Балансирная подвеска

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#451 Алексей » 29 октября 2017, 11:55

Ребята, кто как растачивает гроднамитовые (черный пластик) втулки балансиров (6520, 6460)? Однажды на 6522 я их по колхозному, напильником пошарошил и забил кувалдой. Хотелось бы поэлегантнее что-нить, но и поточнее. Машину ведь для себя делаю, но ничего пока вразумительного не придумал. В токарный станок не вариант, всяко думал - втулка все-таки пластиковая, а вес у балансира нешуточный. Если бы в вертикально-расточной, но такого станка нет у нас. Кто что присоветует???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#452 Максим23 » 29 октября 2017, 13:21

Алексей писал(а):гроднамитовые
Леш, ни разу ваще не растачивал. Они всегда сами плотненько набиваются. На мамонте не знай. Вроде так и задумано.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#453 Алексей » 29 октября 2017, 21:19

Максим23, да хорошо бы не растачивать. Но вот помню в 2014 балансиры на 6522 ремонтировал - так они без напильника вообще ни в какую, даже не наживлялись. Вчера разобрал правый балансир - был небольшой люфт. Сегодня мне втулки купят - буду собирать. А у левого вообще никакого люфта не было, даже от руки по оси не проворачивался. Я его и не стал вскрывать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#454 Пан » 29 октября 2017, 22:56

Алексей писал(а):у левого вообще никакого люфта не было, даже от руки по оси не проворачивался.
Не под руку будет сказано,но не заржавел ли он там?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#455 Максим23 » 30 октября 2017, 0:23

Ах...еть, пишу пьный ы двм. кам аз Говно еще то! Всем терпения и здоровья!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#456 Алексей » 30 октября 2017, 11:57

Пан писал(а):но не заржавел ли он там?

Да не, не должен. Я и правый сегодня собрал, гайку затянул - он тоже крутиться перестал. У этих балансиров на гроднамитовых втулках это нормально. Я в 2014 на 6522 такие же балансиры перебирал, маловато расточил втулки - забивал потом башмак кувалдой и он не крутился даже с открученной гайкой.

А вообще, парни, у меня уже руки по земле волочатся и не поднимаются нифига... Гайки все не мелкие, их много, а затягивать надо от всей души. Сегодня протягивал правую рессору и 24 гайки крепления оси балансиров к раме - к вечеру при попытке покурить не смог поднять сигарету ко рту... :-(
Но ничего, завтра заднюю подвеску доделаю, немного уже осталось, дальше полегче пойдет! :-):

Максим23 писал(а):кам аз Говно еще то!

Нормальная машина КамАЗ!!! Не ругайся, в угол поставлю!!! :ad_min_v_duhe:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#457 Совок999 » 30 октября 2017, 18:02

Лех шеф тебя на руках носить должен .преребрать камаз а темболее мамонт это же сука как подвиг совершить а главное штоб остатся живым после него.надеюсь шеф тебя ценит как специалиста и человека и НЕЗАМЕНИМОГО ЧЕЛОВЕКА в первую очередь.а то по жизни достаются нам тока ордена сутулова .терпенья те и здоровья,штоб стержень в тебе тока креп а нестирался. :dr_ink:

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#458 djonberi » 18 ноября 2017, 19:06

Всем привет. Жрет резину на заднем мосту Камаз 55111. Промерял расстояние между мостами, потом в яме от конца каждого чулка к пальцам на балансире. Оказалось, что слева задний мост смещен назад на 1,5 см. Почему так и как это исправить? Пальцы в штангах все евро (резиновые). Ничего не болтается.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#459 avb35 » 18 ноября 2017, 21:36

djonberi, Ну так штанга гнутая, что там еще может быть.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#460 Пан » 18 ноября 2017, 21:54

avb35 писал(а):что там еще может быть.
Сам мост,либо чулок подшипников. Кроме шуток.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#461 Максим23 » 18 ноября 2017, 22:26

Сами штанги тоже промерять. Бывают разной длинны попадаются.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#462 djonberi » 19 ноября 2017, 2:47

avb35 писал(а):штанга гнутая
Расстояние между мостами было бы меньше, а так больше. Даже визуально видно, если смотреть со стороны буксы слева мост чуть назад. Снимал левую заднюю штангу, вытягивал пальцы и сравнивал с двумя другими которые не на машине. Все одинаковые.
Пан писал(а):либо чулок подшипников
Измерял снизу между проушинами пальцев, от балансира до мостов в четырех точках. Левый зад больше. От передней балки до среднего моста одинаково, до заднего - слева больше.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#463 Алекс-др » 19 ноября 2017, 9:21

djonberi писал(а):Почему так и как это исправить?
Гнутая балка или кронштейн кривой, разбитый, он стянут болтами.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#464 djonberi » 19 ноября 2017, 10:24

Алекс-др писал(а):кронштейн кривой, разбитый
Пока на него только подозрения что кривой, палец сидит плотно - не разбитый.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#465 Алексей » 19 ноября 2017, 10:42

djonberi, посмотри как сидит кронштейн. Если он старого типа на болтах - такие кронштейны разбалтываются на чулке и уходят от необходимого положения. Нужно будет ослабить болты, выставить его как положено и приварить к чулку продольными (по отношению к чулку) швами с двух сторон.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#466 djonberi » 19 ноября 2017, 11:23

Алексей, спасибо так и буду делать.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 83
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: красноярск

#467 НЕпрофи » 5 декабря 2017, 19:01

всем привет! прочитал все 16 страниц и не нашел ответа!
подскажите, чем ось балансира 8т. отличается от 10т.

можно как-то визуально (на авто) определить?
и если стояла 8т., 10т. встанет без переделок?

а если поставить 13 тонн?
для чего нужна вся эта погоня за более мощной по тоннажу осью?

подскажите пжлст!

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#468 kexazi » 5 декабря 2017, 20:01

НЕпрофи писал(а):чем ось балансира 8т. отличается от 10т
Толщиной поперечены 8т тонкая и разёмная тоесть её можно разделить на три части частично заменить ,10т целная литая в случий неудавшейся проточки под замену целиком

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#469 Совок999 » 5 декабря 2017, 22:49

10 тоная она идет если смотреть от гайки болонсира в торец вся цельная до другой стороны как типа стальной столб кругляк и сама труба где одевается башмак цельно литая непустотелая внутри.8 тон она из трех кусков как выше написано и пустотелая труба которая заканчивается подкамазом тоесьтв раме нет куска.а пониже стоит стяжка наподобие прута.они взаимозаменяемые.13 тон точ точ как 10 тон вернее одна и таже. :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#470 Пан » 6 декабря 2017, 0:28

НЕпрофи писал(а):
8т. и 10 т. Ну и в разрезе.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#471 Алекс-др » 6 декабря 2017, 0:50

НЕпрофи, Ещё усть такая, под новые штанги. Все они взаимозаменяемые.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 83
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: красноярск

#472 НЕпрофи » 6 декабря 2017, 16:35

всем спасибо :dr_ink:
походу у меня 8 т. стоит, и мне кажется, это не есть хорошо для лесовоза :st_ruskiy:

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#473 kexazi » 6 декабря 2017, 19:07

НЕпрофи писал(а):мне кажется, это не есть хорошо для лесовоза
Х.З хорошо не хорошо у меня два 5320 и один 43101 под лесом с 2001года балансиры везде родные 8 т не чего кроме втулок не делал при том что меньше 17 кубов в один борт грузить это преступление а 5320 те в порядке вещей 38-40 кубов обрезной доски тащут за 500км

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#474 Максим23 » 6 декабря 2017, 21:21

Мне кто-то давно советовал, в 8 тонную ось вставить обрезанную полуось и обварить. Вроде лесовозники советовали.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#475 serg@i » 10 декабря 2017, 20:40

У кого 8-тонная ось с "дыркой" 60мм, идеальный вариант Татровский торсион. Заколотил и все, варить не нужно. Я торсион не нашел, нашел кругляк сталь 45 диаметр 59мм. Не варил. :-ok-: :co_ol:

Alekc957
Новичок
Новичок
Alekc957
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 9 месяцев

#476 Alekc957 » 14 июня 2018, 18:42

Привет мужики!!! Был вопрос лопнул кронштейн (стульчик) проушина на раме, а уменя сам кронштейн на балансире, крайние уши с трешинами, Кто нибуть ремонтировал их ну типа заварить или еще как, сам балансир в идеале жалко выкидывать, да и новый ого го стоит балансир от десятика в сборе Кто знает как вылечить посоветуйте

maksim.glushkov
maksim.glushkov

Балансиры

#477 maksim.glushkov » 13 ноября 2018, 22:43

Добрый вечер коллеги подскажите может ли камаз 55102 сприцепом гружоного таскать из за разбитых башмаков балансира,рулевое в порядке устал уже ловить его по дороге

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#478 Пан » 14 ноября 2018, 22:11

Теоретически,может. А рулевое все проверил?

maksim.glushkov
maksim.glushkov

#479 maksim.glushkov » 15 ноября 2018, 5:36

Пальцы новые гур в хорошем состоянии

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#480 Пан » 15 ноября 2018, 9:27

А шкворня,а затяжка ступичных подшипников,а давление в колесах,а зацепление зубьев рейки в ГУР?


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей