Юник,
Владимир1, кроме вас,тоже самое сказали и два жестянщика,так что придется искать другой кампот.
На днях сгорела лампочка ближнего света в левой фаре,решил поменять. Наверное сказывается моя езда на машинах ретро - не смог по-человечьи ее оттуда достать,пришлось снимать прижим,а когда поставил лампочку,стал его застегивать,то линза упала в фару...
Снятие-установка фары мне не очень понравилось,но за то теперь те болты(один не поставил,другой заменил на имбус) и саморезы,что выкручивал,сидят на Литоле,потенциально проблемные места промовилены,а конструкция частично упрощена...
Чтобы снять фару,пришлось в числе прочего ослаблять бампер,а для этого пришлось снимать "нижние веки" под обеими фарами
IMG1035A.jpg
Не могу понять,зачем были введены болты "крысий зуб",это хорошо,что шестигранником два основных удалось отвернуть...
IMG1038A.jpg
Чтобы отвернуть один из болтов,который "на 6",а его шляпка под ключ "на 8"(по ржавчине видно его место и обратно его не ставил),пришлось в буквальном смысле бампер дорабатывать напильником
IMG1037A.jpg
Вид в фаре на "ближний свет"
IMG1039A.jpg
Линза упала из-за того,что соскочила с шарнира регулировочного механизма
IMG1041A.jpg
Не смотря на свои тонкие пальцы,залезть ими и поправить механизм мне не удалось. Из ситуации вышел просто - просунул провод в лючок ближнего света под ответную часть механизма линзы,а высунул из лючка дальнего света. Провод потянул за оба конца наверх - все встало на свои места.
IMG1040A.jpg
И почему-то выходы габаритных огней поплавились в корпусе фары и теперь это своего рода проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.