#407 Алексей » 5 октября 2017, 13:20
Farit, вопрос к тебе, как к Гуру: на двигателе 740.60-360 хочу поменять вискомуфту на электромуфту, какие там подводные камни, какие нюансы? Года три назад мужики на 740.50-360 делали такое, но я плохо запомнил, что и как. Одно помню хорошо - в шкиве расфрезеровывали отверстия под крепежные болты. Но для чего и почему - забыл напрочь. На сегодняшний день я на этапе разборки, снял шкив с вала отбора мощности, в шкиве отверстия под болты М10х1,25, под рукой валяется передняя крышка с валом отбора мощности от двигателя 740.30-260, который стопроцентно был укомплектован электромуфтой, там в торце вала шесть отверстий с резьбой М12х1,25, и диаметр по центрам резьбовых отверстий немного больше, чем в моем шкиве. Остальных деталей электромуфты (катушки и непосредственно самой муфты) под рукой нет пока, надо покупать. Вот и уточняю, чтобы не совершить напрасных трат. Подскажи, Farit, пожалуйста.
Все, вопрос снимается. Покопался в автокаталоге и все вспомнил. Чтобы установить электромуфту, нужно поменять вал отбора мощности, шкив заменить на шкив со ступицей вентилятора от 30-ого мотора, приобрести катушку электромуфты и установить ее. Вот как-то так.
Теперь другой вопрос назрел - есть ли в продаже крыльчатки вентилятора под электромуфту большого диаметра для двигателя, допустим 740.50-360 на автомобиль, допустим 6460???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.