расположение КМУ. Мы руководствовались пожеланиями заказчика. А он - опытный дядька в этих вопросах. Он сам установил 4 КМУ на свои машины и на автомобили своих близких, он имеет колоссальный опыт работы на крановых установках, имеет также огромный опыт в ремонте таких кранов. Мы с ним пообщались - он знает чего хочет, знает, как оно будет работать и чего от этого всего ждать. Так что мы с себя всю ответственность через это самое сняли, сделали, как он просил. Вот как-то так. Теперь я буду следить за этой машиной и по мере возможностей отписывать Вам, мои дорогие одноклубники, как эта машина будет работать в дальнейшем.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Ярославль

#154 Slava76 » 6 января 2018, 13:59

И ещё сразу не заметил,не плохо было бы подрамник КМУ удинить назад хотя бы на пол метра, что бы не рвало раму под КМУ, при перемещении тяжёлого груза на задний конец кузова.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Заказчик всегда прав. Или по крайней мере это уже его геморрой.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#155 Алексей » 6 января 2018, 14:05

Slava76 писал(а):Заказчик всегда прав. Или по крайней мере это уже его геморрой.

Верно. Если за всех все продумывать - у меня голова лопнет, а моя работа при этом будет все более усложняться и занимать гораздо больше времени. Это не принесет мне дополнительного дохода, лишь дополнительную головную боль. Оно мне надо???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#156 Пан » 6 января 2018, 14:11

Алексей писал(а):с радиатора печки жидкость сливается еще очень и очень горячая. Поступает в нижний бачок радиатора. Далее она должна по логике вещей сразу же прямиком пройти в блок. Но не тут-то было. Слив от печки расположен справа по ходу движения автомобиля, а нижний патрубок основного радиатора слева. Теплая жидкость легче холодной и поднимается по основному радиатору вверх.
Ну,х.з.,вроде как в системе охлаждения не принцип конвекции,а помпа гоняет. Ну и да,левый низ горячий,а середина холодная,либо чуть теплая.
Нет,я не говорю,что у тебя плохо сделано,просто не слышал ни разу о таком нововведении.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#157 Алексей » 6 января 2018, 14:18

Slava76 писал(а):По Вашей установке Кму с нормальным весом должна работать над кабиной,а не над кузовом,как положено.

Слава, я вот тут поразмышлял и пришел вот к какому заключению: КМУ ограничивают грузоподъемность над кабиной не из-за особенностей установки, а из-за расположения КМУ, из-за нагрузки на раму автомобиля. Был в моей практике такой случай: попросил меня человек заварить раму японского грузовика с КМУ. Порвал он ее навзничь! Под КМУ рама лопнула с обеих сторон и сложилась пополам. Излом был направлен вверх, т.е. морда машины и корма упирались в землю, а КМУ максимально задрало вверх. Держалось это все только на нижних полках лонжеронов рамы. На вопрос "Как так-то???" он ответил - через кабину передавал пачку леса весом тонны в две. Вот и все. Из этого мне думается, что по барабану, как установить КМУ - качелей назад или вперед, важно не работать над кабиной, надо работать с боков автомобиля и немного над кузовом. У этой КМУ очень длинная стрела, этой стрелой легко брать грузы и далеко за задним бортом. Но этого делать нельзя - тут же оторвет стремянки, ИМХО. Можно только класть груз в кузов и брать из кузова. Также и раме не сладко будет, если далеко за задним бортом что-то пытаться поднять. Вот такие мои мысли. Если не прав - поправляйте.

Пан писал(а):вроде как в системе охлаждения не принцип конвекции,а помпа гоняет.

Все верно, но на второстепенных потоках она не дорабатывает и ощутимо. Тем более это помпа простого мотора, а не Евро. Она менее производительна. Вот тут и начинает вступать в силу конвекция. Позапрошлую зиму я на рабочем тягаче два раза менял термостаты, думал пропускают. Потом до меня дошло, в чем проблема. Сегодня завел этот 4310, он 10 минут поработал, температура 60, в кабине теплынь, основной радиатор ледяной. Вот и пожалуйста.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Ярославль

#158 Slava76 » 6 января 2018, 14:47

Из-за особенностей КМУ тоже. Если посмотреть на КМУ сбоку,то центр колонны будет смещен к передним стремянка крепления КМУ. Разница не большая,но на мой взгляд,это будет влиять на излом. А если углубиться внутрь установки, то болтов крепления опорно-поворотного подшипника колонны КМУ на задней стороне на один меньше. Это вроде тоже не значительно,но все же. И самое главное: япошки просто так вряд ли будут что то делать просто так. Все это Имхо,на истину не претендую,только факты.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Ижевск

#159 Карачев Андрей » 6 января 2018, 17:57

Судя по диалогу фотки в 148 и 149 посту только у меня не открываются или ещё у кого?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#160 Алексей » 8 января 2018, 13:54

Сегодня продолжал возню с этим КамАЗиком - всякие мелочи, наводил лоск, так сказать. Поработал крановой, просто, из спортивного интереса. Потом сложил её полностью в транспортное положение.

Ну до чего же он хорош:

Изображение

Я на него наглядеться не могу. Если эту машину не перегружать, эксплуатировать грамотно, вовремя обслуживать - этот КамАЗ долгие и долгие годы будет радовать своего хозяина и приносить ему прибыль. Кран на этой машине вообще удачный - с эвакуаторными высокими аутригерами, с длинной стрелой. Тадано - весьма быстрые в работе и надежные краны. Короче, как бы мне хотелось самому на этой машине поработать... :ng12:

Когда же мы для себя КамАЗ с КМУ соберем???... Вот уже скоро три года, как я у этого человека работаю и все это время мы строим планы собрать для себя 43118 с подобной крановой установкой. Когда ж оно свершится-то уже???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#161 Алексей » 23 января 2018, 12:16

Сегодня этот КамАЗик от нас уехал. Жалко, как родного... :ng8:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И почему мне так КамАЗы по душе??? Вот недавно начали собирать ЗиЛ-131 - у меня никаких эмоций по этому поводу. Ну да, учился на нем на права... Давным-давно это было... Ну и что? А вот КамАЗ - я им с детства болею, когда пацаном был, меня на КамАЗе-5320 дядька один знакомый прокатил - вот с этого и заболел.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#162 Пан » 23 января 2018, 13:41

Алексей писал(а):И почему мне так КамАЗы по душе???
Да,мне они тоже нравятся,особенно те,что до Е2 - простые и понятные.
Алексей писал(а):Вот недавно начали собирать ЗиЛ-131 - у меня никаких эмоций по этому поводу.
Попробуй что нибудь навроде сделать,если не лень и есть из чего... :ng15:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#163 Алексей » 23 января 2018, 14:06

Пан писал(а):особенно те,что до Е2 - простые и понятные.

Сергей, а Е-2 тоже простой и понятный. Я на нем уже достаточно проехал, на мой взгляд Е-2 самые удачные машины в линейке КамАЗов. Сама концепция Е-2 не содержит ничего сверхсложного. Это касается любой модели, будь то вездеход иль шоссейный грузовик. На мой взгляд у машин Е-2 гораздо шире поле для тюнинга и модернизации. Меня это очень привлекает в них.

Пан писал(а):Попробуй что нибудь навроде сделать

А вот этого не получится. Делаем не для себя а под заказ. Поэтому, как у нас уже давно повелось - все по заводу. Доказывать заказчику, что это лучше сделать вот так, а вот это - вот эдак - нет смысла никакого и в большинстве случаев ничего не докажешь.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#164 Пан » 24 января 2018, 13:14

Алексей писал(а):Е-2 тоже простой и понятный.
Я в том плане,что уже железяк лишних больше нагорожено. Например,ребята жалились,что кронштейн кулера не надежный,а по мне,так и кулиса еще слишком вырвиглазная,МАЗовская,так сказать...
Ну и прочее,около того.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#165 Алексей » 24 января 2018, 13:27

Пан писал(а):ребята жалились,что кронштейн кулера не надежный

Не знаю, первый раз слышу...

Пан писал(а):кулиса еще слишком вырвиглазная,МАЗовская,так сказать.

Сергей, ей богу не знаю как там у МАЗа, на моем уж сколько лет - никаких проблем.

Пан писал(а):в том плане,что уже железяк лишних больше нагорожено.

А каких лишних? Ну ничего на ум не приходит. Все на месте и при деле, на мой взгляд. Ничего лишнего у Е-2 я не заметил. Подскажи, может я чего-то упустил...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#166 славик » 24 января 2018, 13:32

Алексей писал(а):На мой взгляд у машин Е-2 гораздо шире поле для тюнинга и модернизации
А я тут перед новым годом свой коммон рейл прошил.Купил на форуме стоковые прошивки и сам залил при помощи сканматика(теперь он умеет шить).Чудеса хочу вам сказать.сначала залил на 420 л.с :ng28: поехал на тест драйв и обалдел.Камаз полетел как мой форд фокус.Понял что это очень дохрена,потом на 400л.с.На 400 силах отвез 15 тонн песка и понял что очень много(мягко сказано).15 тонн он вообще не чувствует,только тормоза дают знать.В итоге остановился на 360 силах.На этой прошивке пока только мусор и 10 тонн чугуна.Тоже едет и не ощущаешь .Забываешь что груженый просто.Даже опасно на поворотах,можно кувыркнуться. :ng2: Подожду песка.
В плане тюнинга бюджетного конечно коммон рейл рулит я думаю :ng24:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#167 Алексей » 24 января 2018, 13:48

славик писал(а):В плане тюнинга бюджетного конечно коммон рейл рулит

Ну, кому как. А мне нравится ручками, ручками... Сквозь тернии к звездам...

А если серьезно - я не против такого тюнинга, как у тебя, Слава. Только надежность и безотказность КамАЗов от Е-3 и выше оставляет желать лучшего. Поэтому я большой поклонник КамАЗов Е-2.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#168 славик » 24 января 2018, 13:54

Алексей писал(а):Только надежность и безотказность КамАЗов от Е-3
Алексей спорить не буду.евро 3 не сильно далеко ушел от евро 2 в плане железок.По топливной да.Но я за 135 т.км не имел проблем с топливной системой.одну форсунку заменил и все.Вобщем коммон рейлом я доволен.Он меня ни разу не подвел.Главное качественное топливо с маслом,да мозг водителя что бы функционировал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#169 Пан » 24 января 2018, 14:00

Алексей писал(а):Ну, кому как. А мне нравится ручками, ручками... Сквозь тернии к звездам...
славик писал(а):Главное качественное топливо с маслом,да мозг водителя что бы функционировал.
Согласен с обоими!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#170 avb35 » 27 января 2018, 20:03

Алексей,Почему у вас там такой спрос на 4310? Машина та сама по себе очень уж морально устарела - мотор не везет, грузоподьемность никакая под сегодняшние реалии, раздатка и мосты слабые. Под какую работу конструируете эти авто?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#171 Алексей » 28 января 2018, 2:36

avb35, Алексей, у нас тут дорог мало. Две федералки, что по сути - одна дорога: Чита-Хабаровск и Хабаровск-Владивосток. Не федеральные Хабаровск-Комсомольск, Лидога-Ванино и все... Дороги кончились. А люди в таких местах живут, где только зимники, лесовозные дороги.

Конкретно этот крайний КамАЗ ушел в Тернейский район - там как раз лесовозные дороги и зимники. Там нет необходимости в современных машинах на электронике, нет нужды в мощных моторах. Если ты там перевез от пункта "А" до пункта "Б" пять-шесть тонн груза - все, ты народный герой и память о тебе будет передаваться веками в песнях и сказках. О как.

Люди берут такие КамАЗы под лесовозы - даже в этом направлении эти машины ценятся. Потому как причина все та же - полное отсутствие дорог. При Союзе даже лесовозные дороги содержались в приличном состоянии и порядке. Сегодня люди, которые занимаются лесом не хотят заниматься дорогами. Вот поэтому там не нужен Ивеко, который тащит 60 кубов. Он там просто не пройдет и останется там навечно. Там нужен КамАЗ, который тащит 27 кубов и делает это успешно.

