Реклама | ||||
|
|
|||
От ГУР: откручиваешь болт стяжной, вынимаешь его, снимаешь со шлицев.вит 12 писал(а):подскажите как поменять кард. вал,который от гура до рулевой колонки!
почему?? опиши поподробней? марка камаза,прицеп, техническое состояние ?? ведь во всём есть причина-нужны тока более точные симптомыАлекс -70 писал(а):хороший. но бесполезный
увеличивает люфт на рулевом колесе, ну и ещё, как правило бряк в кабиневит 12 писал(а):если в крестовине есть люфт
Устройство ГУРАлекс -70 писал(а):Есть смысол его делать?
Не сложно. Снимать ГУР надо с машины.Один сальник менять нет смысла, держат внутри манжеты, поэтому разборка. Открутить сошку, снять ее съемником. открутить кучу болтов с обратной стороны и вынуть вал вместе с крышкой. Заменить сальник и манжеты. Главное купить качественный ремкомплект, цена примерно около 500 р. Хрень купишь горя схватишь.Duval писал(а):как поменять сальник сошки гур 4310...
Ну Питер не деревня, выбор есть, ставил балаковский в сине-белой упаковке, ходит.http://www.baltkam.ru/auto-parts-kamaz/kamaz-4310/upravlenie-rulevoe-v-sbore/avto-katalog_/favto.java?P91;204;91 Надо 21;30;40;42.Duval писал(а):купить качественный рем комплект в питере... Балткам?
Дешевле поменять самому, там делов на полчаса. Вот если старье или клинит, тогда согласен.Тимерхан писал(а):поменять на оборотный с гарантией
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость