А что это хоть,ремкомплект что-ли?fail_83 писал(а):р/к
Реклама | ||||
|
|
|||
на 5350 стоит .Блин попадется он мне, я уточню модель двс,может и взаправду 622! Свиду один в один как у меня 740-662.Mr.Green писал(а):существует только на картинках
При торможении наоборот должен только до Х.Х. подачу держать,а тут получается,что все ровно наоборот. Точно не знаю,но полагаю,что цепь по мимо всего прочего завязана с круизом и от этого какой-то глюк идет.Евген35 писал(а):не пойму какая связь торможения и того что газовать начинает.есть у кого мысли?
есть такие.CALIPSO писал(а):на 43118 мочевина?
так налейтеptw писал(а):мочевина 0%
740.662Icecube писал(а):обычно ставятся евро-4 двигатели с двумя ТКР, и без мочевины
было как то что фильтр первый тонкой очистки забивался ,прям уайт спиритом промыл и обороты мотор стал набирать , ошибка по фильтрам не горела, по этому этим датчикам верить нельзя,славик писал(а):У меня позавчера загорелась ошибка по фильтрам.
Да спасибо , про эту ошибку и писал , думаю она не серьезная .serega55102 писал(а):PN 520211 FMI 12 - НЕТ CAN-СООБЩЕНИЯ EBC1
спасибо.славик писал(а):Долго заводится если,то надо посмотреть заборник,помпу на сепараторе,трубки что бы не пережаты были,ну и фильтры тонкой очистки,да прокачать как следует.Коммон рейл сразу должен заводится.Странно что гаснет панель приборов,какая связь?
Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей