IKARUS

Модератор: Пан

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#1 Eiger » 13 августа 2015, 22:20

полагаю, место этому материалу здесь

Изображение

очень познавательный материал про икарусы для Соединённых Штатов Америки (тогда это была не дружественное государство, а не пиндостан) http://samsebeskazal.livejournal.com/106190.html

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#2 avb35 » 13 августа 2015, 23:39

У нас в городе до сих пор они бегают, и гармошки!.
Хороший автобус для своего времени, по сравнению с отечественными ЛИАЗами и ЛАЗами, казались совершенством автобусным, что городские что междугородные. Даже социалистическая Венгрия делала хорошие автобусы, а у нас как был шлак во всем, так и остался, кроме может военной техники, да и то совершенность которой, ВОЗМОЖНО, лишь миф пропагандический... :-(

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#3 генакл » 14 августа 2015, 18:35

8 лет в ПАТП отдал этим аппаратам: сколько их запускали,настраивали в моторке,на улице и прочих местах. Это первая "инормарка".которую увидел впервые и пришлось настраивать ТНВД. Никакой инфы тогда не было по ним.Потом уже сходил к местному инженеру и взял у него "талмуд" венгерский .переведённый на русский и отксерил нужное по ТНВД и его установке на мотор. Затем были "маны" ,"мерсы","вольвы",но инициативный импульс к творческому мышлению таки дал этот вид автобуса.До сих пор пользуюсь в особо трудных случаях при установке начала момента впрыска на дизеле при сильно изношенных плунжерах--только этот "икарусный" способ позволяет точно и однозначно осуществить сию процедуру. "Бошевский " метод м перелива " по капельке" за счёт рабочей среды-топлива.а " икарусный"--"сухой"-позволяет по пузырькам воздуха в таре с водой осуществить эту процедуру ещё точнее в любых случаях.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 25 октября 2015, 12:49

Кабриолет...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Тоже Икарус.

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#5 Eiger » 25 октября 2015, 14:44

На "тоже Икарусе" два редуктора угадываются, видимо, передок типа такого
attachtyrewment-18-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 25 октября 2015, 19:49

А чем выгоднее такой изыск?

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#7 Eiger » 25 октября 2015, 20:45

Пан писал(а):чем выгоднее такой изыск
в случае конвертирования на полный привод - чтобы не поднимать передок на выход коробки вставляют гибрид раздатки и ком, пускают два кардана по бокам коробки и поддона и подкатывают такой мост, но вообще такой изврат - весьма редок

а тут - шасси этой пожарки Csepel D344 действительно с двумя карданами и двумя гп в переднем мосту, раздатка например видна здесь , в ней есть дифференциал передка и два выхода на передний мост :co_ol:

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
поправка: раздатка вот тут

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 25 октября 2015, 21:22

Да,техника...

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#9 Eiger » 25 октября 2015, 21:52

ещё кабриолет, уже советский
50550640.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 25 октября 2015, 22:04

У нас сделали,или таким прислали?

Добавлено спустя 41 секунду:
Номера какие то странные у него.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 13 мая 2016, 10:19

Несколько необычная фотоподборка...

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#12 Eiger » 13 мая 2016, 10:47

Пан, двери не наши, такие стояли на пригородных 260-х с четырёхрядными расположением сидений, а на наших гармошках и двери гармошкой были :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 13 мая 2016, 11:02

Не соврать бы,но с такими дверьми мне вроде тоже автобусы попадались.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но не суть - как не крути,несколько необычно видеть "гармошку",рассекающую по полупустыне. :-):

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#14 Eiger » 13 мая 2016, 11:43

Пан писал(а):с такими дверьми
гармошки с такими дверьми только в ГДР-ии видел. в 90-х их много б/у завезли, возможно и такого образца могли быть

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 13 мая 2016, 11:54

Eiger писал(а):их много б/у завезли
У нас даже двухдверные гармошки были оттуда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#16 Максим23 » 13 мая 2016, 13:53

В Питере пожалуй все марок и моделей были наверное. Ездил раньше на автобусах тама. Хорошие были времена :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 12 октября 2016, 22:24

Небольшая историческая подборка.

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#18 Eiger » 12 октября 2016, 23:48

Пан, Сергей, почему-то городской 620й выпал, у которого рядом с водителем можно было сидеть, и двери кабины как на горбатом назад открывались. Повторюсь, вот такой со сдвоенными неповоротными на прицепе живьем ни разу не видел, только в "справочнике импортных автомобилей"

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#19 an78dron » 13 октября 2016, 9:25

Eiger писал(а):овторюсь, вот такой со сдвоенными неповоротными на прицепе живьем ни разу не видел, только в "справочнике импортных автомобилей"
К нам такие поставлялись б/у из Германии в начале 90. И наш завод Амкодор собрал несколько новых таких из машинокомплектов из Венгрии. Хотели наладить выпуск. И как вариант у нас могли быть такие после капремонта на Гомельском арз. Собирали один автобус из нескольких

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 11 ноября 2016, 14:49

Изрядно удивился увидев.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#21 Пан » 9 января 2017, 22:16


Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#22 Eiger » 11 января 2017, 13:00

надо же, уже считай 45 лет назад в 1973 в Багдаде такие Икарусы ходили, кстати, 556-й тут покруче и мерина на переднем плане, и древнего ФВ транспортера (первое поколение), едущего сзади :a_g_a:
как всё-таки пиндосы мир испоганили :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 14 февраля 2017, 15:20

Интересное про ИКАРУС(??)

Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#24 Eiger » 14 февраля 2017, 15:44

фюзеляж икарус - значит икарус :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 26 марта 2017, 9:05


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#26 Пан » 9 декабря 2017, 8:04

Любопытно,особенно развитие темы.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#27 Алексей » 9 декабря 2017, 11:06

Пан писал(а):особенно развитие темы.

Да, хорошо бы, если бы возобновилось производство этих замечательных автобусов, да еще и у нас в России!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#28 avb35 » 12 декабря 2017, 8:56

Посмотрел видео про судьбу завода. Грустно конечно, но логичное завершение - Икарус хоть и казался совершенным автобусом по сравнению с тех хламом что выпускали в СССР, но конкуренции с буржуйскими автобусами, шведскими и немецкими ему не выдержать было бы.

п.с. не предполагал что ручонки Москвы контролировали даже заводы в странах соц.лагеря.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 12 декабря 2017, 21:34

avb35 писал(а):не предполагал что ручонки Москвы контролировали даже заводы в странах соц.лагеря.
Алексей,про ручонки,это ты зря,не стоит забывать,за чей счет был банкет.
avb35 писал(а):Икарус хоть и казался совершенным автобусом по сравнению с тех хламом что выпускали в СССР, но конкуренции с буржуйскими автобусами, шведскими и немецкими ему не выдержать было бы.
А между тем в свое время выдерживал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#30 Пан » 31 декабря 2017, 21:37

Много-много самых разных ИКАРУСов с кратким описанием.


Вернуться в «Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя