CUMMINS

Модераторы: serg@i, Пан

Александр_GRZ
Новичок
Новичок
Александр_GRZ
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 9
С нами: 7 лет 1 месяц

#211 Александр_GRZ » 25 марта 2017, 14:01

Выходит что да. Печной нормальный. Он мало того что забит был, так еще и тек. Хотел в ремонт отдать, запросили 15к, решил что лучше новый взять.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#212 камазюник » 27 марта 2017, 19:04

каминс 6 ка е-4 с мочевиной на камазе стучит периодически в третем цилиндре.явно форсунка..приезжали со сканером ребята-всё чисто и перестал стучать..уехали застучало опять..погнали камаз к ним пока доехал опять перестал..
камаз 53215\кму 6т

VLADIMIIIR
Новичок
Новичок
VLADIMIIIR
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 11 месяцев

#213 VLADIMIIIR » 13 апреля 2017, 17:50

Проблема на каменсе.сделали ремонт форсунок.поставили.а камаз как не ехал так и не едет.ошибок нет.форсунки для интереса еще раз снял отвез на диагностику -все в порядке.вообщем работает жестко.но было по трассе расход до 35 пустой.потом сам по себе попер и расход вернулся до 17 литров.пока не остановился и не заглушил.завел и он опять не тянет и расход до 35 литров пустой..уже на рампе и на насосе поменял датчики.что может быть.дтагностику делали ни чего не выявляет.такая проблема была и прошлой зимой.думал воздушный фильтр забился .поменял и так совпало что машина начала ехать.уже не знаю что искать.

сергей1966
Новичок
Новичок
сергей1966
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 10 месяцев

#214 сергей1966 » 11 мая 2017, 9:58

кто знает помогите.какое давление должно быть в высокой системе камаз ISB6 каминз

Александр кхв
Новичок
Новичок
Александр кхв
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 9 месяцев

#215 Александр кхв » 16 июня 2017, 5:55

Всем доброго дня ! У меня такая проблема , на Камазе стоит двс камминз Cummins ISB6.7 300 , появился стук , сначала думали форсунки (ДВС после кап ремота) , посмотрели компом , все нормально , "форсы" работают , выяснили что стучит муфта вентилятора , так как ее сняли стук исчез , но поставили другую , стук опять появился . Подскажите кто нибудь , что делать и где смотреть . Заранее благодарю.

Автокрановщик
Новичок
Новичок
Автокрановщик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 1 месяц

#216 Автокрановщик » 19 июня 2017, 20:20

Камневоды, приветствую, подскажите пожалуйста.
Имеется 65117 с кму. пробег 7ткм и 100 часов работы крантиком(КМУ), поджирает маселко, уже полил 3-4 литра.
Условия работы Московские пробки, обороты держу в районе 700.
Вопрос, он не обкатался еще или что с ним, чего он ест масло?

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#217 крановой » 4 ноября 2017, 17:21

всем здравствовать,товарищи,мотор 6ISBe285,подскажите как регулировать клапана или хотя бы как ВМТ поставить,под муфтой вентилятора есть кольцо с "гребёнкой"и на гребёнке есть пустое место,вот куда эта метка должна смотреть?ставил на 12,на первом цилиндре один клапан получается зажат,проворачиваю оборот,другой зажат,часа на три примерно стоит датчик на двигателе,может на него ?Да и как по уму мотор проворачивать?А то я его шведками приспособился крутить между вентилятором и муфтой

крановой
Новичок
Новичок
крановой
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 5 месяцев

#218 крановой » 5 ноября 2017, 18:18

всё,вопрос не актуален,сделано

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#219 Пан » 5 ноября 2017, 19:29

крановой писал(а):сделано
Каким образом?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#220 Пан » 13 ноября 2017, 14:06

Народ,кому не трудно,подскажите,какие основные болячки у Камней небольшого литража и какие к ним чаще всего требуются расходники и железки.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#221 Farit » 13 ноября 2017, 20:11

Топливная и электрика. Все остальное как у всех. Если пробег под 250, лучше не брать. В ремонте ооочень дорого. Газелевский двигатель у товарища в 250 встал.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#222 Пан » 13 ноября 2017, 20:25

Да мне ГАЗоно/ПАЗовского размера больше движки интересуют и расходники с железками к ним.

