Алексей писал(а):Геннадич65, снимай картер маховика, вынимай прежний привод, устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний. Необходимо будет заменить полумуфту привода на большую круглую. И все.
Здравствуйте, у меня двс 740.30.260, в случае замены на усиленный привод с гасителем - картер маховика родной остается или тоже под замену?
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:Игорь -5460 писал(а):Парни чтоб не рвало привода тнвд бош надо либо делать плунжера либо понижать давление на фарсунках примерно на 300000 минус 250 атмосфер но тогда увеличится расход на 3-4 л4 на 100 км но при этом добавиться и тяга
ничего не надо понижать.
у моего колеги 4 Камаза 65115-х, так вот на одном из них начало рвать пластины и выламывать болты на валу привода, насос бош, как сглазили, за полгода несколько валов с пластинами заменил, боялся на работу выезжать, по ночам вздрагивал, решил уже Камаза етого продать.И вот очередная замена вала с пластинами - полез сам менять (водитель сбиг) и обнаружил что один из четырех болтов которые насос держут - вырвало из резьбы, оно не заметно - болт то на месте, а насос чуть сместило относительно оси вала с шестерней - тоже незаметно - вот и вся причина была, в общем устранил он это безобразие, сейчас ездиит и радуется и Камаз продавать передумал