ГБЦ

Модераторы: serg@i, Пан

Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#1 Mixa62s » 6 мая 2014, 22:30

Нужна помощь!кто знает напишите!постоянно пробивае кольца газостыка двигатель 740-10.все началось после замены вала может быть причина в ошибке при выставлении меток ГРМ?еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#2 Роман из Льгова » 6 мая 2014, 22:49

Mixa62s писал(а):Нужна помощь!кто знает напишите!постоянно пробивае кольца газостыка двигатель 740-10.все началось после замены вала может быть причина в ошибке при выставлении меток ГРМ?еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Проверь соответствие меток-заднюю крышку сними те и посмотри те.Кольцо на одном цилиндре пробивает?

Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#3 Mixa62s » 6 мая 2014, 22:55

Пробивает на всех по очереди

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#4 Роман из Льгова » 6 мая 2014, 22:57

Mixa62s писал(а):Пробивает на всех по очереди
Головки динамометрическим ключом затягивали?

Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#5 Mixa62s » 6 мая 2014, 23:00

Нет.всегда затягивал с одним усилием это началось после переборки с заменой поршневой.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#6 Роман из Льгова » 6 мая 2014, 23:05

Mixa62s писал(а):Нет.всегда затягивал с одним усилием это началось после переборки с заменой поршневой.
Возможно вы и правы,но головки надо притягивать в 2 этапа и динамометрическим ключём-это исключит неравномерное прилегание и тем самым кольцо пробьёт.Возможно я плохо осведомлён,но случаев из-за замены поршневой чтоб такие последствия и на всех цилиндрах я не встречал.как вариант неправильная притяжка головок,нарушения при установке колец,косяк в посадочных местах.Вопрос---когда поршневую меняли газовые кольца тоже на всех головках поменяли?

Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#7 Mixa62s » 6 мая 2014, 23:11

Да кольца менял.второпластовые кольца стоят.протягивал в 2 этапа на холодную.попробую динамо ключом если не поможет буду метки смотреть может там ошибся

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#8 Роман из Льгова » 6 мая 2014, 23:12

слоем графитовой смазки. Болты затягивать в три приема крутящим моментом:

- первый прием - 39,0...49,0 Нм (4,0...5,0 кгс-м);

- второй прием - 98,0...127,0 Н-м (10,0...13,0 кгс-м);

- третий прием - 186,0...206,0 Н-м (19,0...21,0 кгс-м)-вот так по книге советуют.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mixa62s писал(а):Да кольца менял.второпластовые кольца стоят.протягивал в 2 этапа на холодную.попробую динамо ключом если не поможет буду метки смотреть может там ошибся
Какие у меня стоят не скажу-но когда тоже пробило-зашёл в магазин там предложили на пару сотен подороже кольцо-купил,поставил и нормально пока.

Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#9 Mixa62s » 6 мая 2014, 23:20

Спасибо! Буду пробовать

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#10 Роман из Льгова » 6 мая 2014, 23:22

Mixa62s писал(а):Спасибо! Буду пробовать
Ты погоди до завтра или до утра хотя бы.Может из парней кто с таким случаем сталкивался.Одна голова хорошо,а две и больше ещё лучше,правда это получится Змей-горынич.

Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев

#11 Mixa62s » 6 мая 2014, 23:35

Подождем до завтра.спасибо

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#12 Роман из Льгова » 6 мая 2014, 23:36

Mixa62s писал(а):Подождем до завтра.спасибо
не за что.Общими усилиями решим твою проблему.

Битюг
Битюг

#13 Битюг » 6 мая 2014, 23:52

Mixa62s, А вибрация сильная?А то подозрительно у меня случай был товарищ один на ТНВД грешил по поводу вибрации а у него противовес на коленвалу другой стороной правда он говорил что аж на сиденье передавалась как раз на средних оборотах

Kai999
Новичок
Новичок
Kai999
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев

Ремонт головки цилиндра

#14 Kai999 » 30 мая 2014, 4:04

Добрый день!
Прочитал форум очень много полезной информации Спасибо!
Не нашёл отдельной ветки про ремонт головки цилиндра , в частности интересует технология замены направляющих втулок клапанов. Если кто расскажет или даст ссылку буду благодарен….