Император Николай
Новичок
Новичок
Аватара
Император Николай
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 6 лет 3 месяца

#223 Император Николай » 13 декабря 2017, 20:49

приветствую всех форумчан. Подскажите новичку пожалуйста. У меня такой вопрос,можно ли на камаз 65117 с камнем, вместо топливной системы бош поставить нашу отечественную, если можно то напишите какую именно и какие форсунки ставить с насосом как потом настраивать и сколько холостых выставлять.И еще вопрос по поводу рулевого на скорости 60 и выше по плохой дороге приходится постоянно ловить что в первую очередь смотреть нужно. Заранее спасибо за советы

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#224 Пан » 13 декабря 2017, 21:36

Император Николай, уж извини за нескромность ответа,но вопрос,пипец какой глупый - как ты себе представляешь ТНВД от ЯМЗ-236,или какого нибудь трактора на КАММИНСе?!

По рулевому все смотреть нужно: шкворня,пальцы,натяг ступичных подшипников,давление в колесах,ГУР и его состояние...

Император Николай
Новичок
Новичок
Аватара
Император Николай
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 6 лет 3 месяца

#225 Император Николай » 13 декабря 2017, 21:41

мужики говорят как то меняют. Я сам сомневаюсь конечно,то что меняют на движках Камаз топливную аппаратуру я знаю а вот про камень сомневаюсь поэтому и написал сюда

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
просто хотят переделать чтоб с заправщика заправляться а не на лукойле а с заправщика стопудов соляра фигня. Хотят переделать чтоб по топливу дешевле было. ХОтя я сразу сказал что если и возможно такое то в тяге по любому потеряет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#226 Пан » 13 декабря 2017, 21:52

Император Николай писал(а):мужики говорят как то меняют.
Приходит дед 80 летний к доктору и жалится: член не стоит
доктор отвечает: отец,сам понимаешь,в таком возрасте нет ничего удивительного от такого недуга
дед ему на это: а вот мой друг и ровесник говорит,что по 5 палок бабе за ночь кидает
Доктор ему: а что вам мешает ему говорить тоже самое?...

Сказать можно,что угодно - пусть покажут.

Император Николай писал(а):просто хотят переделать чтоб с заправщика заправляться а не на лукойле а с заправщика стопудов соляра фигня. Хотят переделать чтоб по топливу дешевле было. ХОтя я сразу сказал что если и возможно такое то в тяге по любому потеряет
Даже и обсуждать это нет желания.

Император Николай
Новичок
Новичок
Аватара
Император Николай
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 6 лет 3 месяца

#227 Император Николай » 13 декабря 2017, 22:11

я ж написал что новичок так что без обид как говорится

shp
Новичок
Новичок
shp
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 3 месяца

#228 shp » 14 декабря 2017, 10:42

приветствую всех ! подскажите кто сталкивался или знает , что делать ! КАМАЗ с двигателем CUMMINS ISB 300 ----- падает давление топлива в рампе при нагрузке , загорается чек , пропадает тяга . сбросишь обороты , через время чек тухнет , тяга появляется и пока не придушишь камаз идет . форсунки делали , редукционный клапан меняли , на подсос воздуха проверяли . Причем вся эта муть происходит при температуре ниже 10 град . Сейчас у нас +5 ---не едет . соляра залита демисезонная . пробовали подогреть соляру - забор из канистры туда же обратка ---прет как черт , никаких проблем . Летом кстати тоже отработал нормально . Второй такой же Камаз работает и на теплой и на холодной без проблем . Подскажите куда еще лезть !

Добавлено спустя 49 минут 29 секунд:
213 VLADIMIIIR » 08.11.2014, 15:02
Проблема на каменсе.сделали ремонт форсунок.поставили.а камаз как не ехал так и не едет.ошибок нет.форсунки для интереса еще раз снял отвез на диагностику -все в порядке.вообщем работает жестко.но было по трассе расход до 35 пустой.потом сам по себе попер и расход вернулся до 17 литров.пока не остановился и не заглушил.завел и он опять не тянет и расход до 35 литров пустой..уже на рампе и на насосе поменял датчики.что может быть.дтагностику делали ни чего не выявляет.такая проблема была и прошлой зимой.думал воздушный фильтр забился .поменял и так совпало что машина начала ехать.уже не знаю что искать.
VLADIMIIIR
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 8 месяцев
Владимир , так пошел у тебя Камаз или нет , что делал , похоже у меня та же проблема , как похолодает не едет , а по теплу прет без проблем

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#229 Farit » 14 декабря 2017, 20:32

Датчик температуры топлива должен быть.

Федотов Сергей
Новичок
Новичок
Аватара
Федотов Сергей
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Россия, Братск

Cummins Isbe6 стук после капиталки

#230 Федотов Сергей » 16 января 2018, 16:01

Старый совок камаз с этим движком. Загильзовали блок, поменяли поршневую, вкладыши, сделали головку. Собрали, перепутав местами фишки на датчики коленвала и распредвала. Итог - не заводился. Завели на эфире, вернее пока льешь эфир он работал, давление 6-5 очков. Звуков посторонних никаких. Потом пытались долго завести без эфира, крутя стартером и не понимая в чем дело - вроде все правильно собрано. распред и колено по меткам стоят, когда в 1 цлиндре поршень вверху - метка на гасителе колебаний и кольце датчика коленвала смотрят вверх. В итоге выяснилось, что фишки на коленвал и распредвал перепутаны местами, вернули все на свои места. Завелся сам на соляре. но из двига стук как стучит форсунка, когда льет. Отвезли форсунки на стенд - все в идеале. Где мастер мог ошибиться? Без разбора двигателя какие либо диагностические процедуры можно еще выполнить? После стука смотрели поверхностно на башку - все штанги прямые, клапана не зажаты. С распредвала снималась его шестерня - может ее поставили неправильно? Там нет штифта направляющего чтоб не поставить неправильно при сборке? Куда копать в общем? Уровень масла не вырос в двиге. При работе на соляре со стуком коптит как паровоз

Романыч
Новичок
Новичок
Романыч
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 1 месяц

#231 Романыч » 21 февраля 2018, 22:02

Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно воткнуть передний сальник коленвала на камминз 3.8

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#232 Farit » 21 февраля 2018, 22:22

Романыч, фото манжеты

porshe78
Новичок
Новичок
porshe78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 6 лет
Откуда: Петергоф

ремень генератора

#233 porshe78 » 5 марта 2018, 21:09

Cummins ISB6.7e4
всем добрый вечер.проблема в том что постоянно сползает ремень по шкиву в сторону генератора.поменял уже три ремня ,ролик,генератор.ничего не изменилось.кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? где искать причину? спасибо.

лёнчик 136 M
Участник
Участник
Аватара
лёнчик 136 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+42/−1)
Сообщения: 39
С нами: 6 лет 4 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ

#234 лёнчик 136 » 5 марта 2018, 21:21

а может генератор стоит немного на перекос посмотри,где крепление зажимается двумя болтами

porshe78
Новичок
Новичок
porshe78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 6 лет
Откуда: Петергоф

#235 porshe78 » 5 марта 2018, 21:31

уже смотрел.кажется что немного завален назад.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
как проверить?как исправить ?

porshe78
Новичок
Новичок
porshe78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 6 лет
Откуда: Петергоф

#236 porshe78 » 5 марта 2018, 22:35

началось с того что порвало первый ремень.до этого все было норм

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#237 Farit » 6 марта 2018, 8:32

porshe78, натяжитель.

porshe78
Новичок
Новичок
porshe78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 6 лет
Откуда: Петергоф

#238 porshe78 » 6 марта 2018, 11:01

натяжитель новый

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#239 Farit » 8 марта 2018, 8:55

porshe78, поднимаете кабину, встаете под кабиной на одной линии с ремнем, один глаз закрываете рукой, другим слегка прищурившись "стреляете" по линии ремня. Это из тех проблем, которая с легкостью решается визуально, при должном подходе. Причина в несоосности пути движения ремня. ЕЕ устранение - внимательный визуальный осмотр.

porshe78
Новичок
Новичок
porshe78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 6 лет
Откуда: Петергоф

#240 porshe78 » 8 марта 2018, 11:28

ок попробую


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей