Сергей бывалый писал(а):поставили на одно деление раньше и через время оторвало болт
Вряд ли это, взаимосвязано.
Информации мало, поэтому приведу случай из практики.
Камаз 2003 г.в. дв. 740.10 с ТКРами, не то евро 0, не то евро 1, не суть.
Машина новая, настройки заводские.
Через энное время.. не суть, причина... не суть, в общем решил зажигание проверить.
Фиксирую маховик, смотрю метку, а она хрен знает на сколько в раньше улетела.
Матерю АОО камаз, ставлю как положено.
Завожу, и чуть инфаркт не схватил, как она задымила.
Перепроверяю, перекручиваю по букварю хрен знает сколько раз, не помню, дымит и трындец.
Сколько времени, нервов потратил, на такой пустяк, вспоминать тошно. До кучи, прежде чем двигать свою метку не поставил (пустяк кули).
Главное причину понимаю, букварь не совпадает с этой конструкцией, ну или наоборот.
А в голове ни укладывается, как так-то.. ёё..., а главное как его ловить то теперь.
В оконцовке крыша задымила, плюнул, по памяти на глаз, вернул на место, завел не дымит.
Подрегулировал, затянул, зубилом метку поставил, и на большее, меня, уже не хватило.
И как оказалось, мой случай был далеко не единичный.
Если предположить, что эти случаи аналогичны, то двигать надо, на много-по более одного деления.