HOHOL M
Участник
Участник
HOHOL M
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: ЛУГАНСК

#15 HOHOL » 31 июля 2014, 22:45

Всем привет,я головы делал так.Выпресовывал прессом старые направляющие,предварительно подогрев голову до 250С примерно,пока не остыла сразу новые прессовал.Потом разверткой на 10 проходил направляющую,затем шарошками доводил седла чтоб фаска была полностью по кругу,пртирал и все.












































предварительно подогрев

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#16 tigr123 » 31 июля 2014, 23:21

Mixa62s писал(а):Да кольца менял.второпластовые кольца стоят
Это где же они стоят??? Первый раз слышу.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 31 июля 2014, 23:30

tigr123,
Даже в магазинах продаются,но на КамАЗ я брезговал их ставить,а на Д-245 Е3 они с завода идут.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#18 Роман из Льгова » 1 августа 2014, 6:36

Как мне один мужик сказал если раньше второпластовых колец не стояло то и нечего их туда ставить.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#19 Антоха102 » 1 августа 2014, 23:46

ага, и в буксах балансира раньше тоже гроднамита не было, значит и туда нечего их ставить? Хотя по мне они лучше из меди, латуни и люминия. При должном уходе ходят сосвсем не хуже, нет головняка с течкой балансира и ось не жрут. Так что как мне батя говорил: "Слушай всех, но делай по своему.

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 7 месяцев

#20 Motordetal » 20 августа 2014, 8:47

Kai999 писал(а):технология замены направляющих втулок клапанов

к вопросу замены втулок: по опыту успешно выпрессовать, а потом успешно запрессовать новые - лотерея с непредсказуемым результатом, проще вырезать втулку из головки на расточном станке, но в этом случае понадобится изготовление ремонтной по наружному диаметру втулки, потому, сопоставив всё, склоняются к замене головки

но ведь есть увеличенные по стержню клапаны - развернуть старую втулку и поправить седло не проблема

Pick up
Новичок
Новичок
Pick up
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#21 Pick up » 17 сентября 2014, 13:37

Mixa62s писал(а):еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Возможно передний пртивовес неправильно поставили,у меня также было пока на 180 не развернул на средних оборотах вибрация была (ошибка при сборке :-) )

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#22 F_o_x » 18 октября 2014, 20:57

Веселье началось))приехал на завод-стал в очередь,решил ближе подъехать-завожу-а татарин мне-та-та-та-та-та-та,глушу-делаем вывод что седло...начинаем искать-советчиков то много-сняли крышки с 5-8 головок-там все более менее,снимаем с другой а там в одном клапане зазор тепловой -1,2-1,7 см))ну причину нашли надеюсь-завтра разборка-и вскрытие,какую лучше головку взять-бу-с разборки, или новую))и вопрос по прокладкам-соски-или евро? :s_o_s:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 18 октября 2014, 21:05

Прокладки какие хочешь. Головки - если на разборке хорошие и цена нормальная,то можно их,но новые(не с ремонта)попредпочтительней.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#24 Farit » 19 октября 2014, 7:38

Прокладки лучше строймашевские мягкие фторсиликоновые они светлосиние.

Головку лучше евро, у них седла не падают. Б/у очень часто дырявые. Если с опрессовкой, то б/у предпочтительнее.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#25 Олег_Балух » 12 ноября 2014, 10:47

ребята, хотел спросить можна ли заменить гбц евро на простую, если да то что нужно заменить в паре, если нет то почему?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#26 Алексей » 12 ноября 2014, 11:03

Простые на Евро меняют без проблем, а вот вместо Евро поставить простую не желательно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#27 Олег_Балух » 12 ноября 2014, 11:20

а в чем их отличия, я прпосто клоню до того можна ли на базе евро блока собрать евро 1 с комплектующих простого двс, ну кроме колекторов, маслонасоса, поршневои

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#28 Алексей » 12 ноября 2014, 11:33

Каналы у простой меньше, колпачек маслосьемный один. Это что мне известно, появится Фарит - ещё квалифицированнее объяснит.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

виталий 566
Новичок
Новичок
виталий 566
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 3 месяца

#29 виталий 566 » 22 ноября 2014, 12:57

Подскажите как быстро и правильно заменить прокладки под головкой.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#30 Роман из Льгова » 22 ноября 2014, 13:54

Снять топливные трубки,снять коллектора и снять головку и меняй.


Вернуться в «Двигатель»