Вот как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#172 avb35 » 29 января 2018, 8:56

Алексей писал(а):Если ты там перевез от пункта "А" до пункта "Б" пять-шесть тонн груза - все, ты народный герой и память о тебе будет передаваться веками в песнях и сказках. О как.
Все понятно, очень исчерпывающий ответ)).
Я к чему спросил - у нас просто нет таких таких машин вообще, они вымерли как класс лет десять назад последние экземпляры, которые если и использовались только в качестве лесовозов с прицепами-роспусками с установленными сзади кабины манипуляторами. Вот как все рамы у них полопались в месте крепления манипулятора так их больше и нет.
В качестве полноценного лесовоза 4310 тоже не годится - короток под 6 метровый сортимент. Да и бортовой 5 метровый кузов не кому не нужен на перевозках на услугах, если только удлинть и раму и кузов, но никто этим не занимается. Потому такую машину найти крайне сложно. Даже 43114 уже редкость, только 43118 бегают.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#173 VodilaKamaza » 29 января 2018, 12:10

avb35 писал(а):они вымерли как класс лет десять назад
Ну вроде ,как соседи , но у нас этих 4310 навалом (под роспуск) , и если нашему брату купят такую без пробега ,то мы еще улыбаемся ,самой широкой улыбкой :ng1: :ng1: :ng1: .
Лично мне на 43118 не нравится резина кама 1260 ; объясню почему из личного опыта(если неправ извиняйте)
эта резина не любит накатанную колею ,плавает на ней, а так как дороги в лесу узкие и делать их ни кто не желает(и так сойдет),то езда превращается в мучение, соответственно на хорошей укатанной лесной дороге или трассе к 43118 и резине претензий нет...
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#174 Пан » 29 января 2018, 17:38

У нас 4310 под манипуляторами много бегает,ну и лесовозы разумеется.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#175 avb35 » 30 января 2018, 11:14

Пан, Серега, как его можно использовать в качестве лесовоза??? Четвёру возить? Под роспуск да, можно, но на роспуске лес возить очень накладно. Только вытаскивать из леса.
VodilaKamaza, купить такую без пробега реально еще разве? Это если у вояк где то искать, но с гемороем регистрационным хапнешь горя. Когда то их тоже было навалом, в 90, начале двухтысячных, а сейчас я давно не видел. Рамы у всех под фишкой полопались, и их всех в металлолом порезали. Это в центральных районах, может где то, ближе к границе с вашей областью и другая ситуация, не бывал там никогда. Частников практически не осталось, у всех комплексы, а там другие деньги, обьемы ну и техника на вывозе посвежей.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#176 Пан » 30 января 2018, 12:13

avb35 писал(а):как его можно использовать в качестве лесовоза??? Четвёру возить?
Вот один из них,реже одиночки попадаются.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#177 Алексей » 30 января 2018, 12:19

avb35 писал(а):как его можно использовать в качестве лесовоза??? Четвёру возить?

Алексей, а у нас львиный объем вывозимого леса идет четырехметровым. Поэтому такому КамАЗу цепляют прицеп КамАЗовский и он по две пачки четырехметровок в целом таскает. Поэтому у нас их навалом под лесовозами. И без КМУ. Просто лесорамы. На спине и на прицепе.

Пан Сергей, а чего он у вас в городе с лесом да и вообще на лесовозе забыл??? Дико аж такое видеть, в городской черте, похоже что в центре города и лесовоз!!! Груженный!!! КамАЗ!!! Говнодав!!! Пипец!!!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#178 Пан » 30 января 2018, 13:34

Алексей писал(а):а чего он у вас в городе с лесом да и вообще на лесовозе забыл???
Скажу больше - это недалеко от моего дома. Самое интересное,что у нас центр города смещен и этот лесовоз практически на границе. Везет он эти дерева на одну из множества пилорам и здесь наиболее удобно к ним проехать с Правого Берега,либо,в некоторых случаях,со стороны Анненок.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#179 avb35 » 31 января 2018, 20:15

Алексей писал(а):у нас львиный объем вывозимого леса идет четырехметровым
:kli_ny: ничего себе... а почему так??? Почему не как у всех - 6 метровый???
Пан писал(а):Вот один из них,реже одиночки попадаются.
Так это роспуск. Возить на таком накладно куда то подальше чем из леса вытаскивать.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#180 Алексей » 31 января 2018, 21:45

avb35, Алексей, не могу знать, лесом не занимаюсь и далёк от него.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость