За счет работодателя. При СССР все водители автопредприятий раз в год проходили 20 часовой минимум со сдачей экзаменов. Экзамены отличались от количества открытых категорий.Пан писал(а):за чей счет все эти действа будут происходить?
Есть граждане имеющие права десятилетиями, а на практике за рулем не сидели.Пан писал(а):,раз есть сомнения в квалификации
А причем здесь они - речь за действующих водителей.Алекс-др писал(а):Есть граждане имеющие права десятилетиями, а на практике за рулем не сидели.
Уверен? В особенности в том,что потом работодатель не вычтет с работника эту сумму.Алекс-др писал(а):За счет работодателя.
Весьма изумился этому,когда еще в первый раз об этом разговор зашел,т.к. кроме тебя из моих знакомых и на форуме об этом никто даже словом не обмолвился. Ну ладно,допустим - открыл человек категорию "Е",исправно работает с хвостом,а его на перепроверку ч-з год - на хрена??Алекс-др писал(а):При СССР все водители автопредприятий раз в год проходили 20 часовой минимум со сдачей экзаменов. Экзамены отличались от количества открытых категорий.
Реклама | ||||
|
|
|||
было такое, для тех, кто хотел повысить классность понятно, для прочих подтвердить, бывало очень редко правда и понижали классность, другое дело, что проверки были сильно формализованы - нарушений, привОдов и разгильдяйства нет = подтвердил, но кто на следующий класс - сдавали экзамен без вариантовПан писал(а):а его на перепроверку ч-з год - на хрена
Eiger писал(а):было такое, для тех, кто хотел повысить классность понятно
Да это все понятно и ни какого отношения к побору не имеет.Eiger писал(а):кто на следующий класс - сдавали экзамен без вариантов
Оно и это не имеет отношения к побору,но хотелось бы уточнить - сколь распространено было явление? Просто никто из старожилов при затрагивании темы классности об этом не упоминал.Eiger писал(а):для прочих подтвердить
С этим знаком. И ведь правильно же было.Eiger писал(а):был штампик "без права работы по найму", это если только В
Работал в СССР,ничего об этом не слышалАлекс-др писал(а):При СССР все водители автопредприятий раз в год проходили 20 часовой минимум со сдачей экзаменов.
До чего же наплевать на этот побор.Работа на себя имеет преимуществаПан писал(а):Упоминался уже этот побор,очевидно и его введут,только вот интересно,за чей счет все эти действа будут происходить?
У меня у отца на работе(работает водителем), на предприятии каждый год проходит этот экзамен для подтверждения классности, классность влияет на зарплату, каждый год к ним приезжает гаишник и проводит занятие, а в конце экзамен, по правилам дорожного движения. Не пришел на занятие, лишают премии и с з/п надбавки классности вычитают! Вот лет 20 если не больше он там работает и вроде как всегда у них так было!Пан писал(а):Весьма изумился этому,когда еще в первый раз об этом разговор зашел,т.к. кроме тебя из моих знакомых и на форуме об этом никто даже словом не обмолвился
Это предприятие в самую пору в Красную книгу вносить,не ошибусь наверное,если напишу,что на территории бывшего СССР,это единственное предприятие(во всяком случае гражданское),где еще в ходу классность.sed0y писал(а):Вот лет 20 если не больше он там работает и вроде как всегда у них так было!
– После принятия законопроекта за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить. Для этого в статье 81 Трудового кодекса РФ вносится дополнительный пункт, — приводит слова юриста департамента трудового права Института профессионального кадровика Полины Журенковой газета «Известия».
проще пристроить пневмоцилиндр от топливного насоса.Хабаровский КАМАЗист писал(а):В инете нашел множество предложений.это всё интернет магазины.Что то очкую,что потом в ментуре скажешь?-Хотел шторку купить,номер прятать,а меня кинули?Да и сложно там в смысле устройства.Подумываю что то элементарное изготовить,как шторка на МАЗе,чистая механика с тросиком.Ручку потянул - номер упал,отпустил - поднялся,или наоборот.
А зачем тебе права со всеми категориями. если ты за свою жизнь ни разу не водил автобус или прицеп. Можешь спокойно закрыть категорию. что б не пересдавать.Пан писал(а):зачем народ учится и получает C,D,E - чтобы потом за это еще опять пересдавать
Это мое личное дело,раз открыл,значит надо,пусть и на перспективу,да и вообще никого не должно ипать,зачем они мне.Алекс-др писал(а):А зачем тебе права со всеми категориями. если ты за свою жизнь ни разу не водил автобус или прицеп.
Не для того были открыты,чтобы закрывать.Алекс-др писал(а):Можешь спокойно закрыть категорию. что б не пересдавать.
Конечно дело твое, но как поедешь по трассе, если в жизни никогда прицеп не тягал. Навыков нет. В советское время работал в номерной автоколонне и каждый год все сдавали экзамены на высшие категории. Если работаешь только на "Д", то сдаешь вождение на "СЕ".Если только на "С",то сдаешь на "Д"и"СЕ"Пан писал(а):пусть и на перспективу,да и вообще никого не должно ипать,зачем они мне.
Дак ведь в любое время можно открыть, сдав экзамен. Врачи, учителя каждые пять лет подтверждают свои знания.Пан писал(а):Не для того были открыты,чтобы закрывать.
Госпошлина стоит 2000 руб. Это поднимет профессионализм водителей.Пан писал(а):пять косорей за душу
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей